Я верю в накат рам. У меня было 2 фэта, спеш фэтбой и сальса беаргриз. Вот на последней я выехал сотку из 30 и даже 31 КМ\Ч на том же кокпите и тех же колесах.
Я верю в накат рам. У меня было 2 фэта, спеш фэтбой и сальса беаргриз. Вот на последней я выехал сотку из 30 и даже 31 КМ\Ч на том же кокпите и тех же колесах.
https://strava.com/athletes/22140842
А как же новый Tarmac sl8?
Или это всё маркетинг?
У меня ФТП было под 300ВТ в 2019 году и всё равно лучшее, что я показал 29.7, ездя каждую неделю.
А тут взял и выехал дважды. Причём не усираясь, чисто на приколе в прошлом году.
Сегменты тоже все обновил. Гео другая, ну и Спеш мне был малова М-ка, тот был ML
В этом опять Спеш Фэтбой, и ехал он даже хуже чем раньше(оно и понятно, фтп то ниже, а вес больше). С тем же кокпитом, сменил только раму.
Сам раньше смеялся, что рама это только подставка для колёс, но нет. Велы ощущаются разными.
1) https://www.strava.com/activities/7681727603
2) https://www.strava.com/activities/7571715792
![]()
Последний раз редактировалось Andrey@Sadness; 13.09.2023 в 12:14.
https://strava.com/athletes/22140842
Если вспомнить курс сопромата и другой физики, то угадывается такой термин как "жёсткость". Т.е. жёсткая рама будет поглощать меньше энергии от ездока, что бы она шла в нужные узлы, например, трансмиссию. И в целом не растрачивалась в узлах рамы, будь то энергия со стороны ездока или неровности со стороны дороги.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)