Мощемерство - Страница 853
+ Ответить
Страница 853 из 871 ПерваяПервая ... 353553653753803823843848851852853854855858863 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,521 по 8,530 из 8703

Тема: Мощемерство

  1. #8521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    На показания мощемера оказывает влияние и суммарное трение качения колёс велосипеда, зависящее как от их самих, так и от шин, на них установленных.
    На показания мощемера влияет только выдаваемая ездюком мощность. Пофигу, какие шины, качение итд. Если приложить мощность 200, то он покажет 200. Вы же ученый, ну как же так, Игорь Иванович?
    HTFU

  2. #8522
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    В поисках
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,056

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    На показания мощемера оказывает влияние и суммарное трение качения колёс велосипеда, зависящее как от их самих, так и от шин, на них установленных.
    Верно. Как и все остальные силы оказывающие сопротивление движению.

    По КПД чуть позже скину скрин расшифровку, если термин будет в словаре.

  3. #8523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Верно. Как и все остальные силы оказывающие сопротивление движению.

    По КПД чуть позже скину скрин расшифровку, если термин будет в словаре.
    да вы гоните)))
    Разговор не об условиях езды, а о работе мощемера. Приложишь 200, он покажет 200, не важно, ветер, снег или 25 процентов гора и низкий каденс.
    Ну и нажал на треугольник, переносить в профиль
    HTFU

  4. #8524
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    В поисках
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,056

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    да вы гоните)))
    Разговор не об условиях езды, а о работе мощемера. Приложишь 200, он покажет 200, не важно, ветер, снег или 25 процентов гора и низкий каденс.
    Это никто не оспаривает.
    Разговор за то, что скорость при разных условиях за те же 200 будет разная. Поедешь в градиент, скорость будет падать и тем больше, чем больше масса. Поедешь по ветру на плоскаче за те же 200, будет быстрее 30 км/ч. Против ветра, скорость ниже.
    Поставил зубастые покрышки, за те же 200 поедешь медленно. Поставил слики - полетишь.

  5. #8525
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    В поисках
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,056

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    В скринах вызывают недоумение коэффициенты полезного действия с значениями, большими единицы.
    Вот выдержки по терминам NP, IF, VI и EF(КПД).
    dictNP-IF-EF.jpg

  6. #8526

  7. #8527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Если приложить мощность 200, то он покажет 200.
    Прикладывается сила, а не мощность, которая, в свою очередь определяется P=F·v. Можно велосипед в стену упереть, сколь угодно тужиться, но мощность будет равна нулю, так как скорость нулевая. Сила тяги определяется при прямолинейном равномерном движении суммой сил сопротивления ему, качению и лобового, и в зависимости от её величины мощность будет разной при одной и той же скорости. Поэтому, чтобы сравнить мощность сил трения качения колёс с разными шинами, нужно ездить с одной и той же скоростью в подобных условиях, и затем анализировать, или же пересчитывать мощность для одной и той же скорости, корректируя величину сил сопротивления.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #8528
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    22,442
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Сила тяги
    Сила тяги и мощность в виде цифер на приборе - это ж разные вещи? Или просто иногда они совпадают?
    Последний раз редактировалось ollegator5; 05.10.2024 в 20:33.
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

  9. #8529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    Сила тяги и мощность в виде цифер на приборе - это ж разные вещи?
    Да, разные,- мощемер определяет мощность силы тяги, мгновенную и среднюю. Силу тяги можно вычислить, разделив мощность на скорость движения.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #8530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    Или просто иногда они совпадают?
    Численно совпадут, если ехать не по инерции со скоростью 1 м/с, или педали не вращать, тогда сила тяги и её мощность будут иметь нулевые значения.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)