Вопрос-ответ, быстрые консультации по РЕМОНТУ, ОБСЛУЖИВАНИЮ - Страница 2238
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по РЕМОНТУ, ОБСЛУЖИВАНИЮ

  1. #22371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    в рулонах тяжёлых
    Да. У Rossvik сырая резина с шлифованными краями - 2.8 мм для латок автошин, 1.3-1.4 мм для латок автокамер - они подойдут для латок велошин (клеить или вулканизировать), но для велокамеры толстоваты - не феншуй, хотя некоторые клеят и хвалят. 100 шт Ф25 мм 249р. Покупать рулон резины за 600р, вырезать латки, шлифовать шкуркой - дело для спец.мастерской, а не для 1 прокола обывателя. Rossvik из сырой резины не делает велокамеры и велошины. Никто не делает. Делают из полурезины-полупластика. Потому их клеить трудно. Я клею меджгутом 0.5 мм (СССР).
    Кольца интересные. Я купил бы кусочек резины и вырезал бы плоские кольца, чтоб грязь не попадала в каретку и втулки. Ибо не могу найти на улице кусочек автокамеры, или подобрать готовые кольца в магах сантехники.
    Artsem K, жидкие латки для ПВХ лодок - это только для ПВХ.
    Последний раз редактировалось Ездок; 25.07.2023 в 12:29.

  2. #22372
    не с нами
    Байк
    Motobecane Prestige 1966
    Адрес
    Минская область
    Сообщений
    514

    По умолчанию



    речь пока что про то, чем покрышку изнутри заклеить, чтоб камера не лезла по расщелину.

    потом думаю с внешней стороны зашкурить и цианакрилатом (так посоветовали) приклеить кусок покрышки.
    Последний раз редактировалось Artsem K; 25.07.2023 в 12:23.

  3. #22373

    По умолчанию

    Случайно обнаружил,что у меня открутилась контргайка на задней оси со стороны барабана. После нескольких дней мучений собрал кое-как ось с насыпными подшипниками,чтобы и люфта не было,и подшипник был не пережат. Но, так как, контргайка была откручена, точное расстояние между торцом оси со стороны барабана и контргайкой замерить было не реально. У меня нубовский вопрос : влияет ли это расстояние на регулировку переключателя передач? Не его могу настроить никак. Рама под BOOST 141, втулка FORMULA , кассета 11-скоростная, переключатель Shimano SLX.
    Последний раз редактировалось azzysh; 25.07.2023 в 12:34.

  4. #22374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artsem K Посмотреть сообщение
    чем покрышку изнутри заклеить
    Вы можете экспериментировать с жидкими латками для ПВХ лодок. Миру будет интересно узнать у вас - получается или нет. Вы будете типа учёного-исследователя, но не на зарплате.
    Армирующие латки спрашивайте у спецов. Некоторые клеют велошины латками Rossvik регулярно, но я не в курсе, ибо выкидываю шины с порезами.
    Цианакрилат (не гель) клеит всё отлично. Но затвердевает до хрупкого стекла. Потому не подходит для изгибающейся обуви и резины. Вернее подходит лишь для точечных проколов размера иголки. Потому придумали 2 клея - высыхающий Наирит (от 0.5 тыр баночка) и под фен термоклей Десмакол (от 1-1.5 тыр баночка). Ещё к ним добавка от 5 тыр баночка для долговечности. Клеют на фабриках обувь и резину. Не продают в обычных магах. В баночке клеи высыхают быстрее года. Это два лучших изгибающихся клея в мире под обувь и резину. Остальное хуже. Но дешевле купить новую шину.

    Вы можете зайти в любую авто-вулканизацию вокруг себя, попросить вулканизировать порез велошины. Они могут сделать за минуту - даром или за 100р. У них и латки есть Rossvik любого размера. Мне подарили 1 латку Rossvik. Но они вулканизируют толстые автошины и автокамеры обычно, типа для фур. Вопрос - смогут ли тонкую велошину?
    Последний раз редактировалось Ездок; 25.07.2023 в 13:42.

