Каждый день по делам: Strida, Brompton или...? (Мультимодальный коммьютинг) - Страница 214
+ Ответить
Страница 214 из 219 ПерваяПервая ... 14114164184204209212213214215216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 2184

Тема: Каждый день по делам: Strida, Brompton или...? (Мультимодальный коммьютинг)

  1. #2131
    Веломаньяк
    Байк
    Brompton M3L 2007/Merida big nine 900/Brompton H6L 2017
    Адрес
    мск, цао
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Готов искренне восхититься!
    Ответил в личку.

    Хотя вот: https://www.strava.com/activities/5457589253
    Последний раз редактировалось abib; 15.02.2022 в 11:59.

  2. #2132
    Веломаньяк Аватар для coma white
    Байк
    треуголка
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    827
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Готов искренне восхититься!
    Мои слова подтверждения,в качестве пруфа годятся?, но ты можешь и сам с ребятами погонять, они не сдыхают в отличии от меня
    Последний раз редактировалось coma white; 15.02.2022 в 12:26.

  3. #2133
    Веломаньяк
    Байк
    Brompton M3L 2007/Merida big nine 900/Brompton H6L 2017
    Адрес
    мск, цао
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    У меня все ходы записаны.

  4. #2134
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,885
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abib Посмотреть сообщение
    Ответил в личку.

    Хотя вот: https://www.strava.com/activities/5457589253
    Круто! Восхищаюсь! Там же еще и набор высоты нешуточный!

  5. #2135
    Веломаньяк
    Байк
    Brompton M3L 2007/Merida big nine 900/Brompton H6L 2017
    Адрес
    мск, цао
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Круто! Восхищаюсь! Там же еще и набор высоты нешуточный!
    На удивление относительно легко проехалось. Устал, конечно. Но не прямо с ног валился.
    Трехскоростной бромптон с 44/14.
    Последний раз редактировалось abib; 15.02.2022 в 13:27.

  6. #2136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    У брома есть родная сумка для магазинов - basket bag 23-24 литра, Я купил магазинную корзину на передний багажник. При желании она снимается вместе с багажником. Вот так это выглядит. Кстати, вот тут мы "пикниковали" на Космодамианской набережной после реконструкции, термосы, горячие свежеиспеченные пирожки и булочки в термосумке приехали в этой корзине.

    Вложение 663416Вложение 663417
    У многих складников есть крепления для сумок/корзинок. Не только у брома.

    ---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:08 ----------

    Цитата Сообщение от Andry T Посмотреть сообщение
    .....

    ---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:06 ----------

    Только вы свою корзинку снять одним движением не сможете.
    Как же умиляет ваше заблуждение....

    ---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:11 ----------

    Цитата Сообщение от Ctarter Посмотреть сообщение
    octoforest, не знаю зачем его таскать по переходам, когда он (как и его плохая копия тж16) прекрасно катятся на изивилсах, по прямой ли , по кривой или галсами. Ну нет такой проблемы катить бром и бромоподобные (полагаю курл так же прекрасно катится, не пробовал, но если тж16 катится.... то почему могут быть проблемы?)
    Вы чемодан с колесиками по переходам катаете или тащите? Ну так сложенный бром такой же чемоданчик, на колесиках

    ---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:34 ----------

    Че то по сотому разу пошло...

    А тезис остается не опровергнутым.
    Ну дайте пример хотя бы одного бывшего владельца , полноценно пользовпвшегося бромом, который перешел бы на пополамник. Наверняка один найдется... Потому что обратныз примеров, когда с другиз складней люди переходили на бром, таких примеров навалом. Вообще как правило бром как раз финал поиска и проб складников.
    Селяви, как парлекают лягушатники
    Я ушел от Бромптона на складник 20".
    Ниже - исключительно мое личное мнение, основанное на собственном опыте, возрасте и мировозрении...

