на уазике по мкаду самое то, сидишь выше не так быстро не так страшно, я вообще боюсь на машине ездить с теми кто быстрее 80 разгоняется, а видеть из окна легковушки колесо камаза которое выше ее совсем грустно, так что по мкаду либо на танке либо на грузовике
---------- Добавлено в 01:40 ---------- Предудущее сообщение было в 01:28 ----------
а мне на байке как то боьше нравится в плане кататься до университета, покрышки шире вероятность навернуться на трамвайных путях и разметке меньше, могу проехать часть пути по битце, торможение более уверенное, что бы не говорили всякие люди амортизационная вилка на шоссе обязательна, там иногда такие канавы попадаются, а щас у меня подозрение что реагентами начали уже поливать, жаль велосипед выкатывать на дороги, только лес. мое мнение что если поиметь шоссер то именно как спортивный снаряд, для тренировок и гонок, для поездок до работы сойдет и байк, и еще есть целый класс малопредставленых у нас в магазинах дорожных аппаратов, в частности видели поляков именно на таких в крыму, там и относительно узкие покрышки, и куча мест где багажники привесить и вообще он явно для туристинга с грузом. а шоссер, это спортсменам
кстате летом пока в универ ездил на байке намного приятнее и быстрее было чем на метро, хотя я на дорогу без противогаза не полезулехкие они не сменные и так не все хорошо