Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
До этой непреложной истины многие так и не доходят, в т.ч. с большим стажем катания, как ни удивительно, в большинстве у них в анамнезе каталово по асфальту.
так если геометрия шоссейная, то на руки в любом случае значительная часть веса приходится. Больше вес = больше нагрузка на мышцы для аммортизации, даже если "не упираешься в руль"

---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:21 ----------

Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
Амовилка нафиг не нужна, по мнению многих туристов даже на МТБ. Она не для комфорта вообще-то, а для управляемости на трассах, которых в туризме просто не бывает. Если хочется комфорта, не стоит использовать для амортизации конструкционные элементы, призванные быть прочными - раму, вилку, руль. Изучите вопрос амо- выносов и амо- подседелов.
тем не менее, как вторичное качество, вилка работает на комфорт. А управляемость лишней не будет никогда.
амо-выносы и амо-подседелы - видел, но отношусь скептически - весь вел будет расхлябанным по ощущениям, + весь вел и груз будет неподрессоренной массой.