Фотографии сломавшихся рам и рулей складников - Страница 158
+ Ответить
Страница 158 из 159 ПерваяПервая ... 58108128148153156157158159 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 1585

Тема: Фотографии сломавшихся рам и рулей складников

  1. #1
    Жизнь Складывается
    Байк
    Спецзаказ-фикс, Raleigh-фикс, Dahon mu Uno тоже
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    563

    По умолчанию Фотографии сломавшихся рам и рулей складников

    Похоже назрело. Публикуем здесь фотографии и ссылки на развалившиеся рамы складных велосипедов. Пусть будут в одном месте.

    Просьба вставлять картинки картинками, а ссылки на внешние страницы указывать только в качестве дополнения.
    Последний раз редактировалось lookout; 13.12.2018 в 21:34. Причина: прикрепил шапку + объявление

  2. #1571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    Возможно, это лишь с данным экземпляром такое.
    Да, отрыв менно в этом месте наблюдаю впервые. Другие экземпляры таких рам были порваны поперек по петле (или по сварке, или прям по металлу), или скручены в зюзю, как резиновые. В общем, и близко не Стелсы это по прочности и жесткости.

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    как и отечественный прокат.
    Вариться и резаться она может почти также. Жесткость металла обеспечивают более тонкие характеристики.
    Из опыта с отечественными брендами скажу: Стелс - сталь норм, при регулярной агрессии не гнется. Новатрак - сталь ашан, пара бордюров, и пластилиновый деформ.

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    А тут конструкция зада угробищная.
    Это вообще настоящий Паратрупер Там по-другому нельзя.
    Его хрен сломаешь)

    ---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:16 ----------

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    а из-за конструкции.
    Кстати, этот отрыв верхних перев в основном из-за конструкции и произошел: люфт подвески у этих ашанов неприличный, оторванное место работало на излом при этом люфте, вот и порвало. Плохой металл = быстро порвало, был бы хороший металл = продержалось бы заметно дольше.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 03.12.2023 в 15:26.

  3. #1572
    Веломаньяк
    Байк
    Самовары для шоссе и города
    Адрес
    Москва, Юрехово-Борисово Южное
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Да, отрыв менно в этом месте наблюдаю впервые. Другие экземпляры таких рам были порваны поперек по петле (или по сварке, или прям по металлу), или скручены в зюзю, как резиновые. В общем, и близко не Стелсы это по прочности и жесткости.

    Вариться и резаться она может почти также. Жесткость металла обеспечивают более тонкие характеристики.
    Из опыта с отечественными брендами скажу: Стелс - сталь норм, при регулярной агрессии не гнется. Новатрак - сталь ашан, пара бордюров, и пластилиновый деформ.

    Это вообще настоящий Паратрупер Там по-другому нельзя.
    Его хрен сломаешь)

    ---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:16 ----------

    Кстати, этот отрыв верхних перев в основном из-за конструкции и произошел: люфт подвески у этих ашанов неприличный, оторванное место работало на излом при этом люфте, вот и порвало. Плохой металл = быстро порвало, был бы хороший металл = продержалось бы заметно дольше.
    Насчет Стелсов - они прочные не из-за стали, а из-за толщины стенок труб - они там просто конские. А сталь такая же, как на этой сутулой собаке Впрочем, китайцы имеют множество металлургических заводов и качество может плавать от партии к партии. Чего пришло - из того и варят. Хотя на моем старом складне Стелс 750 задние перья гнулись туда-сюда от усилия вибрейков при торможении.

  4. #1573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    Насчет Стелсов - они прочные не из-за стали, а из-за толщины стенок труб - они там просто конские.
    Логично: Стелс скромненько так Фото24600.jpg, поэтому понимает, какая стенка должна быть для должной надежности. И как варить, и какой должен быть металл. И Битвин понимает, в отличие от Новатрака)

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    Стелс 750 задние перья гнулись туда-сюда от усилия вибрейков
    Гнулись, или упруго шевелились? Упругость не критична.


    ОК, даже если принять, что металл одинаковый, то толщины стенки ашана недостаточно для надежности. А если толщину стенки увеличить до стелсовской, то давайте поразмыслим, почему Стелс не делает подобных байков?.. Ладно подвеска - ее можно сделать не как на ашане, а как на обычном стелсоподвесе, и тогда она не будет люфтить. А можно вообще делать ригид. Так почему не?.. Тяжелая рама будет - но Стелс это никогда не останавливало на его тяжеленных стальных двухподвесах. Думаю, Стелс не делает стальных складных мтв просто потому, что надежность и прочность на стелсоуровне никак не обеспечить, даже стелсотолщиной стенок.
    Короче, конструкция такого ашана в принципе не может быть достаточно надежной А жаль. Я б от Стелса подобный складной мтв купил
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.12.2023 в 00:36.

