Каждый день по делам: Strida, Brompton или...? (Мультимодальный коммьютинг) - Страница 215
+ Ответить
Страница 215 из 219 ПерваяПервая ... 15115165185205210213214215216217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,141 по 2,150 из 2184

Тема: Каждый день по делам: Strida, Brompton или...? (Мультимодальный коммьютинг)

  1. #2141

    По умолчанию

    Ща наброшу) Серьезно, меня вот это насторожило
    Цитата Сообщение от Pipeman Посмотреть сообщение
    1. Неудобная для меня посадка. У меня рост 178 см. Возраст хочет более прямое положение спины, а не наклон под 45-55 градусов к рулю. Кроме того, вытянутость корпуса влечет за собой через 3-5 км онемение пальцев. Можно отрегулировать под себя руль, наклонив его к себе, но тогда при сложении толщина собранной конструкции увеличится, а ручки руля при транспортировке будут пытаться задеть по дороге все препятствия и прохожих.
    Дейстсвительно, на броме сделать околовертикальную посадку = создать такие проблемы?
    А можно не руль на себя гнуть, а вынос сменить на какой-то заметно повыше? Или длинный вынос будет как-то усиленно торчать\мешать при сложении?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 08.03.2024 в 16:56.

  2. #2142

    По умолчанию

    Купил себе по случаю осенью 2023 года клон Брома под названием 3Sixty.

    Что могу отметить из сравнения с другими складниками, на которых ездил или езжу до сих пор.

    Из плюсов:
    1. Компактность в сложенном виде. Поездил с ним в ОТ. Удобно.
    Для малогабаритной квартиры тоже хорошо.
    2. Длинная база. Мне не особо нравятся короткобазовые складники.
    При езде на длинном ощущения похожи на езду на большеколёснике.
    3. Сталь. Я больше доверяю стали в плане надёжности, долговечности и комфорта.

    Из минусов:
    1. Убогие тормоза. Привыкнуть можно ко всему.
    Но в ободных мне не нравится две вещи:
    - износ обода с последующей покупкой нового и переспицовкой. Замена диска тормозного куда как проще и дешевле.
    - пыль от износа колодок и обода, которая загрязняет боковину покрышек и сам обод. Из-за этого становятся невидимыми светоотражающие полосы.
    Отмывается эта дрянь плохо, руки пачкает конкретно.
    2. Специфический размер покрышек и ограничение по размеру. Максимум 1.35. Хотя бы до 1.75.
    3. Мало что подходит из распространённых стандартных запчастей от других велосипедов.


    Все перечисленные достоинства и недостатки важны конкретно мне.
    Это никак не говорит о том, плохой велосипед или хороший.
    Он вот такой. Как и все остальные имеет свои плюсы и минусы.
    Идеальный велосипед мне не нужен - это очень скучно.

    Последний раз редактировалось Dimonvelo; 08.03.2024 в 21:29.

  3. #2143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipeman Посмотреть сообщение
    У многих складников есть крепления для сумок/корзинок. Не только у брома...
    Честно говоря, я не видел реальных креплений и применения этих креплений на других складниках. В то же время 80-90% встреченных людей на бромах используют передние сумки или передний багажник. На "других склданиках" народ "ан масс" везет рюкзаки на спине. Редко - на багажнике.


    Цитата Сообщение от Pipeman Посмотреть сообщение
    ...
    1. Неудобная для меня посадка. У меня рост 178 см. Возраст хочет более прямое положение спины, а не наклон под 45-55 градусов к рулю.
    ...
    На фото Борис Джонсон на Бромптоне с рулем R. Гугл выдает рост персонажа в 175 см и то что руль R на 4 см ниже и на 5 см дальше чем руль Н (самый высокий руль). Похоже, вы выбирали не подходящую под себя комплектацию. Я, изначально купив бромы с М-рулем (средний), менял потом стем на Н. У меня рост 183 см и я люблю вертикальную посадку.

    btTtjz70GTM.jpg




    Цитата Сообщение от Pipeman Посмотреть сообщение
    ...
    2. Жесткая езда. На бромптоне можно поставить только ОДИН типоразмер - 16х1.35!!! Дороги оставляют желать лучшего, поэтому постоянная ударная нагрузка на руки утомляет. Некоторые решают проблему недокачиванием давления передней покрышки до минимума. С задней покрышкой пытаются решить проблему покупкой седла с пружинами. Я для себя путей решения проблемы не нашел. У других складников такой проблемы нет - покрышек на любой размер!!!
    ...
    Мне видится здесь какая-то индивидуальная непереносимость. Люди тысячи и тысячи километров на них накатывают, в кругосветки ходят. В мире множество разных грипс существует. Опять же, легкость хода на покрышках высокого давления по сравнению с утяжелением хода на !пухлых покрышках" низкого давления.... У нас дома разные велы с 16"(Хоппер, стрида, бром), 20", 24" и наиболее комфортно на стриде и броме с их покрышками высокого давления (6-8 бар) и легким педалированием. В основном поездки в городе с периодическим заездами в парки типа Сокольников, Кузьминок, Измайловского. Терлецкого Лосиного острова и тп. Ну и амортизация рулит, что на веле, что на пружинном Бруксе (Бруксы я на все велы ставлю)



