Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
Не надо зубилами или тем более болгарками там ничего делать, испортишь раму в итоге. Если мягкие способы не подходят лучше и правда в какой-нить сервис отнести, где есть условия для аккуратного применения силовых инструментов.

Я бы попроблвал аккуратно сделать прямоугольные пазы в выступающей части, вставить в них какой-нить рычаг (который точно подойдёт по размерам без люфта, точнее пазы точить под него), прижать этот рычаг болтом (по оси каретки) чтобы не соскальзывал, и попробовать повернуть. Я вижу там следы от таких пазов, но они то ли кривые, то ли разбитые, сделай аккуратно. Прижимной болт - обязателен, руками не удержишь в таком тонком пазе и опять слижешь его.
Я буду завтра пробовать с другой стороны масло моторное заливать, чтобы она откипела. А на счет твоей идеи, я пробовал 2 дырки сделать по ключ от болгарки, но в итоге ключ оказался чуть мал чем я думал. Идея прикольная, подумаю завтра что можно вставить

---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:46 ----------

Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
пишешь ты одно (про резьбу) а на фото показываешь другое (смятые шлицы), куда то долбишь зубилом.
так что начни с прикручивания сьемника и применения к нему метрового рычага.))
ну шлицы, откуда я знаю как называется эта фигня на чашке этой. И съемник там проскальзывает