ну видимо, я ее не отключал, только для ТО
---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:50 ----------
просто втулка должно не как говно люфтить, ну и петух ровный
все
---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:51 ----------
однозначно
О, возможно нашел того, кто сможет ответить на мой вопрос (сорри за оффтоп, конечно):
К 9-speed манетке SRAM X5 (и кассете тоже на 9) какой ЗП будет четче и приятнее:
родной SRAM X5 rear derailleur 9-speed
или же
Shimano RD-M5120 Deore rear derailleur 10/11-speed (еще и дешевле)?
X5, но и шимана будет работать.
При практически одинаковом шаге 9-ки срам и 10-ки шимано есть мелкие отличия и к концу кассеты они накапливаются, что влияет на точность переключения(несущественн , я практически не замечал, кто более капризный - это подмечал,да и надо подстраивать более точно переключение чем в варианте с Х5).
Из плюсов шиманки 5120 муфта и более современная конструкция.
Последний раз редактировалось Ariec; 02.06.2023 в 11:35.
Раз по теме ничего нет, продолжу чуть оффтопить
UbuJF5x08QQ.jpg
Вот табличка из середины десятых, где видно, что совместимость манеток SRAM на 9 и переклюков Shimano на 10 (например, M786) как будто бы не очевидна (цель - 4.35 мм для 9-speed; SRAM: 4.0 x 1.1 = 4.40; Shimano: 2.5 x 1.7 = 4.25; SRAM + Shimano: 4.0 x 1.2 = 4.80), однако по отзывам все работает отлично:
При этом есть мнение, что M5120 (10/11-speed) с задачей совместимости справится лучше. Это потому, что у него Derailleur Ratio таки 1.1, как и у SRAM?
UPDATE
В правильно заданном вопросе содержится половина ответа
Вопрос "принадлежности" M5120 к группе "10" или "11" волновал не только меня одного.
Derailleur Ratio у M5120 установлен строго посередине: 1.15.
Применительно к моему случаю 4.0 x 1.15 = 4.60 - уже лучше, чем 4.80. Однако M786 - это таки XT, на 2 ступеньки выше M5120...
Последний раз редактировалось Dreamsthinker; 04.06.2023 в 22:32. Причина: UPDATE
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)