Амморт и башинги, втулки - что вокруг чего вращается ?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Амморт и башинги, втулки - что вокруг чего вращается ?

  1. #1

    По умолчанию Амморт и башинги, втулки - что вокруг чего вращается ?

    Подвес недавно, посьба без подколок, по сути

    На РП 2 разболтались верхние алю-втулки(Bushes?), и кольцо(башинг?) внутри уха имеет заметный износ (кстати, оно из чего там - латунь/бронза), так, что то там мне ещё в магазине про тефлоновое напыление говорили, внизу появилась высупающая П-образная борозда, естествнно есть небольшой люфт в хвосте.

    Родных не нашёл, ни по магазина(Питера), ни в привычных интернет-магазах, решил выточить(хороший знакомый токарь есть). Но вот задумался :

    Что там вокруг чего вращаться должно : втулки плотно должны влезать в кольцо(башинг?), т.к. при вращающем моменте, образуют с ними одно целое, а проворачиваться должно именно кольцо (единым блокок с втулками естественно) относительно уха.

    Так ?

    Или я чего не правильно понимаю ? :blush2:

    Объясните плиз ...

  2. #2

    По умолчанию

    Алюминиевое кольцо с рыжим покрытием внутри (якобы тефлон) запресовывается в ухо амортизатора. Неподвижно. Кольцо не цельно точеное. По сути свернуто из металлической ленты.
    Алюминиевая втулка (башинг) вращается в нем, но неподвижна относительно рычагов подвески. Должна вставляться с сильным натягом, без малейшего люфта. Чаще всего состоит из двух половинок.
    При появлении люфта меняются обе детали.

    Ссылка по замене колец на MTBR
    http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=396481

    ---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предудущее сообщение было в 23:30 ----------

    Кстати, погляди кольца на на e-bay.
    http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.d...fvi%3D1&_rdc=1
    И возможно подойдут колечки от RS Monarch. По крайней мере они входят в ремнабор от него. И размеры совпадают с фоксовскими.

    Башинги точатся на обычном токарном станке. Диаметр части, вставляемой в ухо аморта - пол дюйма.

    Вот еще в догонку. Может пригодится
    http://www.tftunedshox.com/info/moun..._bushings.aspx
    http://www.tftunedshox.com/Additiona...yelet-Bushings
    Последний раз редактировалось Лёха Самолётов; 09.11.2009 в 23:51.
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо Огромное, уже что-то, ясно, но пока не всё:

    Цитата Сообщение от Лёха Самолётов Посмотреть сообщение
    Алюминиевое кольцо с рыжим покрытием внутри (якобы тефлон) запресовывается в ухо амортизатора. Неподвижно. Кольцо не цельно точеное. По сути свернуто из металлической ленты.
    Это как не цельно точённое и свёрнуто, а цельно точённым не заменить ?

    Цитата Сообщение от Лёха Самолётов Посмотреть сообщение
    Алюминиевая втулка (башинг) вращается в нем, но неподвижна относительно рычагов подвески. Должна вставляться с сильным натягом, без малейшего люфта. Чаще всего состоит из двух половинок.
    При появлении люфта меняются обе детали.
    Т.е. моё изначальное предположение первого поста не верно ?

    Не пойму, как Алюминиевая втулка вствляется в "кольцо" "с сильным натягом, без малейшего люфта" и при этом "вращается в нём" ?


    Цитата Сообщение от Лёха Самолётов Посмотреть сообщение
    Алюминиевая втулка (башинг) вращается в нем, но неподвижна ...

    Башинги точатся на обычном токарном станке. Диаметр части...
    Так башинги это втулка или кольцо "в ухе" ?

    ЗЫ. Извиняюсь за наивность вопросов, просто хочу понять ...

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardDen Посмотреть сообщение
    Это как не цельно точённое и свёрнуто, а цельно точённым не заменить?
    Пожалуйста, не проблема. Свернутое делают из соображений технологичности в массовом производстве. Если делать самодельное, то лучше из бронзы. При этом втулку лучше делать из закаленной стали. Будет практически вечно, если не заржавеет.

    Цитата Сообщение от HardDen Посмотреть сообщение
    Не пойму, как Алюминиевая втулка вствляется в "кольцо" "с сильным натягом, без малейшего люфта" и при этом "вращается в нём" ?
    Не будет вращаться в указанном варианте. Если изучить тему допуски и посадки, то ясно, что вставляться должно с небольшим, практически не ощутимым зазором.

    Цитата Сообщение от HardDen Посмотреть сообщение
    Так башинги это втулка или кольцо "в ухе" ?
    В переводе с английского это вкладыш. По всем приведенным ссылкам из 2-го поста этой темы видно что это кольцо, которое запрессовывается в ухо амортизатора.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardDen Посмотреть сообщение
    Не пойму, как Алюминиевая втулка вствляется в "кольцо" "с сильным натягом, без малейшего люфта" и при этом "вращается в нём" ?
    натяг получается за счет деформации того самого темно-красного пластичного напыления, обычно люфт появляется когда часть этого покрытия стирается, при этом выработки на алюмнии нет
    кстати, что это за покрытие, точно тефлон?
    я его вообще за фиксатор резьбы по цвету сначала принял...

  6. #6
    Реще и жоще!

  7. #7

    По умолчанию

    У меня в DT swiss башинг вращается относительно уха втулки. Так же он поворачивается влево и вправо на несколько градусов относительно оси амморта.
    И никакого тефлонового напыления.

    Вот такая конструктивная фишка.
    Втулки можно сажать внатяг.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    атяг получается за счет деформации того самого темно-красного пластичного напыления, обычно люфт появляется когда часть этого покрытия стирается, при этом выработки на алюмнии нет
    Именно это я и подразумевал.
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  9. #9

    По умолчанию

    Я недавно поставил новый аморт и втулки заказывал с байккомпонентс, там есть и башинги и фирменный фоксовый флюид да и много чего оригинального. А по поводу вращения втулок в башингах, если оно и есть то на пару тройку градусов, на глаз так ваще не заметно, старые втулки на старом аморте в идеальном состоянии после почти сезона катания

  10. #10

    По умолчанию

    Лирическое отступление - а еще есть Спеш (рамы до 2008) *впереди планеты всей*, где переднее ушко аморта как у всех, а из заднего выбивается башинг и сажается на 15 мм ось и побокам зажимается спейсерами.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вращается резьбовое гнездо (бонка) на верхнем пере
    от tuzenok в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 12:03
  2. Туго вращается втулка на промподшипнике
    от uxor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 20:45
  3. Где взять башинги?
    от Dusty в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 22:37
  4. объясните про втулки, для чео 150 мм, для чего 135 мм
    от eXeC001er в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 09:58
  5. Башинги для заднего аморта
    от max_zorro в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 22:24

Метки этой темы