    Причин перехода много:
    1. Неудобная для меня посадка. У меня рост 178 см. Возраст хочет более прямое положение спины, а не наклон под 45-55 градусов к рулю. Кроме того, вытянутость корпуса влечет за собой через 3-5 км онемение пальцев. Можно отрегулировать под себя руль, наклонив его к себе, но тогда при сложении толщина собранной конструкции увеличится, а ручки руля при транспортировке будут пытаться задеть по дороге все препятствия и прохожих. У других складников система регулировок позволяет почти идеально подобрать удобную для себя посадку. И не одного райдера!
    2. Жесткая езда. На бромптоне можно поставить только ОДИН типоразмер - 16х1.35!!! Дороги оставляют желать лучшего, поэтому постоянная ударная нагрузка на руки утомляет. Некоторые решают проблему недокачиванием давления передней покрышки до минимума. С задней покрышкой пытаются решить проблему покупкой седла с пружинами. Я для себя путей решения проблемы не нашел. У других складников такой проблемы нет - покрышек на любой размер!!!
    3. Забудьте о заднем багажнике, как о багажнике! Это- подставка для велосипеда, не более того! Можно прикрутить подножку, НО... только к оси заднего колеса! Устойчивость такого положения, особенно с прикрепленным грузом (спереди ли, сзади ли), стремиться к нулю... У других складников такой проблемы нет.
    4. Тормоза... Клещевые... Даже V-брейки гораздо лучше. Скорее всего из-за более длинного рычага, что позволяет не прикладывать значительных усилий для торможения. На клещевые, с их коротким рычагом, надо прикладывать больше усилий для получения аналогичного с V-брейками торможения.
    5. Рама... В системе складывания добавлен еще один узел: крепление заднего треугольника к раме. Крепятся между собой двумя винтиками - по одному с каждой стороны. Толщина винта 5 или 6 мм (точно не скажу сейчас, но где-то в этих пределах). Не готов свои 105 кг доверить этим винтикам... У других складников этот узел (считаю рисковым) отсутствует.
    6. Руль... Затягивается по старинке винтом 5 мм. Не дотянешь, при торможении руль улетит вниз, а ты - можешь через него. Все зависит от скорости. Я обошелся ударом грудью о стем. Если перетянешь винт - можешь его "свернуть" и потом самозабвенно выковыривать остатки... У других складников такой проблемы нет.
    7. Зато катить в сложенном виде по переходам в метро - супер!!! НО..... Только там, где ровная и гладкая поверхность. Как только возникают на пути повреждения напольной плитки, появляются плитки для слабовидящих, гофрированные металлические листы, в общем любое не гладкое покрытие - геммор еще тот. Сердце начинает обливаться кровью, а сам прислушиваешься к маленьким колесикам: "Вы еще со мной? Живы? Не отвалились?"... В этих местах приходится брать в руки. А металлические листы есть почти у каждого эскалатора. Поэтому с эскалатора сходишь, держа в руках бром. И идешь с ним, пока листы не закончатся. У других складников, которые транспортируются своими колесами таких проблем нет. И катить их можно сразу от эскалатора. И пофиг им все неровности на пути...
    8. Зато возить в супермаркете, как тележку - супер!!! НО... Когда наступает время раскладывать бром, то варианта два: а) снять груз с крепления спереди, разложить велосипед, повесить сумку/рюкзак/груз обратно. б) раскладывать велосипед вместе с закрепленной сумкой/рюкзаком/грузом с повышенным риском вывернуть кисть, т.к. вы осуществляете скручивающее движение левой рукой, поднимая этой же рукой переднюю часть велосипеда с грузом. На других складниках такую нагрузку на кисть давать не надо. Там вообще не надо поднимать груз. Он остается спереди и успешно "давит" на переднее колесо. А вы используете для раскладывания заднюю (пустую) часть велосипеда!

    Да! Полностью соглашусь с тем, что в собранном виде Бром меньше, чем другие складники, что на 20", что на 16", но... НО!
    Мой Dahon Boardwalk D8 всего на 20 см длиннее, чем Бром. По толщине и высоте они одинаковы - сравнивал и рулеткой, и бок о бок, и не я один. Кстати, окончательные габариты у всех будут разные! Это зависит от того, кто как настроит для себя свой велосипед и что на него навесит. Так вот, что это за 20 см? А это просто кусок рамы в месте сложения: возьмите рулетку и в сложенном виде померяйте - от места сложения отсчитайте 20 см в сторону подседела. И готовы ли вы будете ради этих 20 см куска рамы мириться с вышеперечисленными проблемами? Ведь по факту эти 20 см - не более чем психология! Ведь по РЕАЛЬНОМУ объему занимаемого пространства - разница между ними минимальна!