  5. #1574
    Веломаньяк
    Байк
    Самовары для шоссе и города
    Адрес
    Москва, Юрехово-Борисово Южное
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Логично: Стелс скромненько так Вложение 699886, поэтому понимает, какая стенка должна быть для должной надежности. И как варить, и какой должен быть металл. И Битвин понимает, в отличие от Новатрака)

    Гнулись, или упруго шевелились? Упругость не критична.


    ОК, даже если принять, что металл одинаковый, то толщины стенки ашана недостаточно для надежности. А если толщину стенки увеличить до стелсовской, то давайте поразмыслим, почему Стелс не делает подобных байков?.. Ладно подвеска - ее можно сделать не как на ашане, а как на обычном стелсоподвесе, и тогда она не будет люфтить. А можно вообще делать ригид. Так почему не?.. Тяжелая рама будет - но Стелс это никогда не останавливало на его тяжеленных стальных двухподвесах. Думаю, Стелс не делает стальных складных мтв просто потому, что надежность и прочность на стелсоуровне никак не обеспечить, даже стелсотолщиной стенок.
    Короче, конструкция такого ашана в принципе не может быть достаточно надежной А жаль. Я б от Стелса подобный складной мтв купил
    Да нормальная тут конструкция. Сделать верхние перья из трубы "стенка 2мм", поставить нормальный аморт - и хоть обпрыгайся.
    Насчет веса велов - детские велы весят как чугунные мосты: 12-15 кг - как здрасьте. И никто не протестует. почему? Потому что детеныши просто ездят по ровному, а в таком режиме +/- 3 кило вообще не решают. Даже для детей. Ибо они еще понтам не обучены :Р
    Последний раз редактировалось ROG_XXX; 04.12.2023 в 01:57.

  6. #1575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    Да нормальная тут конструкция. Сделать верхние перья из трубы "стенка 2мм", поставить нормальный аморт - и хоть обпрыгайся.
    У вашего пробег сколько?.. В подвеске втулки из пластмассы а-ля пробки от бутылок, они ушатываются, и подвеска начинает неприлично люфтить всеми шарнирами, уже через пару сотен км. При активном нажатии на педали, вы неслабую часть энергии отдаете на рандомное скручивание всей этой задней вилки - это не велосипед для ехать, а тренажер для качать ноги)
    Ладно бы поставили как на Стелсах, однорычажную подвеску-треугольник, да с кареткой не на раме, а на заднем треугольнике, чтобы натяжением цепи пружину не сжимать.

    И почему Стелс не сделал такого, а сделал складные Пилоты 950\970 из алюминия?.. Стелс наверняка хорошо в курсе, что люди, включая ЦА пилотов 950\970, через одного боятся перелома алюминиевой рамы Безымянный.jpg, а хорошая сталь не ломается - так немалая часть желающих складник на больших колесах купила бы вместо алю сталь, даже можно за те же деньги, и путь потяжелее (но во вменяемых пределах, до 18 кг)).
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.12.2023 в 21:01.

  7. #1576
    Веломаньяк
    Байк
    Самовары для шоссе и города
    Адрес
    Москва, Юрехово-Борисово Южное
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    У вашего пробег сколько?.. В подвеске втулки из пластмассы а-ля пробки от бутылок, они ушатываются, и подвеска начинает неприлично люфтить всеми шарнирами, уже через пару сотен км. При активном нажатии на педали, вы неслабую часть энергии отдаете на рандомное скручивание всей этой задней вилки - это не велосипед для ехать, а тренажер для качать ноги)
    Ладно бы поставили как на Стелсах, однорычажную подвеску-треугольник, да с кареткой не на раме, а на заднем треугольнике, чтобы натяжением цепи пружину не сжимать.

    И почему Стелс не сделал такого, а сделал складные Пилоты 950\970 из алюминия?.. Стелс наверняка хорошо в курсе, что люди, включая ЦА пилотов 950\970, через одного боятся перелома алюминиевой рамы Вложение 699897, а хорошая сталь не ломается - так немалая часть желающих складник на больших колесах купила бы вместо алю сталь, даже можно за те же деньги, и путь потяжелее (но во вменяемых пределах, до 18 кг)).
    Пробег рамы неизвестен, куплена уже убитой. Насчет шарниров согласен. Можно и втулки из сталюги выточить.
    Алюрама, как ни странно, дешевле в массовом производстве. Чисто за счет легкости обработки пивобанок, низкой температуры плавления алюминия (экономия - целая тыща градусов относительно стали), экономии ресурса станков и оснастки, а также - за счет логистики (богомерзкие пивобанки весят втрое меньше православной сталюги). А сварочные работы при массовом производстве дороже незначительно.
    Вот и клепают производятлы из пивобанок все что можно и нельзя..
    Последний раз редактировалось ROG_XXX; 04.12.2023 в 21:49.

  8. #1577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    Можно и втулки из сталюги выточить.
    При таком количестве мелких шарниров в подвеске, нужны подшипники, а на любых втулках все равно будет люфтить. Втулка не будет люфитить только в толстом формате - как у заднего треугольника стелсоподвеса.

