Велокомпьютеры Magene
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 257

Тема: Велокомпьютеры Magene

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    Для любителей бездорожья вообще не вижу адекватных навигаторов, все как буд-то застряли в начале 2000 годов - это какой то идиотизм в 2024 году такое делать за большие деньги.
    Боюсь, ты из тех многих, кто хочет смартфон на руль, но чтобы это называлось велокомпьютером.
    В авто рынок чисто навигаторов сходит на нет именно потому, что на смартфоне или экране нормальной магнитолы пользоваться навигацией в разы удобнее.
    Если делать полноценную навигацию в велокомпьютере - нужен экран большого разрешения, операционка, память, процессор и прочие энергопотребляющие детали, что превратит устройство в искусственно урезанный смартфон. Ну и зачем это? Пользуйся смартфоном, где приложение проложит трек и перекинет его на твой велокомп!

    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    Для любителей бездорожья вообще не вижу адекватных навигаторов
    Вот ты сам подумай, что ты хочешь: навигацию по тропинкам? А по какой из пяти, ведущих по лесу до пункта назначения - что короче, что без набора высоты или с лучшим покрытием? Ну какая, к черту, адекватная навигация для бездорожья?

    В том же Локусе для Андроида можно делать оффлайн маршруты по некоторым заданным параметрам, но это годами развивающаяся софтина с кучей плагинов. Написать что-то подобное для отдельно взятого устройства безумно дорого и долго.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Обычно для полноценной навигации люди просто берут смартфон и смотрят, что надо.
    Если "смартфон у тебя спрятан" то это ппц как неудобно.

    ---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:46 ----------

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    В авто рынок чисто навигаторов сходит на нет именно потому, что на смартфоне или экране нормальной магнитолы пользоваться навигацией в разы удобнее.
    Ну так и рынок велонавигаторов умирает, разве нет?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    Ну так и рынок велонавигаторов умирает, разве нет?
    Нет. За последний год появилось несколько устройств от производителей, которые раньше не особо работали в этом направлении.

    Вообще правильно сказали, что велокомп с навигацией должен вести по маршруту, возвращать на него при отклонении, вывозить из леса тычком по карте, коннектиться со смартфоном и работать долго.

    Для всех остальных дел в плане навигации - собственно сам смартфон с последующей передачей маршрута в велокомп, причем, без интернета.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ekha Посмотреть сообщение
    Нет. За последний год появилось несколько устройств от производителей, которые раньше не особо работали в этом направлении.
    Это кто? C e-ink есть что-нибудь?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    Это кто? C e-ink есть что-нибудь?
    В основном китайцы и Сигма вновь проснулась.

    С e-ink Ваха.

  6. #6

    По умолчанию

    Ну, сигма это последнее издыхание скорее. А китайцы просто продолжают вытеснять гармин и прочих. Ваха разве е-ink? А еще цена + санкции (там вон байден уже анонсировал новый пучок). Да и карта как-то не очень выглядит для полей/лесов (постоянно лазить за смартфоном идея нежизнеспособная).

    Похоже так и придется катать со вторым ётафоном

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    Ну, сигма это последнее издыхание скорее. А китайцы просто продолжают вытеснять гармин и прочих. Ваха разве е-ink? А еще цена + санкции (там вон байден уже анонсировал новый пучок). Да и карта как-то не очень выглядит для полей/лесов (постоянно лазить за смартфоном идея нежизнеспособная).

    Похоже так и придется катать со вторым ётафоном
    Ваха по этим же причинам у меня улетела на Авито. Постоянно лазить в телефон тоже надоело. Единственное, карты можно и свои поставить, улучшенные.

    Поэтому Гармин больше нравится. Закинул маршрут и забот не знаешь. В пути можно карту посмотреть, которая более информативная, чем у Вахи.

    Единственный плюс Вахи - экран хорошо видно под любым углом на солнце.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Вот ты сам подумай, что ты хочешь: навигацию по тропинкам? А по какой из пяти, ведущих по лесу до пункта назначения - что короче, что без набора высоты или с лучшим покрытием? Ну какая, к черту, адекватная навигация для бездорожья?
    Мне не нужна как на велокомпах полоска на экране. Часто те кто катает по бездорожью, знают что предварительно составленный трек далеко не всегда в реальности когда по нему двигаешься будет проезжабельным по каким-то причинам, бывает что в реальности не соответствует тому что есть на картах, поэтому нужна карта во время движения перед глазами, а не занятие акробатикой в руке, по поиску других объездов/тропинок либо через чепыжи.

    ---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:04 ----------

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Тем более, что ставить огромный смарт на руль и потенциально его убить при каких-нибудь аварийных ситуациях - такое себе. Велокомп для этого создан хотя бы: крепче, более влагостойкий, меньше по размеру, не теряешь звонилку, если сломал его, ибо смартфон у тебя спрятан.
    Не смеши. Один смарт (старый) чисто как навигатор, основной - при себе. Есть с влагозащитой. Не вижу проблемы. Крепкость навигатора - больше миф, чем реальность, знаю ... был гармин.
    Зачем "овощь" с полоской на экране?
    Кто реально катает бездорожье знают что заранее проложенные маршруты далеко не всегда осуществимы, поэтому маршрут меняется, поэтому надо знать где ты сейчас находишься и куда возмодно пробраться. Либо когда катаешься по импровизации, а не по плану - я часто так делаю, и даже когда в компании ездим. И что толку тогда от такой навигации в велокомпе, в котором нет карт?
    Последний раз редактировалось Sergun; 29.02.2024 в 20:17.
    тряпка на лице = слабоумие

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    Кто реально катает бездорожье знают что заранее проложенные маршруты далеко не всегда осуществимы, поэтому маршрут меняется, поэтому надо знать где ты сейчас находишься и куда возмодно пробраться.
    А еще о том что интернет есть только в населенных пунктах... поэтому кеш спутника и осм очень даже пригодится

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    А еще о том что интернет есть только в населенных пунктах... поэтому кеш спутника и осм очень даже пригодится
    Зачем интернет? Навигация без интеренета в османде.
    тряпка на лице = слабоумие

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 9111
    Последнее сообщение: 15.07.2025, 13:01
  2. Велокомпьютеры Ziklon + установка Sigma Sport 800
    от Gladkey в разделе Электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 20:48
  3. Велокомпьютеры
    от Zefir в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 15:07
  4. Велокомпьютеры EQUUS
    от ExlibriS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 11:19
  5. Велокомпьютеры Ziklon + установка Sigma Sport 800
    от Gladkey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00