Мощемерство - Страница 850
+ Ответить
Страница 850 из 871 ПерваяПервая ... 350550650750800820840845848849850851852855860 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,491 по 8,500 из 8703

Тема: Мощемерство

  1. #8491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    А каким приложением или программой эта дуга показывается?
    Родным приложением мощемера. Также это показывает Garmin Connect, но это у меня их двухсторонние педали. С любым ли мощемером работает - не скажу.

  2. #8492

  3. #8493

    По умолчанию

    Я в страву пишу, не гармином. Вручную перенёс запись в гармин коннект - данные по мощности вообще исчезли, всё остальное есть. Можно синхронизировать страву с гармин коннектом? Не нашёл что то.

  4. #8494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kshadr Посмотреть сообщение
    Это мое неумение или дефект мощемера?
    Не парься. На улице никто не удержится точно в запланированном коридоре мощности в 10-20 ватт. Даже на станке без ERG это очень непросто. Старайся, но не загоняйся на эту тему.

    Круговое педалирование нарабатывается, в частности, крутя одной ногой, выстегнув вторую. Смотреть нужно на статистику интервала, где ты работал над этим, общая статистика заезда всегда сильно хуже. Я могу выдать интервал на 360°, а общую статистику привезти на 210°.

    Всё придёт.

  5. #8495
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,072

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Никитин Посмотреть сообщение
    На Кобре успел прокатать 15 поездок в Клёново по 3.5 круга (70 км). Ожидания от того, что они покатят не оправдались. В цифрах говорить без толку, потому что средняя в основном от ветра зависит.
    В этом году был в Клёново несколько раз и это явно не то место, где покрышки могут себя проявить и как то "покатить". И прежде всего из-за того самого ветра. Там он из-за перепадов высоты в полях вносит очень и очень весомый вклад на итоговый результат. Я бы сказал, что при таком раскладе, скорее больший вклад вносит низкий вес покрышки при заездах в тягунки, чем её накат (низкое сопротивление качению).

    Причём я пробовал и по часовой и против. Фактор направления ветра реально может либо испортить картину напрочь либо не сильно испоганить. Хотя маршрут вроде бы кольцевой, но по факту прямоугольник, на котором чаще будешь ехать против сильного ветра, чем наоборот.
    Причем на одинаковой средней мощности в 315-320 Вт, если совсем не повезло с ветром (и он сильный) можно получить 32-33 км/ч, а если почти штиль, то на 2,5-3 км/ч больше.

  6. #8496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    Последний отрезок повышенная мощность от того , что приходилось оттормаживаться и разгоняться в виду помех
    Если для скорости 30 км/ч пересчитать, то средняя мощность получается такой же, как и на третьем отрезке, 205 Вт.

    ---------- Добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Причем на одинаковой средней мощности в 315-320 Вт, если совсем не повезло с ветром (и он сильный) можно получить 32-33 км/ч, а если почти штиль, то на 2,5-3 км/ч больше.
    Пересчёт по средним значениям, при 30 км/ч выходит 250 Вт и 196 Вт соответственно.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #8497
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    22,657
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Пересчёт по средним значениям, при 30 км/ч выходит 250 Вт и 196 Вт соответственно.
    У Дмитрия мощемер чутка завышает... Я уже давно это замечал. Ему нравится ,ну и ладно!
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

  8. #8498
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,072

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Пересчёт по средним значениям, при 30 км/ч выходит 250 Вт и 196 Вт соответственно.
    Можно чуть поподробнее? Что к чему пересчитали, что за 2 цифры мощности?




    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    У Дмитрия мощемер чутка завышает... Я уже давно это замечал. Ему нравится ,ну и ладно!
    До 370 Вт занижает на 0,5% по сравнению с ассиками, далее до 700 Вт завышает на 1%, далее до 1,1 кВт занижает на 1,5%.
    В целом точность очень высокая и укладывается в 2%. Просто надо помнить, я высокий, широкий и в снаряге тяжёлый. Поэтому ветер и набор вносят лепту. При прочих равных у лёгкого дрыща цифры будут меньше.
    К Клёново я катал своим ходом. Туда 80+ км, там от 3 до 5 кругов, обратно 80+ км. Рем комплект, аптечка и ещё много чего было с собой.

  9. #8499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Что к чему пересчитали, что за 2 цифры мощности?
    Первое число ...
    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    если совсем не повезло с ветром (и он сильный)
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 04.10.2024 в 00:25.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #8500
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    22,657
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    До 370 Вт занижает на 0,5% по сравнению с ассиками, далее до 700 Вт завышает на 1%, далее до 1,1 кВт занижает на 1,5%.
    В целом точность очень высокая и укладывается в 2%. Просто надо помнить, я высокий, широкий и в снаряге тяжёлый. Поэтому ветер и набор вносят лепту. При прочих равных у лёгкого дрыща цифры будут меньше.
    К Клёново я катал своим ходом. Туда 80+ км, там от 3 до 5 кругов, обратно 80+ км. Рем комплект, аптечка и ещё много чего было с собой.
    Ну, может быть! Просто, у меня товарищ , спортсмен, в Кленово на 280W средку 38-40 делает... А ему я верю, как себе!
    Последний раз редактировалось ollegator5; 04.10.2024 в 00:28.
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)