Сейчас езжу на пежо про теам. Вот такой же продали https://berlin-market.com/ua/20220808027 А вот более подробные фотографии этого велосипеда. https://mountainbikemuseum.nl/en/mou...t-pro-team-306 Вы видите какие толстые трубы на всех участках рамы. ( У Бориса есть и покруче велосипеды с похожими рамами ) Так вот этот пежо постоянно раздражал меня своей жесткостью и отсутствием наката. Но когда я установил на переднее колесо покрышку айкон максис 26 дюймов шириной 2,2 дюйма. А с зади швальбе билли бонкерс 26 на 2,25 дюйма. И велосипед полетел. А после того как я понизил давение на задней покрышке до 1,8 атмосферы вел не только поехал лучше но и я всем телем, каждой клеточкой своего тела, ощутил ту ламповость хромоля о которой все говорят. Так что дело в покрышках. А рама это всего лишь посадка.
ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80
Николай, а где Ваше сообщение о том какие максимально широкие покрышки влезают в какого года выпуска муирвудс ?
---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:51 ----------
Заказал мелочь. Уже отправили. Перед этим купил автомобильный с доставкой заплатил 350 грн. Попользовался и купил https://www.mastervelo.com/index.php...ice&order=DESC Получил 4000 грн зарплаты и купил. Потому что давление в покрышках, как ты говорил, это суперски важно. И важно, я уже точно знаю, измерять его до мелочей. А для этого нужен точный манометер с функцией стравливания.
ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80
Чтоб долго не искать: до 2022 г. - 29х2.2" (55 мм), 27.5х2.6 (65-67 мм). С 22 г. - 29х2.4". Как там с плюсовым колесом 27.5 - не знаю точно, но 2.6" войдет с нормальными зазорами.
---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:09 ----------
Да, 1.86 м раньше был. Сейчас - не знаю.
---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:09 ----------
А как же специфика гео? Всякие там углы и длина перьев? Маневренность, стабильность хода?
ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80
Апгрейды были, но какие-то бестолковые, точнее - бюджетные. Сделал модную трансмиссию Х1, но оставил маленькую кассету на 9 скоростей. Куда она? По плоскому Питеру катать? А как же на Карельский по выходным?
Можно включить в плюсы еще и обода. Но разные модели? Не по феншую
На одном из фото передняя гидролиния была не видна, подумал, что она отключена
Если приглядеться к фото и вдуматься в описание, то можно обнаружить путаницу в терминах:
- то, что он назвал переключателем Deore является шифтером
- написано система передач - это задний переключатель
- а система - старая безродная
Последний раз редактировалось asenko; 05.10.2024 в 15:24.
Это да, святая правда.
Правда, тут один мой товарищ, с которым мы как раз иногда по горкам в Орехово-Лемболово катаем, продвигал идею подбора правильной передачи под сингл-спид. Даже проводил эксперимент: пробовал на одной передаче и в эти горки заезжать, и по корягам, и по "стиральным доскам". Утверждает, что в итоге приехал быстрее, чем обычно (ну, обычно-то у него Ролофф). Ну не знаю...
---------- Добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:16 ----------
Ну а я вчера встретился с ребятами, которые у нас в Питере строят "гаражные рамы" и делают всякого рода нестандартные багажники по индивидуальным заказам. Хозяин "гаража" осмотрел раму, обсудили проблему. В общем, наварить пластину и укрепить петух (как советовал товарищ Лепила) - не проблема. Вот только, понятное дело, гнуться, когда надо, петух уже не будет. Поскольку в обычных условиях он все-таки сам по себе не выгибается (для этого велосипед нужно правильно уронить или швырнуть), то было принято мудрое решение "не трогать то, что пока работает".
Ну а поскольку бюджета на покупку альтернативных велосипедов и даже фреймсетов у меня сейчас нет, то пока оставляю всё как есть, - и отпускаю решение этого вопроса в будущее.
---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:23 ----------
А между тем, я, кажется, завершил длительный процесс прикатки и тюнинга моего зеленого ФорКорнерса. Вчера были приобретены и установлены всепогодные покрыхи WTB Resolute 42 мм c коричневыми бортами. Для этого предварительно штатный перпер Аливио, занимавший слишком много места за подседельной трубой, был заменен на Кларис (который располагается справа от трубы). Переключаться стало даже проще, чем раньше. Ну и полнопрофильное крыло пришлось заменить огрызком - но там и багажник играет роль крыла.
В результате ФорКорнерс превратился в универсальный велосипед, на котором мне теперь не стремно заезжать на грунты.
Кстати, у меня было достаточно времени, чтобы сравнить поведение МФК и ММ на асфальте. ФК катит гораздо лучше. Но конечно, на грунтах ММ, особенно с загрузкой, - царь и бог.
Последний раз редактировалось Николай Б.; 06.10.2024 в 11:31.
Откуда эта легенда ? Помню такие байки про алю рамы . Там , по замыслу, должен сломаться алюминиевый петух, и тем самым сберечь узел рамы. После слома петуха переклюк летел в спицы со всеми вытекающими. Никакой изгиб стального петуха при серьезном ударе переклюк не спасет. А пластинку приваривать надо не из шестерки)), а из ,примерно 1,5 мм, на прихватки, а не сплошняком. Просто держать она будет, а при ударе все равно согнется, если уж для морального спокойствия без этого никак нельзя.)
---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:50 ----------
Пока участники поездки будут любоваться закатом и обсуждать интересные события, делится планами на будущее, Николай будет сидеть рядом ,молча поглаживая бороду, погруженный в свой тяжелые раздумья. Постоянная мысль о петухе и сохранности заднего переключателя разъела его душу и отравила сознание. И вот уже поиск решения проблемы опустился на дно стакана, друзей на Сальса Фарго с Роллофф сменили дружки на фиксах.. Последний раз Николая видели пасмурным, дождливым днем на Львином мосту, пристально смотрящего в темную воду канала Грибоедова...
Последний раз редактировалось Лепила; 15.10.2024 в 20:27.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)