TRP Spyre - Страница 106
+ Ответить
Страница 106 из 120 ПерваяПервая ... 6567696101104105106107108111116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 1191

Тема: TRP Spyre

  1. #1051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Хорошим тормозам ничего пилить не нужно, а это недоразумение не тормозит нормально хоть пили хоть не пили.
    а кто пилил, я ?
    отнюдь... вы не в теме

  2. #1052

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    ога...
    т.е. силу обратного противодействия пружины не учитываем ?
    интересно...
    эта обратная сила нивелируется, как только колодки сжали ротор! Там давить надо в разы сильнее, чем дает сопротивление эта пружина!
    Это самовнушение и только! Мол если ручка в начале мягкая, то усилий надо прикладывать меньше.
    Эффективность торможения на ТРП зависит только от колодок и ротора! Но давить на рычаг надо сильно- чтоб реально хорошо торомозило

    ---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:43 ----------

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Хорошим тормозам ничего пилить не нужно, а это недоразумение не тормозит нормально хоть пили хоть не пили.
    НЕ так.
    ТРП нормально тормозят, если колодки притерты, сами колодки хорошие и ротор.
    В моем случае, это Шимано колодки и ротора самые топ -Дюрейс.Прогреты и прикатаны.
    Тормозят сравнимо с гидравликой, если спуск 60 кмч и резкий поворот.
    НО! Усилие на ручке надо применять намного больше.

    Я тестил этим летом на трассе ф1 Игора под СПБ, спецом оттормаживался.
    В Москве на трассе в Крыле тоже думаю все будет понятно.

  3. #1053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demia Посмотреть сообщение
    эта обратная сила нивелируется, как только колодки сжали ротор! Там давить надо в разы сильнее, чем дает сопротивление эта пружина!
    Это самовнушение и только! Мол если ручка в начале мягкая, то усилий надо прикладывать меньше.
    Эффективность торможения на ТРП зависит только от колодок и ротора! Но давить на рычаг надо сильно- чтоб реально хорошо торомозило
    самовнушение это не считать силу пружины!
    она никуда не девается и не нивелируется, а продолжает действовать в противовес усилиям на тормозной ручке !
    в моём случае оставлено только усилие нужное на отвод ручки тормоза в исходное положение после оттормаживания ...
    и это усилие не препятствует усилию торможения в отличии от стока !!!

  4. #1054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    самовнушение это не считать силу пружины!
    она никуда не девается и не нивелируется, а продолжает действовать в противовес усилиям на тормозной ручке !
    в моём случае оставлено только усилие нужное на отвод ручки тормоза в исходное положение после оттормаживания ...
    и это усилие не препятствует усилию торможения в отличии от стока !!!
    Пружина не препятствует усилию. ровно с того момента, как колодки сжали ротор!
    Ибо это дальнейшее усилие на ручку и через нее и трос , на ротор, в РАЗЫ превосходит жесткость пружины.
    Это как "слону" дробина.
    Ты чувствуешь разницу лишь, при подводе колодок к ротору- называется свободный ход.

    я говорю это, потому что у мя два вела. с гидравликой и ТРП. Так вот, чтоб останавливаться с ТРП аналогично как с гидравликой, на ТРП надо сильно давать в ручку,
    и никакая пружина тут уже не чувствуется.

  5. #1055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demia Посмотреть сообщение
    Пружина не препятствует усилию. ровно с того момента, как колодки сжали ротор!
    Ибо это дальнейшее усилие на ручку и через нее и трос , на ротор, в РАЗЫ превосходит жесткость пружины.
    Это как "слону" дробина.
    Ты чувствуешь разницу лишь, при подводе колодок к ротору- называется свободный ход.