    Цитата Сообщение от Pipeman Посмотреть сообщение
    ...
    3. Забудьте о заднем багажнике, как о багажнике! Это- подставка для велосипеда, не более того! Можно прикрутить подножку, НО... только к оси заднего колеса! Устойчивость такого положения, особенно с прикрепленным грузом (спереди ли, сзади ли), стремиться к нулю... У других складников такой проблемы нет.
    ...
    Хм... У меня на 20" велах штатная подножка на оси заднего колеса и это устойчивость там ровно такая же.
    При этом на всех велах без быстрого крепления специальных сумок на специальные крепеления или без корзин/ящиков есть определенные проблемы с закреплением груза на багажнике (что заднем, что переднем). Передний крепеж Брома вкупе с передним багажником резко все это упрощает. Я не использую бромовские сумки и вожу свои рюкзаки и сумки с лямкой для перевозки на ручке чемодана на переднем багажнике. Это архиудобно и такого нет удругих либо это реализовано откровенно куцо и негрузоподъемно (тот же терн/дахон)
    Честно говоря, я и бромы покупал из-за переднего багажника.





    Цитата Сообщение от Pipeman Посмотреть сообщение
    ...
    7. Зато катить в сложенном виде по переходам в метро - супер!!! НО..... Только там, где ровная и гладкая поверхность. Как только возникают на пути повреждения напольной плитки, появляются плитки для слабовидящих, гофрированные металлические листы, в общем любое не гладкое покрытие - геммор еще тот. Сердце начинает обливаться кровью, а сам прислушиваешься к маленьким колесикам: "Вы еще со мной? Живы? Не отвалились?"... В этих местах приходится брать в руки.
    ...
    Извините, но давно уже те кто катает сложенный вел по таким местам (а не только закатывает вел под стол) ставят колеса от роликовых коньков (они самые прочные - неубиваемые). Это закрывает проблему. Вы не слышали о таком? Живете в вакууме?

    Цитата Сообщение от Pipeman Посмотреть сообщение
    ...
    8. Зато возить в супермаркете, как тележку - супер!!! НО... Когда наступает время раскладывать бром, то варианта два: а) снять груз с крепления спереди, разложить велосипед, повесить сумку/рюкзак/груз обратно. б) раскладывать велосипед вместе с закрепленной сумкой/рюкзаком/грузом с повышенным риском вывернуть кисть, т.к. вы осуществляете скручивающее движение левой рукой, поднимая этой же рукой переднюю часть велосипеда с грузом. На других складниках такую нагрузку на кисть давать не надо.
    ...
    Постоянно езжу за покупками с бромом и не понимаю описанной вами проблемы.
    IMG_20221020_181808.jpg

    "Другие велосипеды" с покупками в сумке или корзине я в магазинах не видел, даже на фото.



    Цитата Сообщение от Pipeman Посмотреть сообщение
    ...
    Да! Полностью соглашусь с тем, что в собранном виде Бром меньше, чем другие складники, что на 20", что на 16", но... НО!
    Мой Dahon Boardwalk D8 всего на 20 см длиннее, чем Бром.
    ...
    У складников 16" (меряли Хоппер 3) такая разница всего в 10 см! ВСЕГО ДЕСЯТЬ СМ - и никаких вышеперечисленных проблем!!!

    ...
    Тут дело не столько в размерах (хотя это порой может быть критически важным) сколько в удобстве перемещения сложенного вела. Носить велы тяжело, а в качении сложенных стриды и бромы на голову впереди всех - они не пытаются разложиться при качении и переноске. Если часто это делаешь (перемещаешь сложенные велы) - ездишь на работу, в магазины, используешь ОТ и тд и тп это важно.


