Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 14674
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #146731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    Тёплым вечером по Москве, с посещением заведений с напитками, очень даже не тоскливо.
    Олег, а где это и когда? А то что-то я прихожу к выводу, что так лучше, чем интервалы в 4-ре утра

    ---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:05 ----------

    У тети Лизы был недавно ролик про ассиомы, длину шатунов и трек. Короче - нормальные герои используют только мощемеры на шатунах
    Ассиома под баном из-за ку-фактора.
    У меня, слава богу, есть и гармины
    Вес 1.4769 по шкале Утконоса

  2. #146732

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Ради интереса поставьте на один и тот же шоссер (грэвол, кросс) покры 20, 25, 32, 35с и проедте одинаковые участки: асфальт, пересечёнка, подъёмы, спринты, ТТ - будете удивлены=)
    На асфальте размер ощутимо влияет на комфорт. Скорость - в пределах методологической погрешности - то есть, исключительно по мнению. 32 и выше не пробовал, 23/25/28/30 котал. Фиг знает, что там не пересеченках. Тот редкий случай из жызне, когда размер не имеет значения Модель резины решает (ващщета самое важное - ноШки)

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Во-во! По крайней мере на горных этапах на 25...28с должно быть преимущество.
    Да почему это?))


    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Ну, Италия мне в ближайшем обозримом будущем точно не светит, так что французский с нижегородским акцентом норм=)
    А, ну тогда ок

    ---------- Добавлено в 04:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:35 ----------

    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    Худший группсет из 3х, люди хотят топовый перформанс на топовой гонке, логично все.
    Вот ты опять - да офигенный он, что не так-то с ним? Их мало совсем просто. у кого есть, счастливы.
    Последний раз редактировалось Rule №5; 16.06.2024 в 03:38.
    HTFU

  3. #146733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadimtt Посмотреть сообщение
    Олег, а где это и когда? А то что-то я прихожу к выводу, что так лучше, чем интервалы в 4-ре утра

    ---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:05 ----------

    У тети Лизы был недавно ролик про ассиомы, длину шатунов и трек. Короче - нормальные герои используют только мощемеры на шатунах
    Ассиома под баном из-за ку-фактора.
    У меня, слава богу, есть и гармины
    Вадим, а у Ассиомы что, сильно отличатся? Или это так на Шиманах?

    ---------- Добавлено в 04:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:46 ----------

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    Я и к нудистам отношусь с подозрением
    Не доверяещь им?

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    Я б сарзу спалился)))
    Это как?
    HTFU

  4. #146734
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Это как?
    Истинный нудист не должен давать даме повода подумать, что он ей очень рад
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  5. #146735
    Веломаньяк-универсал Аватар для blindrage
    Байк
    MeridaCC5(09')mod, FeltJumpShot(09')mod, Velosuper(93')fix, Format2323(21')
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Фиг знает, что там не пересеченках. Тот редкий случай из жызне, когда размер не имеет значения
    На пересечёнке, конечно же, скорость-комфорт будет за 35с и шире. На средней убитости асфальте с небольшим рельефом, скорее всего, вывезет 32с. По плоскачу в режиме соло, с аэроободами, при хорошем встречно-боковом - вероятно, 25.. 28с. При коротких спринтах, особенно в торчки, - 20...23с.

    => на горные этапы логичное решение: максимально облегчить вилсет (тем паче, что для вращающихся масс зависимость скорости - квадратичная, а ускорения, что на СУ случается довольно часто, - и того больше8-), не сильно ухудшив накатистость. Про преимущества низкого центра масс упоминал уже́. Правда, не знаю насколько это актуально для профи. Хотя, смею предположить, на спусках по серпантинам и при ускорениях на категорийных апхиллах тоже будет вносить довольно ощутимый вклад...
    Последний раз редактировалось blindrage; 16.06.2024 в 11:21.

