Гражданин из Екатеринбурга, вы хоть имеете представление об обсуждаемой локации?
Или так, как обычно, зашли своими "гиперболами" блеснуть "мимо кассы"?
Они не мои. Спросите непосредственно у них все интересующее
А для себя я очень точно определяю, где пойдет 1X, а где сам себе привезу только лишь за счет наличия двух звезд
Чтоб они меня за олигофрена приняли ?
"
- Дядя, а почему вы без второй звезды, дядьки на форуме говорят что у нормальных две, а то и три?
- Мальчик, ты дурак ?
---------- Добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:36 ----------
осталось похвастаться своими достижениями относительно других. А то " сам себе придумал, сам порадовался " - ну такое...
Давайте так: побеждает практика, а не теория.
1). 1х в пух и прах в спорте разбивает передние переключатели.
2). На порядок меньше технических проблем из-за излишне сложного и плохо работающего в МТБ-условиях узла. Особенно в грязевых гонках.
3). Меньше вес, причем кардинально. Особенно на топовом уровне с цельнофрезерованными кассетами-пушинками. А поскольку речь о спорте, то имеют место быть даже при их цене.
4). Обычные катальцы, у которых в 90%+ случаев навечно заклинивает ПП тройника, ездят на одной (обычно средней) звезде от начала и до конца. Еще гвоздь в крышку гроба тройника. А на претензии к уровню катальцев - они катают так, как им нравится. Это как раз пример не из спорта.
5). Девушки-новички без претензий на спорт обычно в принципе нажимать на кнопочки боятся из-за особенностей мышления/восприятия от природы. Им бы с одим переклюком подружиться, а передний тем более без надобности. Тоже из категории не спорта аргумент.
6). Детям более простые и легкие байки, ибо ставить сверх-дорогие системы смысла нет - все равно перерастут, а 1х современный удешевляет и дает больше удовольствие для ребенка. Еще один пример гражданки.
7). Адекватный диапазон для типа велосипеда и его условий. Большие звезды тройника скорее торжество над адекватностью или нежелание в нормальный каденс. Да, новички часто так же не умеют в каденс, но и ездят они настолько медленно, что им так же большие звезды не нужны.
8). Обслуживание и простота наладки узла. Поставил систему и забыл.
9). Из-за отсутствия переклюка, который снижает диапазон производителей, которые его делают, а так же тех, кто делает системы под тройник, богатство выбора 1х-решений просто поражает.
10). НВ-стандарт ощутимо нивелирует спадание цепей относительно обычного переклюка, вкупе с этим пустующее место под ПП можно занять полезным успокоителем еще сильнее снизив шансы на спадение цепей, что в МТБ условиях очень даже.
11). Отсутствие лишнего тросика, что в МТБ-условиях хоть и мелочь, но приятно, ибо и так у тебя могу быть условные тросики от дроппера и передней и задней блокировок подвески.
12). Часто из-за ПП многие вкручивают снизу стакана направляющую для нижнего подвода тросика, лишая раму сливного отверстия. К переклюку прямого отношения не имеет, но это никак не вычеркивает данную проблему.
13). Если отдельно брать падения, то это дополнительный узел поломок, который приведет ко сходу. А в МТБ падения естественны в принципе. Тройник же по своей конструкции гораздо более уязвимый, чем двойник. Ибо это сковорода явно не для МТБ условий.
И так до бесконечности.
---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:15 ----------
Дорогой, ты скинешь видео, где люди на тройниках разносят 1х? Хватит свои фантазии вещать
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)