Похоже назрело. Публикуем здесь фотографии и ссылки на развалившиеся рамы складных велосипедов. Пусть будут в одном месте.
Просьба вставлять картинки картинками, а ссылки на внешние страницы указывать только в качестве дополнения.
Похоже назрело. Публикуем здесь фотографии и ссылки на развалившиеся рамы складных велосипедов. Пусть будут в одном месте.
Просьба вставлять картинки картинками, а ссылки на внешние страницы указывать только в качестве дополнения.
Последний раз редактировалось lookout; 13.12.2018 в 21:34. Причина: прикрепил шапку + объявление
Да, отрыв менно в этом месте наблюдаю впервые. Другие экземпляры таких рам были порваны поперек по петле (или по сварке, или прям по металлу), или скручены в зюзю, как резиновые. В общем, и близко не Стелсы это по прочности и жесткости.
Вариться и резаться она может почти также. Жесткость металла обеспечивают более тонкие характеристики.
Из опыта с отечественными брендами скажу: Стелс - сталь норм, при регулярной агрессии не гнется. Новатрак - сталь ашан, пара бордюров, и пластилиновый деформ.
Это вообще настоящий Паратрупер Там по-другому нельзя.
Его хрен сломаешь)
---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:16 ----------
Кстати, этот отрыв верхних перев в основном из-за конструкции и произошел: люфт подвески у этих ашанов неприличный, оторванное место работало на излом при этом люфте, вот и порвало. Плохой металл = быстро порвало, был бы хороший металл = продержалось бы заметно дольше.
Последний раз редактировалось Offroadster; 03.12.2023 в 15:26.
Насчет Стелсов - они прочные не из-за стали, а из-за толщины стенок труб - они там просто конские. А сталь такая же, как на этой сутулой собаке Впрочем, китайцы имеют множество металлургических заводов и качество может плавать от партии к партии. Чего пришло - из того и варят. Хотя на моем старом складне Стелс 750 задние перья гнулись туда-сюда от усилия вибрейков при торможении.
Логично: Стелс скромненько так Фото24600.jpg, поэтому понимает, какая стенка должна быть для должной надежности. И как варить, и какой должен быть металл. И Битвин понимает, в отличие от Новатрака)
Гнулись, или упруго шевелились? Упругость не критична.
ОК, даже если принять, что металл одинаковый, то толщины стенки ашана недостаточно для надежности. А если толщину стенки увеличить до стелсовской, то давайте поразмыслим, почему Стелс не делает подобных байков?.. Ладно подвеска - ее можно сделать не как на ашане, а как на обычном стелсоподвесе, и тогда она не будет люфтить. А можно вообще делать ригид. Так почему не?.. Тяжелая рама будет - но Стелс это никогда не останавливало на его тяжеленных стальных двухподвесах. Думаю, Стелс не делает стальных складных мтв просто потому, что надежность и прочность на стелсоуровне никак не обеспечить, даже стелсотолщиной стенок.
Короче, конструкция такого ашана в принципе не может быть достаточно надежной А жаль. Я б от Стелса подобный складной мтв купил
Последний раз редактировалось Offroadster; 04.12.2023 в 00:36.
Да нормальная тут конструкция. Сделать верхние перья из трубы "стенка 2мм", поставить нормальный аморт - и хоть обпрыгайся.
Насчет веса велов - детские велы весят как чугунные мосты: 12-15 кг - как здрасьте. И никто не протестует. почему? Потому что детеныши просто ездят по ровному, а в таком режиме +/- 3 кило вообще не решают. Даже для детей. Ибо они еще понтам не обучены :Р
Последний раз редактировалось ROG_XXX; 04.12.2023 в 01:57.
У вашего пробег сколько?.. В подвеске втулки из пластмассы а-ля пробки от бутылок, они ушатываются, и подвеска начинает неприлично люфтить всеми шарнирами, уже через пару сотен км. При активном нажатии на педали, вы неслабую часть энергии отдаете на рандомное скручивание всей этой задней вилки - это не велосипед для ехать, а тренажер для качать ноги)
Ладно бы поставили как на Стелсах, однорычажную подвеску-треугольник, да с кареткой не на раме, а на заднем треугольнике, чтобы натяжением цепи пружину не сжимать.