  5. #22375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ездок Посмотреть сообщение
    Да. У Rossvik сырая резина с шлифованными краями - 2.8 мм для латок автошин, 1.3-1.4 мм для латок автокамер - они подойдут для латок велошин (клеить или вулканизировать), но для велокамеры толстоваты - не феншуй, хотя некоторые клеят и хвалят. 100 шт Ф25 мм 249р. Покупать рулон резины за 600р, вырезать латки, шлифовать шкуркой - дело для спец.мастерской, а не для 1 прокола обывателя. Rossvik из сырой резины не делает велокамеры и велошины. Никто не делает. Делают из полурезины-полупластика. Потому их клеить трудно. Я клею меджгутом 0.5 мм (СССР).
    Кольца интересные. Я купил бы кусочек резины и вырезал бы плоские кольца, чтоб грязь не попадала в каретку и втулки. Ибо не могу найти на улице кусочек автокамеры, или подобрать готовые кольца в магах сантехники.
    Artsem K, жидкие латки для ПВХ лодок - это только для ПВХ.
    Что то всё в кучу, материалы перепутаны, производители, и изделия.

    "В рулонах тяжёлых" это про БНК резину в магазинах РТИ, ширина может быть и 800 мм, продавать могут не килограммами, а погонными метрами, может быть небольшой кусочем могут отрезать, если захотят возиться.

    Россвик, БХЗ в мелких рулончиках по полкило, это не тяжело.

    Сырая резина, это недовулканизированный материал из которого вулканизируют изделия.

    Натуральному каучуку нужно около 150 градусов, БК нужно около 165 градусов, БНК можно от 150 и повыше греть, градусов до 170-180, но не перегревать выше 190 градусов, когда резина уже начнёт разлагаться, вместо вулканизации. Если недогреть, то резина недовулканизируется будет мягкой, если перегреть, то ещё и раскиселится снаружи будет пачкать.

    Россвик сырая резина это просто листовая резина или в лентах определённой толщины, без шлифованных краёв.

    Заплатки, латки с сырой резиной состоят из разных слоёв:фольга-сырая резина-вулканизированная резина иногда с армированием-плёнка прозрачная. У латок материал сформован с утончением к краю.

    Полурезина-полупластик, скорее всего, тоже резина (вулканизированный каучук), только может быть не бутилкаучук, а полибутадиеновый, этиленпропиленовый, полиизопреновый каучук. У разных каучуком может быть разная совместимость между собой и разная адгезия к металлам. У БК наверное хуже всех адгезия к металлам, даже к медным сплавам, БК лучше не использовать для ремонта ниппеля. Лучше БНК, или хотя бы латки из натурального каучука.

    Резиновые камеры изготавливают из какой-то сырой резины (сырого каучука, искусственного сырого каучука).

    Россвик не делает камеры, только материалы для ремонта.

    Сырая резина нужна для сложного ремонта покрышек, которые вряд ли кто возьмётся делать для других, потому что хлопотно и без гарантии качества. Для самостоятельного ремонта резиновых деталей, из-за того что горячая вулканизация имеет преимущество по качеству ремонта по сравнению с приклеиванием. Это про резину - вулканизированный каучук.
    Сырая резина нужна для вулканизации изделий в формах. Взял форму, заполнил сырой резиной, закрыл, нагрел, и готово.


    Нерезиновые (некаучуковые) термополиуретановые камеры (ТПУ) клеят специальными клеями.

    Нет необходимости возиться отдельно с сырой резиной при ремонте камер, когда есть в продаже латки с сырой резиной.

    Если трудно клеить камеры латками из сырой резины, то может быть дело в несоблюдении технологии или латки нужно нормальные найти. Очень странно, что они плохо клеятся.
    Можно ещё заплатки Tech попробовать, по некоторым отзывам они лучше Rossvik.
    Поискать где в розницу продают, поштучно заплатки. Всё равно должно получиться чем со жгутами.
    https://www.tech-russia.ru/catalog/zaplaty-dlya-remonta-shin-i-kamer/

  6. #22376
    не с нами
    Байк
    Motobecane Prestige 1966
    Адрес
    Минская область
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ездок Посмотреть сообщение
    Вы можете зайти в любую авто-вулканизацию вокруг себя, попросить вулканизировать порез велошины.
    спрашивал многих, заезжал к нескольким. везде отказали.

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Что то всё в кучу
    веломаньяк, АК47, давай покороче, а то много букв. итак?

