Ответил в личку.
Хотя вот: https://www.strava.com/activities/5457589253
Ответил в личку.
Хотя вот: https://www.strava.com/activities/5457589253
Последний раз редактировалось abib; 15.02.2022 в 11:59.
У меня все ходы записаны.
У многих складников есть крепления для сумок/корзинок. Не только у брома.
---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:08 ----------
Как же умиляет ваше заблуждение....
---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:11 ----------
Я ушел от Бромптона на складник 20".
Ниже - исключительно мое личное мнение, основанное на собственном опыте, возрасте и мировозрении...
Причин перехода много:
1. Неудобная для меня посадка. У меня рост 178 см. Возраст хочет более прямое положение спины, а не наклон под 45-55 градусов к рулю. Кроме того, вытянутость корпуса влечет за собой через 3-5 км онемение пальцев. Можно отрегулировать под себя руль, наклонив его к себе, но тогда при сложении толщина собранной конструкции увеличится, а ручки руля при транспортировке будут пытаться задеть по дороге все препятствия и прохожих. У других складников система регулировок позволяет почти идеально подобрать удобную для себя посадку. И не одного райдера!
2. Жесткая езда. На бромптоне можно поставить только ОДИН типоразмер - 16х1.35!!! Дороги оставляют желать лучшего, поэтому постоянная ударная нагрузка на руки утомляет. Некоторые решают проблему недокачиванием давления передней покрышки до минимума. С задней покрышкой пытаются решить проблему покупкой седла с пружинами. Я для себя путей решения проблемы не нашел. У других складников такой проблемы нет - покрышек на любой размер!!!
3. Забудьте о заднем багажнике, как о багажнике! Это- подставка для велосипеда, не более того! Можно прикрутить подножку, НО... только к оси заднего колеса! Устойчивость такого положения, особенно с прикрепленным грузом (спереди ли, сзади ли), стремиться к нулю... У других складников такой проблемы нет.
4. Тормоза... Клещевые... Даже V-брейки гораздо лучше. Скорее всего из-за более длинного рычага, что позволяет не прикладывать значительных усилий для торможения. На клещевые, с их коротким рычагом, надо прикладывать больше усилий для получения аналогичного с V-брейками торможения.
5. Рама... В системе складывания добавлен еще один узел: крепление заднего треугольника к раме. Крепятся между собой двумя винтиками - по одному с каждой стороны. Толщина винта 5 или 6 мм (точно не скажу сейчас, но где-то в этих пределах). Не готов свои 105 кг доверить этим винтикам... У других складников этот узел (считаю рисковым) отсутствует.
6. Руль... Затягивается по старинке винтом 5 мм. Не дотянешь, при торможении руль улетит вниз, а ты - можешь через него. Все зависит от скорости. Я обошелся ударом грудью о стем. Если перетянешь винт - можешь его "свернуть" и потом самозабвенно выковыривать остатки... У других складников такой проблемы нет.
7. Зато катить в сложенном виде по переходам в метро - супер!!! НО..... Только там, где ровная и гладкая поверхность. Как только возникают на пути повреждения напольной плитки, появляются плитки для слабовидящих, гофрированные металлические листы, в общем любое не гладкое покрытие - геммор еще тот. Сердце начинает обливаться кровью, а сам прислушиваешься к маленьким колесикам: "Вы еще со мной? Живы? Не отвалились?"... В этих местах приходится брать в руки. А металлические листы есть почти у каждого эскалатора. Поэтому с эскалатора сходишь, держа в руках бром. И идешь с ним, пока листы не закончатся. У других складников, которые транспортируются своими колесами таких проблем нет. И катить их можно сразу от эскалатора. И пофиг им все неровности на пути...
