Подскажите по моделям складников - Страница 2698
+ Ответить

Тема: Подскажите по моделям складников

  1. #1

    По умолчанию Подскажите по моделям складников

    Смежные темы
    "Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
    Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)

  2. #26971
    Не надо ущукаблять! Аватар для basil_bezdna
    Байк
    Складной алюминий.
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,662
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_serg Посмотреть сообщение
    Минимальное передаточное отношение (как звезда-звезда, так и звезда-36колесо) для 36 обычное для массовых простых кассет.
    Понятно, что сдвинуть этот вел с места сможет любой каталец, который сможет сесть за этот вел. Я к тому, что колеса 36" будут тяжелыми сами по себе, в силу того, что материала на их изготовление нужно больше - больше металла, больше резины. Диаметр больше, основная тяжесть дальше от центра колеса, крутить тяжелее.

  3. #26972

    По умолчанию

    basil_bezdna, ой не дубет страданий. Маленькие худенькие девочки крутят педали по пересечёнке на велах с багажом 60 кг и ничего. 16 кг может таскать даже костлявая девочка 165/45 целыми днями на горбу, а кататься на нём даже легче, чем ходить пешком без него.

  4. #26973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Их не используют в таком режиме, как обычные. Никто на них не даунхилит и Памир не покоряет.
    Отсюда см. выше. Зачем такой складной т.н. "горник"?
    Не даунхил и не стрит, но вполне себе о колеи, корни, бревна стучат, танцовщицей изо всех сил шатают, и туризмом по диким местам напрягают. По бордюрам не нежно труперы тоже замечены в реальности. В общем, не для гонок (ибо гео в смысле классики - да, фигня, и главное - отсутствие прямой связи двух главных точек приложения сил, дОлжных работать с такой связью: тапок и руля, от чего исходит фиговое ощущение маневров), но весь остальной народный туризм\бодро заехал - да. Туда заехал, где любые 20"-е колесики ковыряются, как блоха на пашне.

    Цитата Сообщение от a_serg Посмотреть сообщение
    складной 36 по схеме ченджьбайка, т.е. по сути монтах
    Нет. У ченджа система фиксации рамы ну совсем другая - не пространственная.
    У монтага наблюдаем неслабый треугольник между подседельной трубой рамы-кареткой-замком = жесткость и прочность фиксации рамы зачетная. У ченджбайка фиксация рамы вокруг одной трубы - по сути, плоская.
    То есть, надежность ченджа в поперечной плоскости - очень большой вопрос. Достаточно шатать танцовщицей, или закладывать серию крутых маневров, чтобы очень сильно напрягать механизмы замков. Не факт что быстро не устанут.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 26.08.2024 в 14:01.

  5. #26974

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Их не используют в таком режиме, как обычные. Никто на них не даунхилит и Памир не покоряет.
    Отсюда см. выше. Зачем такой складной т.н. "горник"? Очередную клумбу покорять? Там, где я абс. не напрягаясь проеду и на Тилте? Поломки пополам которого тоже историей не зафиксированы. И?





    В далеком сусанинге? Енто в 100 метрах за МКАДом?
    Ну да, ну да.Расскажите этому дядечке,какой плохой у него велосипед,который 22 страны объехал на колесах
    15294322898_d7c0ec7f2b_o-800x534.jpg15481020885_a891f25bd8_o-800x534.jpg
    Последний раз редактировалось Sonarnok; 26.08.2024 в 13:43.

  6. #26975

    По умолчанию

    Вааай, "сдвинуть с места" какой трагизм. Предмет массой хоть с два человека двигается на колёсиках прекрасно. Проблемы на неровностях и ступеньках от невозможности сообразить наоборот блокировку колёс и устойчивость (3 точки). Матери с колясками - самые изобретательные, они поняли, что прикол в блокировке и она организуется легко - ремешок продеть в отверстие в колесе и обернуть за ножку. С обездвиженными колёсами любые лестницы без пандусов преодолеваются легко и безопасно, но медленно (относительно качения по ровному или преодоления лестницы пешком налегке). С велом аналогично, либо ремешок можно наложить на ручку тормоза.

  7. #26976

    По умолчанию

    a_serg, вы разницу в динамике между сикстером и найнером чувствовали?

  8. #26977

    По умолчанию

    Offroadster, нет.Чувствовал разницу между найнером и найнером с рюкзаком 40 кг на пересечёнке, длительных подъёмах, длительных асфальтовых спусках.

    ---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:22 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Нет. У ченджа система фиксации рамы ну совсем другая - не пространственная.
    У монтага наблюдаем неслабый треугольник между подседельной трубой рамы-кареткой-замком = жесткость и прочность фиксации рамы зачетная. У ченджбайка фиксация рамы вокруг одной трубы - по сути, плоская.
    То есть, надежность ченджа в поперечной плоскости - очень большой вопрос. Достаточно шатать танцовщицей, или закладывать серию крутых маневров, чтобы очень сильно напрягать механизмы замков. Не факт что быстро не устанут.
    Да, интересно увидеть конструкцию как у ченджа, но с вот этой монтаговской жесткостью. Для 36" будет офигенно.

  9. #26978
    Не надо ущукаблять! Аватар для basil_bezdna
    Байк
    Складной алюминий.
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,662
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_serg Посмотреть сообщение
    ой не дубет страданий.
    если вы еще раз перечитаете, то увидите, что именно это я написал - стронуть его с места сможет любой, страданий не дубет, да.

  10. #26979

    По умолчанию

    basil_bezdna, не в страгивании, а в езде и в таскании. Ездить на 36" массой 17 кг девушке 165/45 с учетом затаскивания нескладного в МЦК, МЦД, наземный ОТ, а складного ещё и в метро - будет легче, чем ходить это же расстояние пешком. При этом быстрее. Не будет вреда для здоровья, который наносится переноской тяжестей.

  11. #26980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_serg Посмотреть сообщение
    нет.
    А она есть, начиная с разгона. Я вот вернулся с найнера на сикстер (даже не на 27,5, а именно на сикстер), потому что слишком большие колеса мне не по нраву тугостью динамики. Они неплохи на монотонных дальних пробегах, и неплохи, если у вас тропинка с постоянной чередой корней. В остальных случаях, большие колеса больше слоупочат в динамике, чем помогают в накате и проходимости.

    Цитата Сообщение от a_serg Посмотреть сообщение
    Да, интересно увидеть конструкцию как у ченджа, но с вот этой монтаговской жесткостью.
    Дык, конструкция монтегю вынашивалась десятилетиями методом скорее не инженерии, а практических проб и ашибкофф.
    Кидаю вам одно давно известное фото, по которому вы все поймете: Монтегю химселф в олдскульные времена, еще не придумал Паратрупер, но уже придумал 9fccb7264280f77be8d8a8ee7c32a6b8.jpg
    Последний раз редактировалось Offroadster; 26.08.2024 в 15:16.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Подскажите, если можно.
    от andreygeo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 09:52
  2. Нужен совет по выбору вела. Подскажите, пож!
    от Gala в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:41
  3. Подскажите стильный вел
    от Napalm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 07:27
  4. Накосячил с ростовкой trek 4500, подскажите что делать?
    от invisibleblec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 23:30
  5. Подскажите пожалуйста
    от Anonymous в разделе Мои два колеса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 23:52