И почему Стелс не сделал такого, а сделал складные Пилоты 950\970 из алюминия?.. Стелс наверняка хорошо в курсе, что люди, включая ЦА пилотов 950\970, через одного боятся перелома алюминиевой рамы Безымянный.jpg, а хорошая сталь не ломается - так немалая часть желающих складник на больших колесах купила бы вместо алю сталь, даже можно за те же деньги, и путь потяжелее (но во вменяемых пределах, до 18 кг)).
Последний раз редактировалось Offroadster; 04.12.2023 в 21:01.
Пробег рамы неизвестен, куплена уже убитой. Насчет шарниров согласен. Можно и втулки из сталюги выточить.
Алюрама, как ни странно, дешевле в массовом производстве. Чисто за счет легкости обработки пивобанок, низкой температуры плавления алюминия (экономия - целая тыща градусов относительно стали), экономии ресурса станков и оснастки, а также - за счет логистики (богомерзкие пивобанки весят втрое меньше православной сталюги). А сварочные работы при массовом производстве дороже незначительно.
Вот и клепают производятлы из пивобанок все что можно и нельзя..
Последний раз редактировалось ROG_XXX; 04.12.2023 в 21:49.
При таком количестве мелких шарниров в подвеске, нужны подшипники, а на любых втулках все равно будет люфтить. Втулка не будет люфитить только в толстом формате - как у заднего треугольника стелсоподвеса.
Чтобы выплавить или переплавить чистый алюминий (а другой нельзя: развалится почти сразу), нужна неслабая и сложная химия. То есть, производство алю, даже не с нуля, а из банок - дорогое. Дороже хайтена. Вот хайтен как раз можно делать на отвали: вагон ржавого разномастного металлолома буквально трем в порошок вместе со ржавчиной и прочим мусором, кое-как плавим, и ашан-сталь готова.
Иначе, ашаны в массе были уже давно были бы алюминиевые, но нет
В общем, недостаточная жесткость и прочность у подобной стальной рамы, при вменяемом весе\толщине стенки. По кругу, включая петлю: даже если ее сделать из листа стеловской толщины, она все равно не выдержит внутри рамы такой геометрии. Ну, а велик весом за 20 кг никому ненужен
Последний раз редактировалось Offroadster; 05.12.2023 в 14:04.
Ничего не надо вообще, кроме хлорида калия. Плавить пивобанки можно хоть у себя во дворе. Ничего не разваливается "почти сразу". Пивобанки в велотеме разваливаются потому, что производятел делает слишком тонкую стенку трубы. Ну и сварные швы нужны хорошие. В отличие от сталюги, которую можно варить мокрыми палками с утра в понедельник - и ничего не развалится.
/ То есть, производство алю, даже не с нуля, а из банок - дорогое. Дороже хайтена /
- Наоборот. ТРИ КОПЕЙКИ. плавильная печь нужна крайне примитивная, энергоносителей нужно в 2,5 раза меньше, режется моментально, ресурс оборудования получается конский. У сталюги всё наоборот. Вообще сталь дешевая в пересчете на тонну ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что она производится десятками миллионов тонн. В отличие от пивобанок. А если строить производство "с нуля", то сталюга получится золотой, а пивобанки как были три копейки - так и останутся.
/ Ну, а велик весом за 20 кг никому ненужен /
- Лично я откатал 2 сезона на веле весом аж 24 кг. Никакого вреда, кроме пользы и удовольствия не поимел. Что я сделал не так?
Какой велоалюминий получается: 6061, 6065, или 7005?
Например, классическая засада складника, даром что стальнойmaxresdefault (1).jpg.
Будем обсуждать хрестоматийное, почему чем легче вел, тем лучше?..)
За себя так скажу: я совсем не фапаю на облегчайзинг, у меня есть, например, несколько бюджетных мтв весом от 13 до 16 кг. В сравнении, 13 кг в динамике легок, с вытекающими удовольствиями, а 16 кг - это тупо танк. Динамика?.. Не, у танка ее нет.
18 кг и больше - это уже по факту круизер, при таком весе мтв геометрия и посадка бессмысленны.
Последний раз редактировалось Offroadster; 05.12.2023 в 23:52.
Чего в тигель закинешь - то и получишь.
Рама точно такая же как и моя, только фэт.
Для любого применения, кроме рекордов - нипочему.
Геометрия разная - вот и разница. А при одинаковой геометрии и прочих равных разница в массе рамы даже 7 кг чувствуется еле-еле. А учитывая бОльшую жесткость более тяжелой рамы - то получается быстрее и динамичнее. Что у меня и получилось.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)