  7. #22377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Нерезиновые (некаучуковые) термополиуретановые камеры (ТПУ) клеят специальными клеями.
    Нет необходимости возиться отдельно с сырой резиной при ремонте камер, когда есть в продаже латки с сырой резиной.
    Да. На Али ТПУ-камера весит 30g, а не обычные 300g. Продают с латками и особым клеем в комплекте.
    Толщина велокамеры от 0.6 мм (трубки, клинчера суперлайт) до 0.9 мм (дорожные). Толщина латки должна быть такая же или меньше.
    Клеить латку Rossvik 1.4 мм из сырой резины, даж шлифованную с краёв, - очень толстовато, хотя некоторые клеят и хвалят.
    Клеить латку Red Sun 0.8 мм двухкомпонентную, ломающуюся спустя год, - толстовато и не феншуй, хотя это тоньше.
    Клеить латку меджгута СССР 0.5 мм из сырой резины - идеал. Резина безупречна. Сколько не клеил - ни разу не травили воздух, и работали вечно. Хотя латка 0.1 мм из презерватива - это идеал ещё тоньше лучше. Но у меня нет презерватива, к сожалению. Удивляюсь, что производители не освоили выпуск камер из резины презерватива. Легче не бывает.
    Цитата Сообщение от Artsem K Посмотреть сообщение
    спрашивал многих, заезжал к нескольким. везде отказали.
    Тогда дома сами берите утюг, грейте до правильной температуры - указана выше в сообщении АК74, сами вулканизируйте латку на велошину. Где взять латку из сырой резины? Просите в шино-ремонтах, делайте из куска камеры с мусорки, или покупайте.
    Последний раз редактировалось Ездок; 25.07.2023 в 14:08.

  8. #22378

    По умолчанию

    Я вот тут задумался какая последовательность очистки деталей правильней? например для цепи,
    1) я обычно держу в лимонной кислоте, чтоб всякая внутр. ржавчина поотлетала часа 2-3
    2) потом вайт спиритом очищаю от налипших масел больше часа не имеет смысл растворять
    3) и заключительно с полчаса доочищаю сантехнической жидкостью с чутком соды в бутылке

    Но тут задумался а правильная ли последовательность для эффективности, есть тут химики?

  9. #22379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от merida 20 Посмотреть сообщение
    какая последовательность очистки деталей правильней? например для цепи
    Однажды я очистил цепь от ржи ортофосфорной кислотой. Лимонка хуже удаляет именно ржу, а остальное хорошо. Ортофосфорка преобразовала ржу в другие соли - ещё объёмнее ржи. Потому цепь склеилась внутри и снаружи. Выкинул. С тех пор избегаю чистить цепь и звёзды - табу. Но можно так чистить какието другие гайки при желании, если вдруг заржавеют.
    1. 1-2 раза в год, сначала в ванне мою горячей водой (+44С) с кухонным обезжиривателем для жирных сковородок, типа Sarma, ибо есть какието соединения (после катания зимой по порощкам на дорогах), которые растворяются только водным обезжиривателем. Сушу 1-2 дня. Затем мою обычным обезжиривателем (эфирным?), ибо он быстрее всех растворяет грязь цепи - становится чёрным. Спирт и бензин растворяют хуже. Ацетон и растворитель-648 почти не растворяют, ибо они только для краски и пластмассы. Затем сушу пару часов.
    2. Смазываю - капаю из аэрозоля цепную смазку для гидроциклов в грязных условиях. Сушу час два, ибо двухкомпонентным смазкам надо время для полу-высыхания. В смазке есть присадки против ржавчины, потому ржа слегка пропадает. Затем езжу на веле дальше.
    3. К моей цепи сменные пины не производят. Потому мою цепь в машинке мойки цепи, без снятия с вела. Менее удобно, чем сменный пин, зато долговечно.
    Последний раз редактировалось Ездок; 25.07.2023 в 14:50.

  10. #22380
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от merida 20 Посмотреть сообщение
    Я вот тут задумался какая последовательность очистки деталей правильней? например для цепи,
    1) я обычно держу в лимонной кислоте, чтоб всякая внутр. ржавчина поотлетала часа 2-3
    2) потом вайт спиритом очищаю от налипших масел больше часа не имеет смысл растворять
    3) и заключительно с полчаса доочищаю сантехнической жидкостью с чутком соды в бутылке

    Но тут задумался а правильная ли последовательность для эффективности, есть тут химики?
    Закидываешь цепь в литровую бутылку заливаешь горячую воду и немного средства для стирки белья. Потрясти пару минут и можно сливать цепь чистая. Потом прополоскать в чистой воде, протереть тряпкой и оставить сушиться.
    Последний раз редактировалось Алекsei; 25.07.2023 в 14:42.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 1 , гостей: 5)

  1. azg_

Похожие темы

  1. левый шатун
    от 17dufa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2021, 08:39
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 09:06
  3. В вилке сорвана резьба крепления дискового тормоза
    от chernokulsky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 23:26
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 18:59
  5. Ищется левый шатун
    от Grapefruit в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 19:44