Туринг как "формат" велосипеда - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 23456914 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 181

Тема: Туринг как "формат" велосипеда

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    - разное давление и толщина шин
    - разный руль
    - разная из-за геометрии по жёсткости рама
    - косяки в амо-вилке (типа, забыл отключить лок))


    мне тоже не нравится перетяжеленный зад, но с амо-вилкой вариантов не шибко много, и всё равно самое тяжелое точно осталось бы сзади, так что ситуация особо не изменилась бы.


    да, нюансы есть, как говорится )
    но "шо то... шо это..." - всё равно тебе эти 10кг переносить, вопрос лишь за какую часть вела будешь тащить.



    да, неподрессоренная масса - потому только если легкое.



    ну, как бы, багажник "- 10 к красоте постоянно, +50 к перевозкам", а пакинг под седлом "-50 к красоте временно, +10 к перевозкам".
    типа, ущерб виду меньше, чем польза. )
    кстати, с задним жёстким центральным кофром на мотоцикл та же тема: сначала думаешь "капец какая уродливая байда... буду ставить только когда будет нужно". По факту, не снимается вообще никогда, т.к. нужно тупо всегда - удобство просто зашкаливает, перекрывая с головой уродливость конструкции.


    когда на борту 3-4 литра воды, которые меняются в поездке между 0 до 100% - не особо это и заметно.
    так что и багажник, и кило еды, и обувь сверху - "таков путь" )


    ок, имеем: палатка, спальник, коврик, дождевик, одежда на вечер, еда, вода, павербанк, инструменты.
    два вопроса: куда и как?



    *20 лет
    (см. профиль)
    фотке 10 лет, просто свежее с загрузкой не нашлось.

    https://forum.velomania.ru/attachmen...d=708136&stc=1
    Вот вроде логично рассуждаете, но всё мимо. На фото перед вами два одинаковых велосипеда, на одинаковых колёсах/резине, в разной ростовке, один на стальной вилке, второй на реконе. Ответ то вообще простой. Рекон настроен так чтобы отскок не бил мгновенно обратно, на ступеньках постепенно выбирает весь ход. Стальная вилка имеет колебания с постоянной амплитудой, ей всё равно на количество ступеней. Различия в принципе гомеопатические, но ожидая от амовилки большего комфорта, на противоречии стальная воспринимается комфортнее.
    Амортизация нужна на корневых участках в лесах. Когда ездил с багажником не гонял в таких местах на полной скорости. Просто сумки начинали улетать. Зачем вам там амортизация с багажником и штанами вопрос. Чтобы штанину в тормоз поймать? А вот пакингом можно ломить и тогда рекон очень в тему. Стальная на корнях прыгать начинает, амовилки и придумали не для мяхкости, а для контроля на корнях и камнях.
    Багажник это рудимент сохраняющийся за счёт туристов что десятилетиями не меняют снаряжение. Современные материалы позволяют паковаться настолько компактно, что летом и подседелку порой не знаешь чем набить.

    По теме, хромоль это материал который не копит усталось, это первое. Лопнувшее от усталости перо в походе никому не нужно. Второе, под загрузкой он действительно комфортнее алюминия. Мне комфортнее. Стальная вилка не требует обслуживания в походе. Вообще не требует.

  2. #32
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Велы с колесной базой, равной кратный количеством ступенек едут коряво, сваливаясь обоими колесами одновременно. Лучше всего когда сначала одно колесо, потом другое. Едет намного мяге.
    Но выбирать ростовку вела исходя из шага лесниц, ну такое себе.

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепила Посмотреть сообщение
    Порылся в запасах, вроде Fireeye flame26 2012 года лучше всего подходит
    хороши запасы , занчит )
    если я "пороюсь", в лучшем случае найду ХВЗ, Урал или Аист ))

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Вот вроде логично рассуждаете, но всё мимо
    не совсем мимо, если настройки рекона списать на "косяки в амо-вилке" - я просто лок ради шутки предположил, но так подразумевал, например, затянутый преднатяг.

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Амортизация нужна на корневых участках в лесах. Когда ездил с багажником не гонял в таких местах на полной скорости. Просто сумки начинали улетать. Зачем вам там амортизация с багажником и штанами вопрос. Чтобы штанину в тормоз поймать? А вот пакингом можно ломить и тогда рекон очень в тему. Стальная на корнях прыгать начинает, амовилки и придумали не для мяхкости, а для контроля на корнях и камнях.
    нюанс в том, что вел может грузиться по-разному в зависимости от длительности, и если я еду на день - с утра до вечера - сзади две сумки с водой да курткой на вечер. Иногда и вовсе без ничего. И вот в таком раскладе я могу ехать абсолютно по настроению.
    Ну т.е. я не ощущаю, что я что-то теряю в том, что у меня амо-вилка, а не ригид.
    На ригидах я в детстве накатался: грунтовка, по которой в день дождя наколбасили говен жЫпы, а потом это всё засохло - оно и на амо-вилке не подарок, а уж на ригиде...

