Велосипед пов. проходимости «КАЛЬМИУС» - Страница 74
+ Ответить
Страница 74 из 85 ПерваяПервая ... 2444646972737475767984 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 843

Тема: Велосипед пов. проходимости «КАЛЬМИУС»

  1. #731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Сцепление и есть трение,
    Не, я, конечно, не раз встречался с тем, что путаются в причинно-следственных связях, но чтобы причину и следствие вообще не могли разделить - это первый раз в моей практике.

    И да, те потери, за счет которых происходит износ протектора, не зависят от того, является ли колесо ведущим.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  2. #732

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    И да, те потери, за счет которых происходит износ протектора, не зависят от того, является ли колесо ведущим.
    А почему у меня задний протектор стирается гораздо быстрее, чем передний? (не, не только на вертикальной посадке, но и на мтв. И, колесо не блокирую)).
    Что, у остальных оба протектора стираются синхронно?

  3. #733
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А почему у меня задний протектор стирается гораздо быстрее, чем передний?
    Потому что на него сильнее нагрузка.

  4. #734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Что, у остальных оба протектора стираются синхронно?
    Обычно нет.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А почему у меня задний протектор стирается гораздо быстрее, чем передний?
    ...А подумать?
    Даю подсказку: у прицепов, даже не оснащенных тормозами, покрышки тоже изнашиваются. Разумеется, если им регулярно пользоваться по назначению, а не выкатывая раз в год пустым.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  6. #736

    По умолчанию

    Ну так вот: нагрузка на заднее колесо больше, потому что:
    а) вес тушки чаще всего смещен назад;
    б) заднее колесо трется об асфальт принудительным крутящим моментом "мотора", то есть, постоянно "микропробуксовывает" (в отличиЕ от переднего). При этом же, роляет фактор а): чем сильнее нагружено колесо весом, тем ластик при работе (микропробуксовке) стирается быстрее))
    Выносим заднее колесо назад, получаем уменьшение фактора а) (ибо вес логично перераспределяется на переднее колесо), и как следствие - фактора б). Итого, заднее колесо прокручивается легче = тому сАмому принудительному крутящему моменту жить легче.
    Где тут не та логика?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 28.10.2024 в 13:24.

  7. #737

    По умолчанию

    От ста ват среднего райдера эффект ластика не возникает. Остаются только вес и модные торможения юзом
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  8. #738
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,404

    По умолчанию

    1. Микропробуксовки это что?
    2. Трение качения стало зависеть от крутящего момента, что лол?

  9. #739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    От ста ват среднего райдера эффект ластика не возникает.
    В контексте речь была про рекорды скорости.
    Но даже я, скелет 60 кг пожизненно освобожденный от физкультуры, почему-то стираю задние шины быстрее, чем передние, без всяких юзов (после школы юзить завязал)), на велосипедах любых типов (не стирал лишь на шоссерах, потому что ездил на них мало. Хотя... Если у шоссера вынос как-то слишком длинный и сильно пригнуться к аэродинамике, то там вес тушки таки может быть где-то в центре между колесами?..)). Езжу чуть активнее, чем вокругклумбы, но все равно прогулочно

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    1. Микропробуксовки это что?
    Кэп Очевидность поясняет: это проскальзывание насильно вращаемого цепью колеса (а.к. а. крутящего момента) на дороге. Потому что насильно. Каждый момент этот эффект - проскальзывание "меньше чем на песчинку", но из бесчисленных песчинок складывается сопротивление.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 28.10.2024 в 15:55.

  10. #740
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Микропробуксовки это что?
    Это как суслик из ДМБ. Только микропробуксовки.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:41
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 14:49
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 10:27
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 22:54
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 17:59