Я все скрины из Garmin Connect привожу
Я в страву пишу, не гармином. Вручную перенёс запись в гармин коннект - данные по мощности вообще исчезли, всё остальное есть. Можно синхронизировать страву с гармин коннектом? Не нашёл что то.
Не парься. На улице никто не удержится точно в запланированном коридоре мощности в 10-20 ватт. Даже на станке без ERG это очень непросто. Старайся, но не загоняйся на эту тему.
Круговое педалирование нарабатывается, в частности, крутя одной ногой, выстегнув вторую. Смотреть нужно на статистику интервала, где ты работал над этим, общая статистика заезда всегда сильно хуже. Я могу выдать интервал на 360°, а общую статистику привезти на 210°.
Всё придёт.
В этом году был в Клёново несколько раз и это явно не то место, где покрышки могут себя проявить и как то "покатить". И прежде всего из-за того самого ветра. Там он из-за перепадов высоты в полях вносит очень и очень весомый вклад на итоговый результат. Я бы сказал, что при таком раскладе, скорее больший вклад вносит низкий вес покрышки при заездах в тягунки, чем её накат (низкое сопротивление качению).
Причём я пробовал и по часовой и против. Фактор направления ветра реально может либо испортить картину напрочь либо не сильно испоганить. Хотя маршрут вроде бы кольцевой, но по факту прямоугольник, на котором чаще будешь ехать против сильного ветра, чем наоборот.
Причем на одинаковой средней мощности в 315-320 Вт, если совсем не повезло с ветром (и он сильный) можно получить 32-33 км/ч, а если почти штиль, то на 2,5-3 км/ч больше.
Если для скорости 30 км/ч пересчитать, то средняя мощность получается такой же, как и на третьем отрезке, 205 Вт.
---------- Добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:26 ----------
Пересчёт по средним значениям, при 30 км/ч выходит 250 Вт и 196 Вт соответственно.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Можно чуть поподробнее? Что к чему пересчитали, что за 2 цифры мощности?
До 370 Вт занижает на 0,5% по сравнению с ассиками, далее до 700 Вт завышает на 1%, далее до 1,1 кВт занижает на 1,5%.
В целом точность очень высокая и укладывается в 2%. Просто надо помнить, я высокий, широкий и в снаряге тяжёлый. Поэтому ветер и набор вносят лепту. При прочих равных у лёгкого дрыща цифры будут меньше.
К Клёново я катал своим ходом. Туда 80+ км, там от 3 до 5 кругов, обратно 80+ км. Рем комплект, аптечка и ещё много чего было с собой.
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 04.10.2024 в 00:25.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Последний раз редактировалось ollegator5; 04.10.2024 в 00:28.
" Когда велосипедист превратился в точку
Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
Что настроение не всегда бывает отличным! ©
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)