8. Зато возить в супермаркете, как тележку - супер!!! НО... Когда наступает время раскладывать бром, то варианта два: а) снять груз с крепления спереди, разложить велосипед, повесить сумку/рюкзак/груз обратно. б) раскладывать велосипед вместе с закрепленной сумкой/рюкзаком/грузом с повышенным риском вывернуть кисть, т.к. вы осуществляете скручивающее движение левой рукой, поднимая этой же рукой переднюю часть велосипеда с грузом. На других складниках такую нагрузку на кисть давать не надо. Там вообще не надо поднимать груз. Он остается спереди и успешно "давит" на переднее колесо. А вы используете для раскладывания заднюю (пустую) часть велосипеда!
Да! Полностью соглашусь с тем, что в собранном виде Бром меньше, чем другие складники, что на 20", что на 16", но... НО!
Мой Dahon Boardwalk D8 всего на 20 см длиннее, чем Бром. По толщине и высоте они одинаковы - сравнивал и рулеткой, и бок о бок, и не я один. Кстати, окончательные габариты у всех будут разные! Это зависит от того, кто как настроит для себя свой велосипед и что на него навесит. Так вот, что это за 20 см? А это просто кусок рамы в месте сложения: возьмите рулетку и в сложенном виде померяйте - от места сложения отсчитайте 20 см в сторону подседела. И готовы ли вы будете ради этих 20 см куска рамы мириться с вышеперечисленными проблемами? Ведь по факту эти 20 см - не более чем психология! Ведь по РЕАЛЬНОМУ объему занимаемого пространства - разница между ними минимальна!
У складников 16" (меряли Хоппер 3) такая разница всего в 10 см! ВСЕГО ДЕСЯТЬ СМ - и никаких вышеперечисленных проблем!!!
Согласен с тем, что может это только лично МОИ проблемы! Но и Бром не тот велик, который можно "пощупать" в любом спортивном магазине или потестить у друзей. Поэтому мнение пользователей важно!
Как сказала одна владелица брома: "Бромптоны - самые популярные велосипеды в Англии"!
Полностью соглашусь! НО... Опять но... Просто надо знать причину, почему это так. Как же у них проблемы, которые вынуждают мириться с вышеперечисленными вопросами. На ютубе ролик есть.
А причины указаны такие: высокая стоимость общественного транспорта, лояльное отношение работодателей именно к этому, чисто английскому бренду (кстати работодатели помогают с безпроцентным кредитом на покупку Бромптонов), постоянно влажный соленый воздух в атмосфере требует хранения велосипеда дома, узкие лестницы во многих жилых домах и поднимать бром гораздо удобнее, ну и ... максимально активная социальная среда владельцев брома при активном участии производителя.
Лично у меня указанные проблемы англичан отсутствуют, поэтому я не готов мириться с вышеуказанными проблемами, а успешно и с легким сердцем перешел на складники "пополамники".
П.С. Это я еще не упомянул о быстром забивании грязью переключателя скоростей, состоящего из двух, так сказать, частей: как роликов, так и толкателя, двигающего сам ролик.
Для Вас может и не практического. Для меня - более чем практического!
Впрочем, плюс-минус подобный ответ я ожидал от фанатеющих над Бромптоном.
Много высказываний в теме повеселило... В том числе про быстросъемные сумки....
Может Вы не в курсе, но что на Shulz, что на Dahon прекрасно крепятся замки Брома для сумок...
И так - по всем утверждениям!
Слепая вера в превосходство Бромптона во всем и для всех!!!
Я же надеюсь, что мой опыт кому-то поможет и потенциальные покупатели сразу на месте проверят перечисленные проблемы и примут взвешенное решение готовы ли они их принять... Или это для них это может быть не проблемой.
Последний раз редактировалось Pipeman; 08.03.2024 в 07:54.
Pipeman,
всё вышеизложенное в вашей простыне из разряда полного отсутствия реальной практики...
единственный момент, где вы угадали проблемность брома - это качение в сложенном виде по неровностям и архаичные тормоза !
в остальном - враньё и профанация !
могу добавить лично от себя то, что бром может быть очень лёгким сам по себе...
представьте весь велосипед весит меньше пакета с покупками из продуктового магазина...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)