    я говорю это, потому что у мя два вела. с гидравликой и ТРП. Так вот, чтоб останавливаться с ТРП аналогично как с гидравликой, на ТРП надо сильно давать в ручку,
    и никакая пружина тут уже не чувствуется.
    чудак человек...
    я грю, что давить не надо сильно для торможения, вы утверждаете - что давите до посинения...
    где-т нестыковка, не находите ?
    сильно давить возможно только при экстренном торможении, и то, чревато полётом через руль....
    что опасно и плохо контролируется !
    в остальных (подавляющих) случах томожение производится одним пальцем ! чаще мизинцем, ибо много езжу в аэропозиции по большому счёту
    пружина в стоке оказывает ощутимое сопротивление торможению !
    и разница есть между "до" и "после", а вот как до вас это донести - ума не приложу...
    да уже и хочу...

  6. #1056
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,597

    По умолчанию

    Все trp,что были ,а так же и spyke ,и tektro-550 предсказуемо работают годами при минимальном обслуживание. Вот их главное достоинство для меня.
    И альтернатив не видно из механики в диапазоне 50€/калипер.

  7. #1057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    чудак человек...
    я грю, что давить не надо сильно для торможения, вы утверждаете - что давите до посинения...
    где-т нестыковка, не находите ?
    сильно давить возможно только при экстренном торможении, и то, чревато полётом через руль....
    что опасно и плохо контролируется !
    в остальных (подавляющих) случах томожение производится одним пальцем ! чаще мизинцем, ибо много езжу в аэропозиции по большому счёту
    пружина в стоке оказывает ощутимое сопротивление торможению !
    и разница есть между "до" и "после", а вот как до вас это донести - ума не приложу...
    да уже и хочу...
    Нет))) Этого не может быть в принципе, чтоб ТРП тормозило "одном" пальцем.
    Не обманывайте ни себя ни других!
    Вы не тормозите при езде- а только подтормаживает, что в 99% другие люди просто не делают) А тормозят накатом.

    То что это так , видно по вашей фразе про "полет" через руль)))
    Никакого полета чрез руль быть не может, если умеете ездить и тормозить . А не только подтормаживать.

    я т

  8. #1058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demia Посмотреть сообщение
    Нет))) Этого не может быть в принципе, чтоб ТРП тормозило "одном" пальцем.
    Не обманывайте ни себя ни других!
    Вы не тормозите при езде- а только подтормаживает, что в 99% другие люди просто не делают) А тормозят накатом.

    То что это так , видно по вашей фразе про "полет" через руль)))
    Никакого полета чрез руль быть не может, если умеете ездить и тормозить . А не только подтормаживать.

    я т
    именно одним пальцем торможу! для остановки этого усилия достаточно !
    а условие предложеное вами ( жать со всей дури) мне не нужно,
    потому что происходи полная блокировка и уход в юз...

    дозировать усилие надо, а не стопкран делать
    Последний раз редактировалось Ddady; 15.10.2024 в 06:21.

  9. #1059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    именно одним пальцем торможу! для остановки этого усилия достаточно !
    а условие предложеное вами ( жать со всей дури) мне не нужно,
    потому что происходи полная блокировка и уход в юз...

    дозировать усилие надо, а не стопкран делать
    Получается постоянно на тормозах едете чтоли?))

    Я торможу в самый последний момент, зачем ехать и за десятки метров подтормаживать?
    Один раз плотно нажал - и остановился.

    В юз сорвать ТРП- это надо еще постараться. И для того чтоб сорвать в юз надо действительно сильно жать- никакие пружины уж тут 100% не чувствуются.

  10. #1060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demia Посмотреть сообщение
    Получается постоянно на тормозах едете чтоли?))

    Я торможу в самый последний момент, зачем ехать и за десятки метров подтормаживать?
    Один раз плотно нажал - и остановился.

    В юз сорвать ТРП- это надо еще постараться. И для того чтоб сорвать в юз надо действительно сильно жать- никакие пружины уж тут 100% не чувствуются.
    зря тратишь время, он уже свои фантазии тут пару лет рассказывает. Не мешай жить человеку в альтернативной реальности))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам TRP Spyre, шоссейная дисковая механика, комплект.
    от Vaddikus в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2016, 10:44
  2. Продам TRP Spyre (перед+зад)
    от Bimoto в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 09:59
  3. Продам TRP Spyre
    от teazy в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 22:10
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:04