Specialized Tarmac SL8 Replica
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 285

Тема: Specialized Tarmac SL8 Replica

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Есть, вопрос в том, какая доля в этом накате.
    какие конкретно параметры/характеристики рамы влияют на ее "накат"?

  2. #2
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    В поисках
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    какие конкретно параметры/характеристики рамы влияют на ее "накат"?
    Если вспомнить курс сопромата и другой физики, то угадывается такой термин как "жёсткость". Т.е. жёсткая рама будет поглощать меньше энергии от ездока, что бы она шла в нужные узлы, например, трансмиссию. И в целом не растрачивалась в узлах рамы, будь то энергия со стороны ездока или неровности со стороны дороги.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Если вспомнить курс сопромата и другой физики, то угадывается такой термин как "жёсткость".
    насколько отличается "жесткость" у однотипных рам? и какая именно "жесткость" нужна для наибольшего "наката"?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    неровности со стороны дороги.
    Вот тут возникают свободные колебания, которые должны быстро затухать (внутреннее трение).

  5. #5
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    В поисках
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    насколько отличается "жесткость" у однотипных рам?
    Что такое "однотипные" рамы?

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    и какая именно "жесткость" нужна для наибольшего "наката"?
    Зависит от дорожного полотна/дисциплины.
    Для шоссе максимальная. Для остальных по разному.




    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Вот тут возникают свободные колебания, которые должны быстро затухать.
    Верно.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Что такое "однотипные" рамы?
    предназначенные для одинаковых задач

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Для шоссе максимальная.
    сколько в Нм/гр?

    --

    ну и собственно - почему производители не стремятся сделать раму максимально жесткой? если это позволяет ехать быстрее. В шоссе это ж главное УТП. Вон аэроулучшения заявляют громко и ясно при презентациях новых рам
    Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 13.09.2023 в 13:25.

  7. #7
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    В поисках
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    предназначенные для одинаковых задач
    В целом, это зависит от используемых материалов и технологий.
    Рама одного производителя по жёсткости может отличаться от другого. Потому что так захотели инженегры.

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    сколько в Нм/гр?
    В идеале, как у алмаза или корунда.
    Но, эта дорога ведёт в ад.

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    ну и собственно - почему производители не стремятся сделать раму максимально жесткой? если это позволяет ехать быстрее.
    Я не отвечаю за производителей, эти вопросы имеет смысл задавать их инженеграм.
    Но у жёсткости есть обратная сторона медали. От того могут и не упарываться в жёсткость.
    Баланс между всеми физическими характеристиками для достижения цели - вот задачи инженеров. А не выпячивание одного параметрами над другими с потерей необходимых характеристик.
    Нужно не забывать, что баланс это всегда компромиссы.

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    В шоссе это ж главное УТП.
    Главное, это баланс. Если речь за дорожно-шоссейное использование.

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    Вон аэроулучшения заявляют громко и ясно при презентациях новых рам
    Потому что они хорошо ощутимы, измеряемы и на скорости выше 30 км/ч становятся важным фактором. Хотя общий вклад рамы велосипеда на лобовое сопротивление всего около 15-20%, остальное это ездок.
    Но ведь шоссейные велосипеды гоняют не только по плоскачам, а ещё и в гору. А там знаешь ли при уклонах >4% какие нибудь 300 Вт превращаются в скорости до 30 км/ч. Ездоки начинают "танцевать" и вот там, жёсткая рама и другие узлы велосипеда must have.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Баланс между всеми физическими характеристиками для достижения цели - вот задачи инженеров.
    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Главное, это баланс.
    воот)

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    А там знаешь ли при уклонах >4% какие нибудь 300 Вт превращаются в скорости до 30 км/ч. Ездоки начинают "танцевать" и вот там, жёсткая рама и другие узлы велосипеда must have.
    весной я катался по дорогам на хардовой раме эпикНТ китайской копии. По жесткости сопля соплей. Ща в авгусе на алюгианте шоссейном. В горку только один раз смог заехать с тем же временем, что весной на харде. По асфальту. Рама гианта сильно жесче, покрыхи узкие и жесткие. Но вес у великов одинаковый.

    Горка 3 минуты времени на средней около 350вт

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    предназначенные для одинаковых задач
    Очень спорно.
    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    сколько в Нм/гр?
    Это что? Посчитай, что выходит.

    ---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:49 ----------



    ---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:55 ----------

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    предназначенные для одинаковых задач
    Рамы стелс, трек, и напр. мерида, спеш и др. однотипные? Задачи, как бы одинаковые. Это, как авто - задачи у них одинаковые.
    Последний раз редактировалось S.N.; 13.09.2023 в 21:34.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Fake S-Works, или Жук навозный.
    от Gadskiy-papa в разделе Мои два колеса
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 09.09.2023, 00:24
  2. Продам Specialized Tarmac S-Works
    от MosVelo24ru в разделе Шоссе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2020, 14:09
  3. Продам Specialized Tarmac S-Works
    от MosVelo24ru в разделе Шоссе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2019, 09:30
  4. Продам specialized S-Works Tarmac
    от skysamael в разделе Шоссе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 10:21
  5. Продам Specialized s-works tarmac sl4
    от bezumnyy в разделе Шоссе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2016, 20:59