Это были проекты Maxim_Sedov . По моему он ими больше не занимается. Максим был или еще есть здесь модератором.
Вот например ремонтные каретки https://www.birota.ru/shop/aksessuar...ntnye_karetki/
Но бренд АСМЕКачество ?
Это были проекты Maxim_Sedov . По моему он ими больше не занимается. Максим был или еще есть здесь модератором.
Вот например ремонтные каретки https://www.birota.ru/shop/aksessuar...ntnye_karetki/
Но бренд АСМЕКачество ?
А причем тут велоресурс? ВЫ сами тут скопились, со своими вопросами, а по началу вполне чистенький форум был!
Это M-Wave, так же аналогичные выпускают Kenli.
В зарубежном сегмента нашел 3-4 ролика и отзыва на Ютуб по использованию таких же кареток, в основном пишут что резьбовую часть нужно зажать на фиксатор резьбы - тогда проблем нет. Ну и устанавливать неразборной частью с правой стороны.
Да. Я бы с этой стороны вкрутил каретку на эпоксидку, или какойто поксипол. Желательно с резьбой не пластик или алю, а железной (Kenli KL-08A?), нужной вам длины (122.5/68 мм?), иначе потом снимать гемор. Или пробовать железную внатяг на тонкую фум-ленту (фторопласт/тефлон?).
Минус один - труднее менять каретку на новую, когда захрустит. Чтоб служила дольше, стоит ставить сальник на каретку от грязи. Вырезать ножницами из коробки яиц (пенопласт), куска резины/пластика, или найти шайбу резиновую в автомагах.
Я бы не ставил ремонтную каретку без резьб, иначе доиспортите испорченное. Такую лучше ставить лишь в совсем убитые резьбы рамы.
Недавно я снял свою каретку. Качественно по инет-советам и своему опыту. На будущее сделал себе слайд-конспект как снимать самую прикипевшую каретку - без порчи резьб. Может вам сгодится тож когда-нибудь.
---------- Добавлено в 07:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:34 ----------
Ещё лучше, испорченной стороной рамы - на эпоксидку вклеить Минскую каретку, с квадратом, вашей длины.
Плюс - легко менять её при износе - вытащить вал и шарики со стороны с нормальной резьбой, вставить другую. А чашку оставлять вклеенной. Ибо там вал стирается куда быстрее чашки. Но я не в курсе, подходит ли там резьба чашек под новые рамы Мтб.
![]()
![]()
Последний раз редактировалось Ездок; 10.08.2023 в 06:20.
Кареточный стакан ранее выпускавшихся велосипедов ММВЗ безрезьбовой, изредка и современные такие встречаются.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
А разве нельзя, сточив резьбу, поставить прессфит?? https://aliexpress.ru/item/328656913...14754aa6mquRiY и соответствующую систему... или под прессфит кареточный узел другой?
Последний раз редактировалось izotop; 10.08.2023 в 09:13.
Всем спасибо за советы. Задача изначально стояла, как решить вопрос с минимальными вложениями.
Заказал ремонтную каретку по ссылке в первом сообщении. В англоязычном YouTube много роликов на эту тему. Ставят рем. каретку, резьбу сажают на фиксатор.
Последний раз редактировалось Gmtransoren; 10.08.2023 в 13:03.
Она для совсем убитых резьб слева и справа. Если ставить на вашу раму, то рама лопнет. Чтоб не лопнула, вам придётся стачивать резьбы совсем, полукруглым напильником неделю. Гемор. Вобщем решение - не идеал в данном случае.
Ещё в местных лабазах бывают каретки с гладким пластиком вместо резьбы - ставятся на любую резьбу или нерезьбу. Там резьба нарезается сама при вкручивании. Но я не искал такое.
Про ту каретку пишут, что посадочные диаметры у неё 33,5 и 34,8 или 35 мм, в зависимости от модели. Это значит сколько по времени нужно точить, чего точить, чем и зачем?
http://www.chinakenli.com/Sites/kenli/static/upload/image/20200422/1587515735827472.pdf
KL-08ES CARTRIDGE, MTB
Des.: Cold-forged complete steel body
Axle: Boron steel
Cup OD: Left-33.5mm, Right-34.8mm
Bearing: 30x17x7mmx2pcs (6903, 1000903, 61903)
Finish: ED/CP cups, Black axle
KL-08E CARTRIDGE, MTB
Des.: Alloy cup & tube
Axle: Boron steel
Cup OD: 35mm
Bearing: 28x16x7mmx2pcs (Подшипники не путать со стандартными 6902, 61902, 1000902 28*15*7мм)
Finish: Anodized cups, Black axle
В инет-каталогах много чего. В Европе в веломастерской могут засовывать в вел разные ремонтные каретки - подойдёт какаято. А в Рф и Али инетмагах - нет ничего, или не указывают диаметры и числа вообще, да и дети не умеют мерить в веле. Или пересылка 1000-3000р только курьером DHL. Если купить что продают доступно у нас - что попало, то будет гемор с напильником на неделю.
Потому я бы вклеил обычную железную Кенли за 390р (22.5/68 мм) на Озоне, если предполагается ездить на веле 5-10 лет, затем выкинуть раму чтоб не переклеивать снова. Или Минского типа за 540р (22.5 мм/68 мм) на Озоне, если предполагается ездить 50 лет, меняя валы-шарики легко. Но это дороже на 150р. Или в лабазах поискать за 200р с гладким пластиком вместо резьбы, ибо трудно в инетмагах найти такое.
Последний раз редактировалось Ездок; 10.08.2023 в 17:47.
Решение проблемы продвигается в сторону покупки новой рамы, наверное, в этом есть смысл, на авито можно недорого найти соответствующую раму, голую или частично раздербаненую...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)