    Цитата Сообщение от Pipeman Посмотреть сообщение
    ...
    Много высказываний в теме повеселило... В том числе про быстросъемные сумки....
    Может Вы не в курсе, но что на Shulz, что на Dahon прекрасно крепятся замки Брома для сумок...
    ...
    В теории - ставятся, а на практике их не ставят и не используют в том числе из-за стоимости. Кроме того, эти замки в силу своей конструкции не сравнимы по грузоподъемности и надежности с родными бромовскими крепежами


    Как-то так...
    Последний раз редактировалось Ondatr; 09.03.2024 в 17:12.

  4. #2144

    По умолчанию

    Pipeman, А ну все понятно, адепт огромных велосипедов с табуретной посадкой.
    Если компактность и управляемость как на нормальном велосипеде была не нужна, зачем было брать трифолд?

  5. #2145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Song Посмотреть сообщение
    Треугольник держится не на винтиках, а на оси 9 мм. А винтики уже вкручиваются внутрь оси.
    Хоть бы разобрались сначала с матчастью, перед тем как делать выводы.
    Наверное, в отличие от вас, разобрался! И без апломбов...
    Уже приходилось менять задний треугольник.
    Так вот крепится он (треугольник) не на оси! А на винтах, которые, в свою очередь, вкручиваются в ту самую ОСЬ (втулку)...

    ---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:36 ----------

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    Pipeman,
    всё вышеизложенное в вашей простыне из разряда полного отсутствия реальной практики...
    единственный момент, где вы угадали проблемность брома - это качение в сложенном виде по неровностям и архаичные тормоза !
    в остальном - враньё и профанация !

    могу добавить лично от себя то, что бром может быть очень лёгким сам по себе...
    представьте весь велосипед весит меньше пакета с покупками из продуктового магазина...
    Я просто описал свое мнение от использования указанного велосипеда.
    Имею право? Вроде наверное ДА! Это же форум. Тут вроде как люди обмениваются мнением/опытом?

    А вот называть человека, который имеют другой, отличный от вашего, опыт лгуном - это, как минимум, мерзко!

    ---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:41 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ща наброшу) Серьезно, меня вот это насторожило

    Дейстсвительно, на броме сделать околовертикальную посадку = создать такие проблемы?
    А можно не руль на себя гнуть, а вынос сменить на какой-то заметно повыше? Или длинный вынос будет как-то усиленно торчать\мешать при сложении?
    У меня стоит стем S (на тот момент самый высокий). Плюс руль поменял с палки на 14 см (типа М).
    Хотел поставить Н, но они все только титановые. Других не видел.
    И да... если все удлинять, то можно столкнуться с тем, что при сложении руль упрется в пол и может не сложиться...

    ---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:44 ----------

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я не видел реальных креплений и применения этих креплений на других складниках. В то же время 80-90% встреченных людей на бромах используют передние сумки или передний багажник. На "других склданиках" народ "ан масс" везет рюкзаки на спине. Редко - на багажнике. ...
    К сожалению у меня не получается пристегнуть фото бромовского крепления на моем дахоне. Хотел еще в первом посте прикрепить для примера, но не получилось...
    ПС - был большой размер. Внизу пример: бромптоновский замок на Дахоне



    ---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:50 ----------

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    ...
    Мне видится здесь какая-то индивидуальная непереносимость.
    ...
    Ну так поэтому я и акцентировал сразу внимание на том, что это мое ЛИЧСНОЕ мнение, основанное на моем ЛИЧНОМ опыте

    ---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:52 ----------

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Извините, но давно уже те кто катает сложенный вел по таким местам (а не только закатывает вел под стол) ставят колеса от роликовых коньков (они самые прочные - неубиваемые). Это закрывает проблему. Вы не слышали о таком? Живете в вакууме? ...
    Нет. В вакууме не живу. Но будучи в Сокольниках со своим Бромом искал эти колесики от роликов. Все продавцы сказали, что сюда (в места крепления) они не сядут. Поверил...
    Можете дать хотя бы какой-нибудь идентификатор, чтобы искать что-то конкретное. Был бы признателен.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 001.jpg‎ (95.4 Кб, Просмотров: 29)
    Последний раз редактировалось Pipeman; 09.03.2024 в 21:09.

  6. #2146

    По умолчанию

    Pipeman,
    у вас проблемы с позвоночником ?
    какая-то болезнь или незажившая травма ?

    в противном случае, я не совсем понимаю, зачем вам прямая табуреточная посадка ?

    бромптон - один из немногих складней, который опционально имеет нормальную посадку в S версии (как на большеколёстнике)
    Последний раз редактировалось Ddady; 09.03.2024 в 20:04.

  7. #2147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    "Другие велосипеды" с покупками в сумке или корзине я в магазинах не видел, даже на фото.
    ...
    Я вообще, кроме себя (что с Бромом, что с Дахоном) никого не видел...