  6. #146736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    На пересечёнке, конечно же, скорость-комфорт будет за 35с и шире. На средней убитости асфальте, скорее всего, вывезет 32с. На равнине в режиме соло, с аэроободами, при хорошем встречно-боковом - вероятно, 25с. При коротких спринтах, особенно в торчки, - 20...23с.

    => на горные этапы логичное решение: максимально облегчить вилсет (тем паче, что для вращающихся масс зависимость от скорости - квадратичная, а от ускорения, что на СУ случается довольно часто, - и того больше8-), не сильно ухудшив накатистость. Про преимущества низкого центра масс упоминал уже́. Правда, не знаю насколько это актуально для профи. Хотя, смею предположить, на спусках по серпантинам и при ускорениях на категорийных апхиллах тоже будет вносить довольно ощутимый вклад...
    Профи, не профи. Пофигу будет. Важнее, как резина держит и как колесо реагирует на деформации. Вес вторичен. Катают на том, что спонсоры дали. К примеру, Vision - чугунные просто колеса из представленных.
    HTFU

  7. #146737
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    22,657
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadimtt Посмотреть сообщение
    Олег, а где это и когда? А то что-то я прихожу к выводу, что так лучше, чем интервалы в 4-ре утра
    Это всегда непредсказуемо))) Есть у нас компашка. Если будем собираться, то буду анонсировать.

    ---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:16 ----------

    Цитата Сообщение от vadimtt Посмотреть сообщение
    У тети Лизы был недавно ролик про ассиомы, длину шатунов и трек
    Где позырить?
    Мой хороший друг, сейчас в Туле, в групповой, залез в категории на тумбочку.(106 км. Девятый в абсолюте) Так вот, он на Ассиомах и подумывает о "футорке" для увеличения Q-фактора. Ждет, когда приедут 16 мм..
    Я тоже попробую. У меня есть ощущения, что при хорошей нагрузке ступня "сваливается" за внешний край педали...
    Последний раз редактировалось ollegator5; 16.06.2024 в 13:16.
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

  8. #146738
    Веломаньяк-универсал Аватар для blindrage
    Байк
    MeridaCC5(09')mod, FeltJumpShot(09')mod, Velosuper(93')fix, Format2323(21')
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Профи, не профи. Пофигу будет. Важнее, как резина держит и как колесо реагирует на деформации. Вес вторичен. Катают на том, что спонсоры дали. К примеру, Vision - чугунные просто колеса из представленных.
    Кстати, победитель прошлогоднего ТдФ крутил на Спидплеях и 28с, а это минус >5 мм по высоте посадки, вот к финишу на Елисейских полях и привёз семь с половиной минут №2...

  9. #146739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Кстати, победитель прошлогоднего ТдФ крутил на Спидплеях и 28с, а это минус >5 мм по высоте посадки, вот к финишу на Елисейских полях и привёз семь с половиной минут №2...
    Хорошо помню, кто и как там крутил, и привез он результат не из-за спидплеев и 28 резины, ну вот серьезно)))

    Кстати, я правильно понимаю, что если поставить спидплеи и 28 резину, вы поедете быстрее? Вот прямо ощутимо?

    А вообще, конечно, тема размерности резины не зря постоянно всплывает - видимо, так хочется недорого прикупить скорости
    HTFU

  10. #146740

    По умолчанию

    ollegator5, понял, спс.
    А ролик - https://www.youtube.com/watch?v=NMtCXxHW4RY


    Rule №5, у Ассиом, на которые натягиваются Шимовские корпуса, совсем все плохо (с долговечностью в том числе). Выходит, лучше брать Гармины (ралли), у них ку-фактор как у стандартных педалей, да и подшипники довольно норм (но есть свои нюансы).
    Последний раз редактировалось vadimtt; 16.06.2024 в 13:18.
    Вес 1.4769 по шкале Утконоса

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 275 (пользователей: 2 , гостей: 273)

  1. РомаGiant,
  2. БРЫК

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы