Мощемерство - Страница 854
+ Ответить
Страница 854 из 871 ПерваяПервая ... 354554654754804824844849852853854855856859864 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,531 по 8,540 из 8703

Тема: Мощемерство

  1. #8531
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    22,657
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Прикладывается сила, а не мощность, которая, в свою очередь определяется P=F·v.
    Ну это уже детализация процесса. А , как обощение, принято считать Мощностью .
    Это как , я бы сказал , что выпил водки. А ты мне отвечаешь, - пьешь не водку, а спирт , разведенный в определеных пропорциях с водой....
    Последний раз редактировалось ollegator5; 05.10.2024 в 21:09.
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

  2. #8532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    А , как обощение, принято считать Мощностью .
    Это разные физические величины.

    ---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:13 ----------

    Можно сказать, что мощность есть скорость совершения силой работы.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #8533
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,072

    По умолчанию

    Типа часть сообщений перенесли, а эти вот последние 2 страницы до сообщения 13869 как то к покрышкам имеют отношение? Нить беседы на пополам разделили по разным темам.
    Забавно.

  4. #8534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Прикладывается сила, а не мощность, которая, в свою очередь определяется P=F·v. Можно велосипед в стену упереть, сколь угодно тужиться, но мощность будет равна нулю, так как скорость нулевая. Сила тяги определяется при прямолинейном равномерном движении суммой сил сопротивления ему, качению и лобового, и в зависимости от её величины мощность будет разной при одной и той же скорости. Поэтому, чтобы сравнить мощность сил трения качения колёс с разными шинами, нужно ездить с одной и той же скоростью в подобных условиях, и затем анализировать, или же пересчитывать мощность для одной и той же скорости, корректируя величину сил сопротивления.
    Игорь Иванович, я повторюсь, мощемер измеряет мощность. Цифры он покажет, именно соответственно выдаваемой мощности. Пурга околонаучная данного факта не изменит. 200 ватт выдаваемых будут неизменными, вне зависимости от колес с шинами и дорожных условий. Так что данное высказывание

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    На показания мощемера оказывает влияние и суммарное трение качения колёс велосипеда, зависящее как от их самих, так и от шин, на них установленных.
    неверно. Нет, на его показания НЕ влияют указанные вами факторы. Они влияют на скорость - вне сомнений. вы же учОный, вы вроде должны понимать важность формулировок. Но так хочется колесики вставить свои куда-нибудь, да?
    HTFU

  5. #8535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Типа часть сообщений перенесли, а эти вот последние 2 страницы до сообщения 13869 как то к покрышкам имеют отношение? Нить беседы на пополам разделили по разным темам.
    Забавно.
    Сам же сказал: посчитают нужным - перенесут..

  6. #8536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Да, разные,- мощемер определяет мощность силы тяги, мгновенную и среднюю. Силу тяги можно вычислить, разделив мощность на скорость движения.
    Для киловаттных станочников задача не тривиальная.
    Бесконечную мощность придется делить на 0 скорости.
    Вижу потенциал шнобелевской премии.

  7. #8537
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,072

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Сам же сказал: посчитают нужным - перенесут..
    Обычный бездумный подход. Кто-то нажал треугольник, подумав что так будет лучше. А получилось как всегда.

  8. #8538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    Для киловаттных станочников задача не тривиальная.
    Бесконечную мощность придется делить на 0 скорости.
    Почему же,- колесо вращается, линейная скорость его отлична от нуля.

    ---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:19 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    На показания мощемера оказывает влияние и суммарное трение качения колёс велосипеда, зависящее как от их самих, так и от шин, на них установленных.
    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    данное высказывание
    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Верно.
    Речь шла про показания мощемера на одинаковой скорости, не видно физического смысла в сравнении мощности при разных, потому что величина сил сопротивления движению зависит от скорости.

    ---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    должны понимать важность формулировок
    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Цифры он покажет, именно соответственно выдаваемой мощности.
    Мощность не "выдаётся", а развивается силой.

    ---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:38 ----------

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Нет, на его показания НЕ влияют указанные вами факторы.
    Ещё раз, разговор вёлся о мощности при скорости движения 30 км/ч.
    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Пересчёт для крайних значений, скорости 30 км/ч: меньшие 201 Вт и 205 Вт, большие 202 Вт и 200 Вт.
    Это хорошо или плохо?
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 06.10.2024 в 12:12. Причина: уточнение
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #8539
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Мощность не "выдаётся", а развивается силой.
    Выдаётся сильным человеком
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  10. #8540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    200 ватт выдаваемых будут неизменными, вне зависимости от колес с шинами и дорожных условий.
    Нет, не так.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Будет ездок вхолостую крутить педали с практически нулевой мощностью при отсутствии сил сопротивления движению. https://forum.velomania.ru/entry.php...4#comment21554
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)