Туринг как "формат" велосипеда - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 456781116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 181

Тема: Туринг как "формат" велосипеда

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепила Посмотреть сообщение
    раскручивании воздуха в покрышке и использовании накопленной энергии
    К качению колеса никакого отношения не имеет.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  2. #52
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,227
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Лепила, пешы ещё.

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елдырма Посмотреть сообщение
    За сколько продался?
    Да уж подороже того руля нитто альбатроса.) Который ты у бедной старушки выманил, как "ненужную ей по слабости здоровья" вещицу.
    Последний раз редактировалось Лепила; 08.07.2024 в 14:11.

  4. #54
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,670
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепила Посмотреть сообщение
    Понимаю.) Влез не в свои сани. Потянул одеяло на себя. Но я ни в коей мере не замахивался на ВПП (воздушная пружина Праневича). Если помните, мы заключили договор о не нападении и разделили сферы влияния в мире пополам. Переднее колесо -ВПП, а вот заднее- это извините, заднее -ВМЛ(воздушный маховик Лепилы) основанный на раскручивании воздуха в покрышке и использовании накопленной энергии. За рамками договора, правда, остались одноколесные велосипеды, но этот процент настолько мал ,что не принципиален.
    Я правильно понимаю, что чем больше воздуха закачано, тем тяжелее, а следовательно - эффективнее маховик?

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что чем больше воздуха закачано, тем тяжелее, а следовательно - эффективнее маховик?
    Естественно. У меня, в отличии от воздушных пружин Праневича, все честно. Один Праневич знает сколько в покрышке воздушных пружин ,и тут прослеживается серьезная почва для злоупотреблений. К тому же по ночам они пугают домочадцев -скрипят, перешептываются, жалуясь на жизнь, давление и Праневича. А маховик один. Купил насос, накачал покрышку и пользуйся. Ну и бескорыстного Лепилу вспоминай иногда.

  6. #56
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,670
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепила Посмотреть сообщение
    Естественно. У меня, в отличии от воздушных пружин Праневича, все честно. Один Праневич знает сколько в покрышке воздушных пружин ,и тут прослеживается серьезная почва для злоупотреблений. К тому же по ночам они пугают домочадцев -скрипят, перешептываются, жалуясь на жизнь, давление и Праневича. А маховик один. Купил насос, накачал покрышку и пользуйся. Ну и бескорыстного Лепилу вспоминай иногда.
    А уплотнение воздуха по периферии покрышки за счет центростремительного ускорения Вы учли? Если в тонкой покрышке этот эффект может показаться несущественным, то, к примеру, в "плюсовой" его выраженность может быть "ого-го-го" какая! Представляете? Ближе к ободу давление, к примеру, 2 бар, а на периферии может достигать критических значений! Тут и лопнуть недолго!

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елдырма Посмотреть сообщение
    А почему на одной и той же вилке разного диаметра колеса и размера покрышек(ширины) дают разный уровень комфорта?
    Они, вероятно встречают препятствие под разными углами?
    Диаметр колеса влияет на плечо устойчивости и размер комфортно преодолеваемых кочек, толщина резины - на качество демпфирования.

    ---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:53 ----------

    AlKa,
    Там флексит в основном не вилка, а верхняя труба рамы.
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 01.07.2024 в 16:54.

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Тут и лопнуть недолго!
    Вспомнил роман Беляева 'Продавец воздуха." Там как раз, в конце, была фраза-"Лопнул купец". Это когда мистера Бейли от жадности разорвало сжатым воздухом. Нам такого не надо. Будут вспоминать наравне с Паскалем и Праневичем- так и ладно.)

    ---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:05 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Там флексит в основном не вилка, а верхняя труба рамы.
    Я там выше это упоминал. Загнутая вилка, плюс тонкие трубы рамы ,плюс трапеция за счет высокого стакана и т.п. Видим как ходит ходуном вся конструкция.
    Последний раз редактировалось Лепила; 01.07.2024 в 17:23.

  9. #59
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,670
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепила Посмотреть сообщение
    Вспомнил роман Беляева 'Продавец воздуха." Там как раз, в конце, была фраза-"Лопнул купец". Это когда мистера Бейли от жадности разорвало сжатым воздухом. Нам такого не надо. Будут вспоминать наравне с Паскалем и Праневичем- так и ладно.)

    ---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:05 ----------


    .
    Праневича знаю. А Паскаль- это кто?

  10. #60
    Веломаньяк-универсал Аватар для blindrage
    Байк
    MeridaCC5(09')mod, FeltJumpShot(09')mod, Velosuper(93')fix, Format2323(21')
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    А уплотнение воздуха по периферии покрышки за счет центростремительного ускорения Вы учли? Если в тонкой покрышке этот эффект может показаться несущественным, то, к примеру, в "плюсовой" его выраженность может быть "ого-го-го" какая! Представляете? Ближе к ободу давление, к примеру, 2 бар, а на периферии может достигать критических значений! Тут и лопнуть недолго!
    Свинцом залить - не лопнет и момент инерции будет мама не горюй8–)

    По теме:



    + ещё лежанку для асфальта поставить8-)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2020, 22:12
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2019, 16:41
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 15:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 14:09
  5. Продам карбобайк "формат" на хтr 75т.р.
    от tri@profi в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 22:39