    У складников 16" (меряли Хоппер 3) такая разница всего в 10 см! ВСЕГО ДЕСЯТЬ СМ - и никаких вышеперечисленных проблем!!!

    Согласен с тем, что может это только лично МОИ проблемы! Но и Бром не тот велик, который можно "пощупать" в любом спортивном магазине или потестить у друзей. Поэтому мнение пользователей важно!
    Как сказала одна владелица брома: "Бромптоны - самые популярные велосипеды в Англии"!
    Полностью соглашусь! НО... Опять но... Просто надо знать причину, почему это так. Как же у них проблемы, которые вынуждают мириться с вышеперечисленными вопросами. На ютубе ролик есть.
    А причины указаны такие: высокая стоимость общественного транспорта, лояльное отношение работодателей именно к этому, чисто английскому бренду (кстати работодатели помогают с безпроцентным кредитом на покупку Бромптонов), постоянно влажный соленый воздух в атмосфере требует хранения велосипеда дома, узкие лестницы во многих жилых домах и поднимать бром гораздо удобнее, ну и ... максимально активная социальная среда владельцев брома при активном участии производителя.
    Лично у меня указанные проблемы англичан отсутствуют, поэтому я не готов мириться с вышеуказанными проблемами, а успешно и с легким сердцем перешел на складники "пополамники".

    П.С. Это я еще не упомянул о быстром забивании грязью переключателя скоростей, состоящего из двух, так сказать, частей: как роликов, так и толкателя, двигающего сам ролик.

  7. #2137
    Веломаньяк Аватар для coma white
    Байк
    треуголка
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    827
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipeman Посмотреть сообщение
    может это только лично МОИ проблемы!
    и они причем не практического характера, а скорее в области запущенного инфантилизма
    Последний раз редактировалось coma white; 07.03.2024 в 23:25.

  8. #2138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coma white Посмотреть сообщение
    и они причем не практического характера, а скорее в области запущенного инфантилизма
    Для Вас может и не практического. Для меня - более чем практического!
    Впрочем, плюс-минус подобный ответ я ожидал от фанатеющих над Бромптоном.
    Много высказываний в теме повеселило... В том числе про быстросъемные сумки....
    Может Вы не в курсе, но что на Shulz, что на Dahon прекрасно крепятся замки Брома для сумок...

    И так - по всем утверждениям!
    Слепая вера в превосходство Бромптона во всем и для всех!!!
    Я же надеюсь, что мой опыт кому-то поможет и потенциальные покупатели сразу на месте проверят перечисленные проблемы и примут взвешенное решение готовы ли они их принять... Или это для них это может быть не проблемой.
    Последний раз редактировалось Pipeman; 08.03.2024 в 07:54.

  9. #2139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipeman Посмотреть сообщение
    5. Рама... В системе складывания добавлен еще один узел: крепление заднего треугольника к раме. Крепятся между собой двумя винтиками - по одному с каждой стороны. Толщина винта 5 или 6 мм (точно не скажу сейчас, но где-то в этих пределах). Не готов свои 105 кг доверить этим винтикам... У других складников этот узел (считаю рисковым) отсутствует.
    Треугольник держится не на винтиках, а на оси 9 мм. А винтики уже вкручиваются внутрь оси.
    Хоть бы разобрались сначала с матчастью, перед тем как делать выводы.
    Последний раз редактировалось Song; 08.03.2024 в 14:40.

  10. #2140

    По умолчанию

    Pipeman,
    всё вышеизложенное в вашей простыне из разряда полного отсутствия реальной практики...
    единственный момент, где вы угадали проблемность брома - это качение в сложенном виде по неровностям и архаичные тормоза !
    в остальном - враньё и профанация !

    могу добавить лично от себя то, что бром может быть очень лёгким сам по себе...
    представьте весь велосипед весит меньше пакета с покупками из продуктового магазина...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Куплю Strida 5... или LT
    от sdg_73 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 11:02
  2. Тормоза ARMOR или Не стоит гоняться за дешевизной
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:18
  3. Механика диск или V-brake???????????
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 19:36
  4. Что лучше Merida Matts Sport 500 (2005г) или ...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 17:04
  5. Кто тут из ЮАО или рядом
    от Grin-mtb в разделе Москва.Юг
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 11:27