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    Алюрама, как ни странно, дешевле в массовом производстве. Чисто за счет легкости обработки пивобанок, низкой температуры плавления алюминия (экономия - целая тыща градусов относительно стали), экономии ресурса станков и оснастки, а также - за счет логистики (богомерзкие пивобанки весят втрое меньше православной сталюги).
    Чтобы выплавить или переплавить чистый алюминий (а другой нельзя: развалится почти сразу), нужна неслабая и сложная химия. То есть, производство алю, даже не с нуля, а из банок - дорогое. Дороже хайтена. Вот хайтен как раз можно делать на отвали: вагон ржавого разномастного металлолома буквально трем в порошок вместе со ржавчиной и прочим мусором, кое-как плавим, и ашан-сталь готова.
    Иначе, ашаны в массе были уже давно были бы алюминиевые, но нет

    В общем, недостаточная жесткость и прочность у подобной стальной рамы, при вменяемом весе\толщине стенки. По кругу, включая петлю: даже если ее сделать из листа стеловской толщины, она все равно не выдержит внутри рамы такой геометрии. Ну, а велик весом за 20 кг никому ненужен
    Последний раз редактировалось Offroadster; 05.12.2023 в 14:04.

  9. #1578
    Веломаньяк
    Байк
    Самовары для шоссе и города
    Адрес
    Москва, Юрехово-Борисово Южное
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Чтобы выплавить или переплавить чистый алюминий (а другой нельзя: развалится почти сразу), нужна неслабая и сложная химия
    Ничего не надо вообще, кроме хлорида калия. Плавить пивобанки можно хоть у себя во дворе. Ничего не разваливается "почти сразу". Пивобанки в велотеме разваливаются потому, что производятел делает слишком тонкую стенку трубы. Ну и сварные швы нужны хорошие. В отличие от сталюги, которую можно варить мокрыми палками с утра в понедельник - и ничего не развалится.

    / То есть, производство алю, даже не с нуля, а из банок - дорогое. Дороже хайтена /
    - Наоборот. ТРИ КОПЕЙКИ. плавильная печь нужна крайне примитивная, энергоносителей нужно в 2,5 раза меньше, режется моментально, ресурс оборудования получается конский. У сталюги всё наоборот. Вообще сталь дешевая в пересчете на тонну ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что она производится десятками миллионов тонн. В отличие от пивобанок. А если строить производство "с нуля", то сталюга получится золотой, а пивобанки как были три копейки - так и останутся.

    / Ну, а велик весом за 20 кг никому ненужен /
    - Лично я откатал 2 сезона на веле весом аж 24 кг. Никакого вреда, кроме пользы и удовольствия не поимел. Что я сделал не так?

  10. #1579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    Плавить пивобанки можно хоть у себя во дворе.
    Какой велоалюминий получается: 6061, 6065, или 7005?

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    В отличие от сталюги, которую можно варить мокрыми палками с утра в понедельник - и ничего не развалится.
    Например, классическая засада складника, даром что стальнойmaxresdefault (1).jpg.

    Цитата Сообщение от ROG_XXX Посмотреть сообщение
    Лично я откатал 2 сезона на веле весом аж 24 кг. Никакого вреда, кроме пользы и удовольствия не поимел. Что я сделал не так?
    Будем обсуждать хрестоматийное, почему чем легче вел, тем лучше?..)
    За себя так скажу: я совсем не фапаю на облегчайзинг, у меня есть, например, несколько бюджетных мтв весом от 13 до 16 кг. В сравнении, 13 кг в динамике легок, с вытекающими удовольствиями, а 16 кг - это тупо танк. Динамика?.. Не, у танка ее нет.
    18 кг и больше - это уже по факту круизер, при таком весе мтв геометрия и посадка бессмысленны.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 05.12.2023 в 23:52.

  11. #1580
    Веломаньяк
    Байк
    Самовары для шоссе и города
    Адрес
    Москва, Юрехово-Борисово Южное
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Какой велоалюминий получается: 6061, 6065, или 7005?
    Чего в тигель закинешь - то и получишь.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    классическая засада складника, даром что стальной
    Рама точно такая же как и моя, только фэт.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    почему чем легче вел, тем лучше?..)
    Для любого применения, кроме рекордов - нипочему.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    В сравнении, 13 кг в динамике легок, с вытекающими удовольствиями, а 16 кг - это тупо танк. Динамика?.. Не, у танка ее нет.
    Геометрия разная - вот и разница. А при одинаковой геометрии и прочих равных разница в массе рамы даже 7 кг чувствуется еле-еле. А учитывая бОльшую жесткость более тяжелой рамы - то получается быстрее и динамичнее. Что у меня и получилось.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Геометрия рам GT против Felt - что лучше?
    от Roland в разделе Технические вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 08:58
  2. Размеры велосипедных рам
    от Der Strishe в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 09:42
  3. Фотографии веломаньяков ЮВАО, ВАО и всё о фотографии
    от Ринкамеари в разделе Москва.Восток
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 00:43
  4. Относительно рам Jamis
    от PRESIDENT в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 18:48
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 20:08