ussr-ural-b-124.jpg
Если вытащить пару коней из сферы , дать им отдышаться , а потом прокатиться, можно заметить, что один конь ,на рыси, идет плавно как паровоз, а второй почему то на третьем "тык-тык-дык-тык" подбрасывает.) А почему ? Потому что один обычный ,а другой иноходец. У него правая или левая сторона идет вперед одновременно, а у обычного по диагонали. Разная у коней конструкция, но работает целиком. Они так сделаны . Вот и загнутая вилка, одна ,сама по себе, мало что исправит. Повторюсь, работает вся конструкция. К вилке предки прилагали мягкие трубы мелкого диаметра, острые углы рулевой, и подседельной ,высокий рулевой стакан, превращающий передний треугольник в мягкую трапецию, плоские стальные обода ,тонкий руль ,и все это венчали кожаным седлом с пружинами. Современные рамы тянутся к современной вилке 100-150мм хода. Они так сделаны. Если уж и ставить ригид ,то лучше подыскивать раму с а2с 490-500мм, под покрышки 29 2.3- 2.5 с углами рулевой 68-67 и подседельной 72-73, S-образными перьями, приваренными к подседельной пониже и базой подлиннее. Такая конструкция все будет помягче работать.