- разное давление и толщина шин
- разный руль
- разная из-за геометрии по жёсткости рама
- косяки в амо-вилке (типа, забыл отключить лок))
мне тоже не нравится перетяжеленный зад, но с амо-вилкой вариантов не шибко много, и всё равно самое тяжелое точно осталось бы сзади, так что ситуация особо не изменилась бы.
да, нюансы есть, как говорится )
но "шо то... шо это..." - всё равно тебе эти 10кг переносить, вопрос лишь за какую часть вела будешь тащить.
да, неподрессоренная масса - потому только если легкое.
ну, как бы, багажник "- 10 к красоте постоянно, +50 к перевозкам", а пакинг под седлом "-50 к красоте временно, +10 к перевозкам".
типа, ущерб виду меньше, чем польза. )
кстати, с задним жёстким центральным кофром на мотоцикл та же тема: сначала думаешь "капец какая уродливая байда... буду ставить только когда будет нужно". По факту, не снимается вообще никогда, т.к. нужно тупо всегда - удобство просто зашкаливает, перекрывая с головой уродливость конструкции.
когда на борту 3-4 литра воды, которые меняются в поездке между 0 до 100% - не особо это и заметно.
так что и багажник, и кило еды, и обувь сверху - "таков путь" )
ок, имеем: палатка, спальник, коврик, дождевик, одежда на вечер, еда, вода, павербанк, инструменты.
два вопроса: куда и как?
*20 лет
(см. профиль)
фотке 10 лет, просто свежее с загрузкой не нашлось.
https://forum.velomania.ru/attachmen...d=708136&stc=1