Все, кто катался, были в теме разных трансмиссий. Быть в курсе было легко: в 80-х велосипедов разных советских на квадратный километр было дофига, и почти все, кто умел ездить, умели и гайки крутить. А вот вам пример целевой аудитории: знаете, какая кастомная опция была самая популярная на сабжах (после колхоза брызговиков "от камаза") ?.. Установка руля\выноса выше стокового. А второй желаемый кастомайзинг - замена совкобрукса на дермантино-поролоновое седло от Салюта или Камы. Намекает на то, что требовало ЦА от сабжа?..
И вы себя. Вы сейчас пытаетесь задвинуть теорию на основе современных аналогичных "стелсов" тем, кто на практике много ездил на сабжах. Вам же уже не раз тут сказали, что "стелсы" едут не как сабжи. "Стелсам" может и нужна передачка пониже, потому что они ну так себе катят - рамы не отзывчивые, ну, просто сварили из каких-то труб какие-то два треугольника: похоже на раму в общем, и ладно.
Поэтому современные синглы нынче в той нише, где они - отзывчивость не_приятная = катать "неинтересно".



Ответить с цитированием