...давненько у меня мысля бродила,чтоб свою вилку на воздушку переделать,но как-то стремно было,Но раз такие дела,побег точить поршень и крышечку...
автару спасиб (так бы идея идеей и осталась...)
...давненько у меня мысля бродила,чтоб свою вилку на воздушку переделать,но как-то стремно было,Но раз такие дела,побег точить поршень и крышечку...
автару спасиб (так бы идея идеей и осталась...)
Обращение к автору, а пружинку на негативку ты где брал?
дело не в обсирании. порсто аффтару было бы гораздо проще пойти в веломир и купить воздушную пружину от какой нить джуди и пр., подходящую по внутреннему диаметру ноги.
Уважаемые товарищи москвичи
Веломир это только у вас есть с кучей разных ништяков к вилкам.
Живу на Украине в городе Черкассы.
Вилка работает по сей день. Пару недель назад обзавелась выточенным под заказ поршнем из алюминия. Было залито масло вилочное 15W в воздушную камеру, примерно 5 мл.
Небольшой чертёжик поршня из алюминия. Точные размеры не даю. Штангелем меряем под каждый конкретный случай.
Давление качаю 100 Psi для своих 70 кг веса.
С наступлением холодов подтупливать начала, ну оно и понятно.
А теперь отвечу на наболевшие вопросы некоторых товарищей.
filipok Негативка уже стоит. Она там и была. Разбери вилку и погляди.
o-leg
Я как владелец Рекона неоднократно его перебирал. Фторопластовый поршень - во первых ИМХО обычный пластик, во вторых у него не микронные зазоры в ноге вилки, и оказать удерживающую силу на воздух он уж никак не может. Давление держит именно резиновое кольцо.
В этом устройстве можно убедится разобрав обычный насос
Так что эксперимент продолжается.
С удовольствием выслушаю мнения и вопросы...
Последний раз редактировалось paxar; 29.10.2009 в 13:27.
Перебирал боксер ВК и тотем воздушный и могу сказать что давление держит именно резинка а зазор в 0,4мм между поршнем и штоком ну некаким местом неможет держать воздух, зазоры вымерял специально т.к. переделываю маниту шерман слайдер плюс на воздушную пружину
не буду утверждать но мне кажется что воздушная пружина от другой вилки просто бы не подошла, у Дертов маленький диаметр ног. А во вторых автору наверняка модернизация обошлась ну если не в бутылку пива то уж точно не дороже 100р а пружина готовая будет стоить куда дороже.
По крайней мере переделка моего заднего аморта под мои нужды обошлась мне в сиську пива и + стоимость самого аморта (3500р кажеться), а готовый стоил 10 штук и по характеристикам был абсолютно идентичен моему (узнавал сколько будет стоить привезти такой аморт на заказ в триале - только у них видел велосипеды с таким креплением аморта).
Последний раз редактировалось filipok; 29.10.2009 в 20:32.
ну если б у меня был знакомый токарь с материалом, я б себе давно сид сделал![]()
smotors
Ну тогда поддержи тему. Опиши если не лень что да как. Результаты, ощущения....
По моей вилке.
На выходных вилка прошла КК гонку на закрытии сезона.
Отлично себя показала, хорошо отрабатывала рельеф, не пробилась ниразу. Хотя молотилово на спусках было хорошее, корни, промоины.
После гонки замерял давление - как было 100PSI так и осталось. Выдержала конструкция.
Вобщем спасибо ей, 7 место из 24 участников![]()
...тесты еще впереди,погода не позволяет.
Вилка Suntour XCR 100 .На заказ (за копейки) выточили две детали,капролоновый поршень и дюралюминевую крышку.Манжеты - резинотехнические изделия автогидравлики.
Внутренняя поверхность трубы,хоть и была в хорошем состоянии,дополнительная полировка зеркала не помешала
На фото первый вариант поршня,в настоящее время,на днище установлена дополнительная самоподжимная манжета.Герметичность отличная.
Первые впечатления от эксплуатации весьма положительные,хотя бы потому,что получил широкие регулировки.Вопросом эксплуатационного диапазона давлений пока не занимался(даже и не мерял,качаю по ощущениям),но могу сказать,что качаю гораздо ниже,чем обычно на воздушных вилках.Скорее всего это связано с большим диаметром цилиндра.Вообщем все ОК,тесты впереди...![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)