В чем кайф шоссера? - Страница 11
Закрытая тема
Страница 11 из 69 ПерваяПервая ... 691011121316214161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 684

Тема: В чем кайф шоссера?

  1. #101
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Ну Вы б еще книгу начала прошлого века привели в пример
    С тех пор уже 100 раз все поменялось...

    В шоссейниках не так уж и много поменялось, кстати. Разве что асьфальт появился повсеместно
    Редкий гость.

  2. #102

    По умолчанию

    Dusty, что конкретно поменялось в шоссейниках? кроме рюшек типа 11 звездами сзади. Речь не про ДХ байки, а про шоссейники в них принципиально не поменялось ничего, знаете почему? потому, что международная федерация четко следить за тем, чтобы велики им соответствовали, а кому нужен шоссейник в массовой продаже который нельзя на гонки?

  3. #103

    По умолчанию

    в шоссере самый кайф это мегаудобный сруль! конечно такой и на МТБ теоритички мона поставить, но мороки будет, да и не по фэншую
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

  4. #104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Метео Посмотреть сообщение
    Dusty, что конкретно поменялось в шоссейниках? кроме рюшек типа 11 звездами сзади.
    с развитием технологий повсеместно появился зализанный гидроформинг, рамы-монококи и капроний %) но это все технические особенности, так-то мало что поменялось.
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  5. #105
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Метео Посмотреть сообщение
    Dusty, что конкретно поменялось в шоссейниках?
    вес конкретно так поменялся
    было 30 кг, стало 7 кг
    Редкий гость.

  6. #106
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для vladimir.reut
    Байк
    Байк -Cobra Шоссер - Fausto Coppi
    Адрес
    Москва Отрадное
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Езда на байке это сплошная расслабуха, а шоссер это внимание , усиленное наблюдение за дорогой т.к. ухабы трещины на дороге это шанс улететь куда нибудь. И конечно шоссейник это скорость и это классно.

  7. #107

    По умолчанию

    что касается хваток - я использую одну основную и две - по ситуации (руль у меня не анатомический сейчас стоит, с анатомическим уже в след.сезоне попробую).

    Основная - ручки мои сверху в обхват автоматов, два пальца через верх руля, два под ним, большой палец сбоку... в этой хватке есть один минус - надо приноровиться нажимать на ручку тормоза всем пальцем, а не тянуть за кончик, как привычно)

    вторая - "типа гоночная", руки внизу барана, самая обтекаемая форма и тормоза как раз кончиками пальцев... так можно например со спусков или против ветра)

    третья - если вдруг спина устала, просто держусь за руль как на мтб - т.е. за прямую его часть... здесь уже минус в том, что к тормозам не дотянуться... но есть специальные ручки на руль, типа дополнительные, с ними так можно постоянно ездить... говорят, что в городе это удобно... но тогда весь кайф шоссерной посадки в ноль - как на табуретке...)

    ---------- Добавлено в 20:04 ---------- Предудущее сообщение было в 20:03 ----------

    Цитата Сообщение от vladimir.reut Посмотреть сообщение
    Езда на байке это сплошная расслабуха, а шоссер это внимание , усиленное наблюдение за дорогой т.к. ухабы трещины на дороге это шанс улететь куда нибудь. И конечно шоссейник это скорость и это классно.
    Полностью поддерживаю. Особенно после гидравлических дисковых тормозов на хардтейле надо внимательным быть... на шоссере все не так резко и продумывать надо заранее свой маршрут.

  8. #108

    По умолчанию

    Double, в 1989 году вес в 7-8 кг не был фантастикой А некоторые части того времени существенно легче современных (которые все в карбоне)

  9. #109

    По умолчанию

    Первый раз сел на шоссейник моего знакомого. Это был "чемпион -шоссе" спец-заказа( мой знакомый был тогда кандидатом в юношескую сборную).Какая это была машина,как он меня повёз:o,сколько я на нём проехал не крутя педали:huh:..........
    Ни одна хрень с толстыми шинами так никогда не поедет, уверен на 100.
    а уж то что на шоссейнике можно против ветра ехать, а не пердеть на педалях и думать "а едешь ли ты вообще?"

  10. #110
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Блин, попутал. Я про 100 лет отвечал

    За 20 лет изменения только в манетках. Теперь они в ручках тормозных встроены. КМК. Вроде в 1989 не было таких, не?
    Редкий гость.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор первого шоссера
    от LamaSlava в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:12
  2. Покритикуйте мысли по поводу шоссера
    от vilegnus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 21:07
  3. Ростовка шоссера.
    от coredump в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 03:34
  4. А-а-а-а-а! Вот это КАЙФ!
    от Чингачгук в разделе Москва.Юг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 09:54