    ---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:59 ----------

    Цитата Сообщение от Ctarter Посмотреть сообщение
    Pipeman, А ну все понятно, адепт огромных велосипедов с табуретной посадкой.
    Если компактность и управляемость как на нормальном велосипеде была не нужна, зачем было брать трифолд?
    Повелся на рекламу. И, кстати, огромные велосипеды с табуретной посадкой мне противопоказаны ...

    ---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:02 ----------

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    Pipeman,
    у вас проблемы с позвоночником ?
    какая-то болезнь или незажившая травма ?

    в противном случае, я не совсем понимаю, зачем вам прямая табуреточная посадка ?
    Межпозвонковые грыжи, протез тазобедренного сустава, каждые полгода - инъекции в колени... Результат...работы.
    Строго табуретная посадка противопоказана. Угол наклона должен периодически меняться от 90 до примерно 70-80 гр. (легкий наклон вперед). Это позволит не перегружать нагрузку на туловище. Но т.к. я большой поклонник велосипеда (был в олимпийском резерве, правда в школе ), то для меня было актуально найти велосипед для города, сравнительно маленький и удобный для транспортировки в ОТ.

  8. #2148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipeman Посмотреть сообщение

    Межпозвонковые грыжи, протез тазобедренного сустава, каждые полгода - инъекции в колени... Результат...работы.
    Строго табуретная посадка противопоказана. Угол наклона должен периодически меняться от 90 до примерно 70-80 гр. (легкий наклон вперед). Это позволит не перегружать нагрузку на туловище. Но т.к. я большой поклонник велосипеда (был в олимпийском резерве, правда в школе ), то для меня было актуально найти велосипед для города, сравнительно маленький и удобный для транспортировки в ОТ.
    вы противоречите своему же написанному тексту ... пункт 1

    Причин перехода много:
    1. Неудобная для меня посадка. У меня рост 178 см. Возраст хочет более прямое положение спины, а не наклон под 45-55 градусов к рулю. Кроме того, вытянутость корпуса влечет за собой через 3-5 км онемение пальцев. Можно отрегулировать под себя руль, наклонив его к себе, но тогда при сложении толщина собранной конструкции увеличится, а ручки руля при транспортировке будут пытаться задеть по дороге все препятствия и прохожих. У других складников система регулировок позволяет почти идеально подобрать удобную для себя посадку

    Последний раз редактировалось Ddady; 09.03.2024 в 20:16.

  9. #2149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    вы противоречите своему же написанному тексту ... пункт 1

    Причин перехода много:
    1. Неудобная для меня посадка. У меня рост 178 см. Возраст хочет более прямое положение спины, а не наклон под 45-55 градусов к рулю. Кроме того, вытянутость корпуса влечет за собой через 3-5 км онемение пальцев. Можно отрегулировать под себя руль, наклонив его к себе, но тогда при сложении толщина собранной конструкции увеличится, а ручки руля при транспортировке будут пытаться задеть по дороге все препятствия и прохожих. У других складников система регулировок позволяет почти идеально подобрать удобную для себя посадку

    В чем конкретно????

  10. #2150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipeman Посмотреть сообщение
    Наверное, в отличие от вас, разобрался! И без апломбов...
    Уже приходилось менять задний треугольник.
    Так вот крепится он (треугольник) не на оси! А на винтах, которые, в свою очередь, вкручиваются в ту самую ОСЬ (втулку)...
    Не знаю как в клоне 3sixty, на Броме треугольник висит на оси.

    Цитата Сообщение от Pipeman Посмотреть сообщение
    Нет. В вакууме не живу. Но будучи в Сокольниках со своим Бромом искал эти колесики от роликов. Все продавцы сказали, что сюда (в места крепления) они не сядут. Поверил...
    Можете дать хотя бы какой-нибудь идентификатор, чтобы искать что-то конкретное. Был бы признателен.
    Ну и бред. Встанут любые ролики/колёсики с осью 6 мм.
    Главное, чтобы их ногами не задевать (не особо толстые)

    photo_2024-03-09_21-23-21.jpg

    photo_2024-03-09_21-23-18.jpg
    Последний раз редактировалось Song; 09.03.2024 в 21:26.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Куплю Strida 5... или LT
    от sdg_73 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 11:02
  2. Тормоза ARMOR или Не стоит гоняться за дешевизной
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:18
  3. Механика диск или V-brake???????????
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 19:36
  4. Что лучше Merida Matts Sport 500 (2005г) или ...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 17:04
  5. Кто тут из ЮАО или рядом
    от Grin-mtb в разделе Москва.Юг
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 11:27