Цитата Сообщение от Елдырма Посмотреть сообщение
Чем больше времени проводишь в седле и чем выше хлипкость тела тем вертикальней должна быть посадка.
собственно, про это и говорил в вопросе "зачем руль-баран на туринге". Нижний хват - сразу за бортом. А ради верхнего ставить баран вместо мтб с рогами - сомнительно...

Цитата Сообщение от Елдырма Посмотреть сообщение
а зачем в туризме, при его невысокой скорости передвижения, амовилка? Лишний вес и сомнительные удобства+неудобства крепления переднего багажника.
конкретно тут шла речь про амо-подседели и амо-вынос.
касательно вилки - если жёсткая вилка и вправду лом - для меня смысл есть, потому как я катаю полпути не по асфальту. Но народ некоторый говорит, что хромоль вилка тоже амортизирует на упругой деформации. Амортизирует она или нет определяет то, интересна ли она мне.

Цитата Сообщение от blacknikolai81 Посмотреть сообщение
Еще , груженый стальной гревел идет помягче чем стальной алюминиевый мтб , но тоже несильно.
тоже вопрос из разряда "амортизирует ли хромоль вилка".
потому как есть подозрение, что вся эта амортизация хромоля может быть на уровне самовнушения тех, кто за это заплатил.