    ---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:47 ----------

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Велы с колесной базой, равной кратный количеством ступенек едут коряво, сваливаясь обоими колесами одновременно. Лучше всего когда сначала одно колесо, потом другое. Едет намного мяге.
    Но выбирать ростовку вела исходя из шага лесниц, ну такое себе.
    хех, +1 )
    вспомнилось "Следствие ведут колобки" и сцена на железной дороге
    Последний раз редактировалось Amur; 30.06.2024 в 19:49.

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Велы с колесной базой, равной кратный количеством ступенек едут коряво, сваливаясь обоими колесами одновременно. Лучше всего когда сначала одно колесо, потом другое. Едет намного мяге.
    Но выбирать ростовку вела исходя из шага лесниц, ну такое себе.
    А вот под таким углом я посмотреть на вопрос не догадался. Может и так.

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    Но народ некоторый говорит, что хромоль вилка тоже амортизирует на упругой деформации. Амортизирует она или нет определяет
    тоже вопрос из разряда "амортизирует ли хромоль вилка".
    потому как есть подозрение, что вся эта амортизация хромоля может быть на уровне самовнушения тех, кто за это заплатил.
    Вилка вилке рознь.
    Сейчас на мой взгляд их делают под жирные колеса из толстых труб ибо народ хочет хромоля.
    Как такие вилки которые весят под 1,5кг могут флексить?
    Screenshot_20240630_234459_Chrome.jpgScreenshot_20240630_234820_Chrome.jpg
    Другое дело вилки винтажных велов или типа этих
    Screenshot_20240630_235017_Chrome.jpgScreenshot_20240630_235245_Chrome.jpg

  6. #36
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    так если геометрия шоссейная, то на руки в любом случае значительная часть веса приходится. Больше вес = больше нагрузка на мышцы для аммортизации, даже если "не упираешься в руль"
    Я же говорю, что можно ездить совершенно по-разному. Можно висеть на руле, а можно держать свой вес корпусом, просто придерживая руль. Развесовка по колесам в обеих случаях будет одна и та же, но те кто висят на руле управляют велосипедом гораздо хуже.

    ---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:09 ----------

    Цитата Сообщение от AlKa Посмотреть сообщение
    Другое дело вилки винтажных велов или типа этих
    можно даже не лезть в сопромат или симулятор, а провести натурный эксперимент, приложить одну и ту же разумную изгибающую нагрузку на вилки типу Surly и винтаж, и убедиться, что никакого такого инструментально измеримого флекса у вторых перед первыми не будет. Это из разряда мифов и легенд.

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    можно даже не лезть в сопромат или симулятор, а провести натурный эксперимент, приложить одну и ту же разумную изгибающую нагрузку на вилки типу Surly и винтаж, и убедиться, что никакого такого инструментально измеримого флекса у вторых перед первыми не будет. Это из разряда мифов и легенд.
    То есть трубы диаметром 20, 25 и 30мм с одинаковой толщиной стенок при одинакой нагрузке будут прогибаться одинаково?

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlKa Посмотреть сообщение
    Вилка вилке рознь.
    Сейчас на мой взгляд их делают под жирные колеса из толстых труб ибо народ хочет хромоля.
    Как такие вилки которые весят под 1,5кг могут флексить?
    Вложение 708156Вложение 708157
    Другое дело вилки винтажных велов или типа этих
    Вложение 708158Вложение 708159
    Сейчас уже не найду конечно, когда то давно в плюсовой теме возникал тоже диспут на тему прямыхvsизогнутых вилок, и там человек, эээ...Лежебока кажется, приводил ссылки на некие изыскания, по результатам которых оказалось, что весь флекс в районе штока вилки происходит. Независимо от формы оной.
    Ссылок не будет

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlKa Посмотреть сообщение
    То есть трубы диаметром 20, 25 и 30мм с одинаковой толщиной стенок при одинакой нагрузке будут прогибаться одинаково?
    подразумевалось, что если это одинаковая нагрузка ниже какого-то порога - то да. Т.к. почт ився нагрузка идёт в сторону стакана, а вилка почти прямая, то изгибающая сила невелика.

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    оказалось, что весь флекс в районе штока вилки происходит
    звучит логично - на месте штока получается наибольший рычаг.

    ---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:20 ----------

    Цитата Сообщение от Елдырма Посмотреть сообщение
    Изогнутая вилка Surly приходит в препятствие под другим углом недели прямая вилка и соответственно обрабатывает приходящий момент по-другому.
    кстати, на советских велах вилки были гораздо сильнее изогнуты, чем на фотке выше
    Последний раз редактировалось Amur; 01.07.2024 в 00:25.

  10. #40
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlKa Посмотреть сообщение
    То есть трубы диаметром 20, 25 и 30мм с одинаковой толщиной стенок при одинакой нагрузке будут прогибаться одинаково?
    я не спорю с сопроматом - понятно, что трубы с большим диаметром существенно более жесткие, но я же писал о разумной нагрузке, которую создаёт велосипедист _ вес его и рамы. Разницы во "флексе" хотя бы на пару миллиметров вы не заметите, весь "флекс" в голове.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2020, 22:12
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2019, 16:41
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 15:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 14:09
  5. Продам карбобайк "формат" на хтr 75т.р.
    от tri@profi в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 22:39