Туринг как "формат" велосипеда - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 345671015 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 181

Тема: Туринг как "формат" велосипеда

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    кстати, на советских велах вилки были гораздо сильнее изогнуты, чем на фотке выше
    ussr-ural-b-124.jpg
    Если вытащить пару коней из сферы , дать им отдышаться , а потом прокатиться, можно заметить, что один конь ,на рыси, идет плавно как паровоз, а второй почему то на третьем "тык-тык-дык-тык" подбрасывает.) А почему ? Потому что один обычный ,а другой иноходец. У него правая или левая сторона идет вперед одновременно, а у обычного по диагонали. Разная у коней конструкция, но работает целиком. Они так сделаны . Вот и загнутая вилка, одна ,сама по себе, мало что исправит. Повторюсь, работает вся конструкция. К вилке предки прилагали мягкие трубы мелкого диаметра, острые углы рулевой, и подседельной ,высокий рулевой стакан, превращающий передний треугольник в мягкую трапецию, плоские стальные обода ,тонкий руль ,и все это венчали кожаным седлом с пружинами. Современные рамы тянутся к современной вилке 100-150мм хода. Они так сделаны. Если уж и ставить ригид ,то лучше подыскивать раму с а2с 490-500мм, под покрышки 29 2.3- 2.5 с углами рулевой 68-67 и подседельной 72-73, S-образными перьями, приваренными к подседельной пониже и базой подлиннее. Такая конструкция все будет помягче работать.
    Последний раз редактировалось Лепила; 01.07.2024 в 08:58.

  2. #42
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

  3. #43
    Веломаньяк Аватар для Adilka
    Байк
    gravel & два подвеса
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    3,328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    т.е. прикидываю два варианта "потому, что могу себе позволить" и "потому что больше не из чего выбирать"
    Ты хочешь купить новый вел, но заранее держа в голове кучу стериотипов (баран не удобен, для грунта аммовика обязательна и т.п.) - это бессмысленная затея

    КМК - если все нравится - катать на том что есть (МТБ с багажником) и не заморачиваться

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    весь "флекс" в голове.
    еще много флекса в ширине покрышек и давлении =))))

    а еще, я б заведомо не искал никакого "флекса вилки" в вилках, сделанных под дисковый тормоз. потому пружинящая вилка и дисковый тормоз - это очевидно взаимоисключающие параграфы.

  5. #45

    По умолчанию

    Вилки делают изогнутыми не ради флекса, а чтобы увеличением вылета компенсировать большой завал рулевого стакана. Сами по себе перья вилки жестче любой из труб рамы и в десятки раз жестче накачанной резины.

  6. #46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Вилки делают изогнутыми не ради флекса, а чтобы увеличением вылета компенсировать большой завал рулевого стакана. Сами по себе перья вилки жестче любой из труб рамы и в десятки раз жестче накачанной резины.
    Совершенно в точку. Некоторые могут поискать флекс еще и в раме сваренной из треугольников. Но мы можем пойти дальше. Заткнуть в раме все отверстия, приделать вентиль, накачать пару атмосфер и наслаждаться работой флекса совместно с воздушной пружиной. Ну это по свободе от управления вселенной.

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепила Посмотреть сообщение
    Заткнуть в раме все отверстия, приделать вентиль, накачать пару атмосфер и наслаждаться работой флекса совместно с воздушной пружиной.
    Ощутимых изменений не будет.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #48

  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Ощутимых изменений не будет.
    Понимаю.) Влез не в свои сани. Потянул одеяло на себя. Но я ни в коей мере не замахивался на ВПП (воздушная пружина Праневича). Если помните, мы заключили договор о не нападении и разделили сферы влияния в мире пополам. Переднее колесо -ВПП, а вот заднее- это извините, заднее -ВМЛ(воздушный маховик Лепилы) основанный на раскручивании воздуха в покрышке и использовании накопленной энергии. За рамками договора, правда, остались одноколесные велосипеды, но этот процент настолько мал ,что не принципиален.
    Последний раз редактировалось Лепила; 01.07.2024 в 15:03.

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    Ты хочешь купить новый вел, но заранее держа в голове кучу стериотипов (баран не удобен, для грунта аммовика обязательна и т.п.)
    первое, я всё это выложил для того, чтобы народ дал понять, что из этого реальность, а что - стереотипы.
    баран у меня есть на шоссере и я знаю, каков он, и что в дальняк на шоссере я бы точно не поехал, даже будь это дальняк по асфальту платника. Но по этому вопросу пояснили выше - что рама другая, посадка другая.
    амовилка - про убитые грунтовки и убитый асфльт уже писал, там амовилка реально даёт пользу. Особенно по сравнению с простыми железными велами в духе маде-ин-ссср. НО я не ездил на современных хромоль-на-ригиде-фреймсетах. Если они ведут себя как маде-ин-ссср - то вопросов больше не имею )

    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    КМК - если все нравится - катать на том что есть (МТБ с багажником) и не заморачиваться
    когда я поднимал вообще эту тему, мне вспомнился человек, с которым я когда-то пересекался по работе. Человек сильно опытный в теме дальняков.
    (Может быть он тут есть на форуме, что весьма вероятно - я не в курсе)
    организация, где он работает, выкладывает эти дальняки у себя на сайте, но т.к. профиль несколько другой, и сайт старый, то найти их проще через гугл:
    https://www.google.ru/search?q=велоп...ite%3Aumcgo.ru

    судя по фоткам, человек ездит не только по асфальту, но т.к. его пробеги ограничены по времени, то совсем сомнительными "бездорожными дорогами" обычно не ездит.
    так вот, если обратить внимание на чем он ездит, то чуть ли ни каждый год это разные велы. Причем несколько лет назад это были мтб на амовилке и на палке с рогами. Последние несколько лет - "туринг класса шоссер", типа того что в первом посте.
    Т.е. много лет ездил на мтб, а потом сменил формат.
    Последний раз редактировалось Amur; 01.07.2024 в 14:59.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2020, 22:12
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2019, 16:41
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 15:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 14:09
  5. Продам карбобайк "формат" на хтr 75т.р.
    от tri@profi в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 22:39