В вилке сорвана резьба крепления дискового тормоза
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Тема: В вилке сорвана резьба крепления дискового тормоза

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию В вилке сорвана резьба крепления дискового тормоза

    С велика, некогда купленного с рук, снял на ремонт гидравлический тормоз ("авид эликсир 5" — зажимает хорошо, а назад не разжимает). Вместо него стал ставить механику, а резьбы почти нет: целых ниток — 2-3; болт после закручивания болтается из стороны в сторону. (Вилка Rock Shox, работает отлично.)
    Что посоветуете?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chernokulsky Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    Существуют специальные ввёртыши - если диаметр крепления позволяет установить его .
    https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...09332125,d.bGQ

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gestynoi Посмотреть сообщение
    Существуют специальные ввёртыши
    футорка там не влезет скорее всего, или геликойл или закрутить кусок шпильки на эпоксидку а тормоз крепить гайкой.
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    футорка там не влезет скорее всего,...
    M6-M8 влезет. Третий год наблюдаю восстановленный таким образом SID. Полёт нормальный под гонцом 75 кг.

    ---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:28 ----------

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ. Яйца бы оборвать мракетологам за PM.
    Встречно: шоп тебе всю жисть регулировать IS шайбами под 203 роторы.

    А травматической ампутации тестикул они, действительно, заслуживают. За экономию на длине болтов, которыми калипер прикручивается. Ну или могли бы ещё на заводе футорки в крепление ставить. Делают же так с шатунами.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Встречно: шоп тебе всю жисть регулировать IS шайбами под 203 роторы.
    Это я помню, недавно комплект "вилочек" у себя нашел в запчастях))

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    А травматической ампутации тестикул они, действительно, заслуживают. За экономию на длине болтов, которыми калипер прикручивается. Ну или могли бы ещё на заводе футорки в крепление ставить. Делают же так с шатунами.
    Есть нормальное решение намного проще - не делать РМ160 штатно,
    а делать PM140 и остальные размеры - через нормальные адаптеры,
    4-болтовые. У меня до 66й был фокс36 с PM160 и я горя не знал
    с дисками 180 или 200, а на 66й то PM200 сразу... ДБЛ, БЛТ.

    Кстати, гаечки эти хитрые под 6-гранник есть
    на чейне как запчасти к тормозам шимано
    http://www.chainreactioncycles.com/r...o/rp-prod17557
    или еще вот такие есть
    http://www.chainreactioncycles.com/r...e/rp-prod10777
    впрочем, любые подойдут, даже обычные.
    Последний раз редактировалось igorus; 05.12.2015 в 18:11.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Есть нормальное решение намного проще - не делать РМ160 штатно,
    Адаптеры IS-PM - вот правильное дао.
    Все резьбы на дешевых заменяемых деталюшках.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Есть нормальное решение намного проще - не делать РМ160 штатно,
    а делать PM140 и остальные размеры - через нормальные адаптеры,
    Так выйдет только на тонконогих вилках с тонкими же штанами. На толстоногих калипер придётся опускать вниз с поворотом. А с вилками, у которых штаны ниже оси (Fox36x180, манитухи многие), такой номер не пройдёт вообще.

  8. #8

    По умолчанию

    gestynoi, за ссылку спасибо, но какие там ввёртыши!? — резьба М6. На М3 крепить с этими ввёртышами, что ли?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chernokulsky Посмотреть сообщение
    но какие там ввёртыши!?
    под него режется большая резьба
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    под него режется большая резьба
    Идея хорошая, но тогда придётся рассверливать дырки на тормозе, а их даже на 1 мм увеличивать страшновато: края тонкие.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 09:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 09:37
  3. Куплю Адаптер для крепления дискового тормоза TREK/Gary Fisher
    от Masterkley в разделе Тормозим
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 19:42
  4. Крепления дискового тормоза к вилке
    от Vovaqa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 16:55
  5. Сорвана резьба в креплении тормоза на штанах вилки
    от Idgie Green в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 23:39