Где-то)
У меня ж зад главный везде. Иначе я буду падать гораздо чаще, чем обычно)) и вообще ездить уныло и скучно) Вчера вот чуть не: еду, болтаю правой рукой по телефончику, и надо стало внезапно остановиться, ну, и нажал левую ручку, которая передний тормоз: стоппи с отрывом заднего колеса даже на пару десятков см, да с одной левой рукой = велик, есс-но, заваливается вбок, успей поймать ногой землю - сам испугался и обозвал себя козлом)) .
---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:23 ----------
вертикально, или с каким наклоном?
Последний раз редактировалось Offroadster; 17.04.2023 в 13:55.
Ну почему же где-то, самым известным на ВМ адептом и апологетом использования одного дискового переднего тормоза является Великман, правда у него уже есть одно падение при резком торможении. Один передний тормоз обычно используют при катании в городе - ровняк, асфальт, достаточно места для притормаживания или мягкого торможения.
Один задний тормоз тоже не прокатывает, на хорошем ходу, особенно на спуске по лесным тропкам, о которых любит рассуждать Офф, или в наличии мин. выкат, одного тормоза может просто не хватить, его будет мало, поэтому тормозить надо двумя.
Да уж! На позапрошлой неделе у МТБэхи рулевую сменил "по-старости". Надо было срочно опробовать... Попробовал: "тяжела ты, байка-МТБэха". ((( После неё на летний Тилт взгромождаешься и чуешь, что явно не только его маленький вес катит.
Нужны оба. Передний как основной, задний - как дополнительный.
Может это дело привычки? Я так понимаю, что Вы ну оч-чень давно начали катать. (Тогда не много было велосипедов с тормозом на переднее колесо). В отличие от меня, севшего на велосипед 11 лет назад. И сразу на гидравлические диски. (Это уже потом были и дисковая механика, и клещевые, и вот "эволюционировал" до ви-брейков на Тилтах. Барабанные тормоза не предлагайте - не поеду на велосипеде с таким колесом: пока тестировал вел жены с Нексусом... раз пять точно чуть не упал. Жуть!).
Задний хорош для управляемого заноса. Зимой довольно часто им пользуюсь. Летом - в основном в качестве "ручника" при посадке на велосипед или на светофоре. На спусках задниие тормоза тоже редко трогаю.
Дружище, про смазку роторов маслом мне понятно. Бывает. Как говорится, "sh!t happens" (c). Мне непонятно, как маркетологам удалось Вас спровоцировать на покупку смазки в аэрозольной упаковке в принципе...
Cогласен, когда, например, шина лысая (реальный слик), колесо слишком маленькое и узкое, а масса райдера овер средняя
Я никак не призываю к только одному тормозу Просто, при торможении+маневре, задний тормоз и безопаснее, и эффективнее, как-то так1667440779_10-sportishka-com-p-drift-na-velosipede-krasivo-11.jpg)) Если про привычку, то в общем она иллюстрирована на фото (не так радикально, но в принципе). Конструкция тормозов, и десткая привычка к ножникам, нипричем (кстати, от ножников я отвык давно, и когда сажусь на Унивегу Х с ножником, мне там ножник ненравится)). Причем желание войти в вираж, минимально снижая скорость (другими словами, я заметно торможу в процессе виража. А виражи у меня часто "мне куда-то туда, точнее не скажу")) - поэтому риск заноса реальный, а Кэп Безопасность говорит, что занос\срыв в юз, или просто заметную потерю держака ввиду быстрой смены скорости вращения колеса, можно себе позволить только задним колесом, но не передним. Покрышки не трем лишний раз)) в смысле колеса не блокируем, а суть выделил
У меня самая древняя бэхаМ 2000 года, и рулевая почти как новая А вот остальное стерто в хлам не один и не два раз) И, мои мтв-хи весят столько же, сколько Тилты - это, кстате, повод для сравнения накатов)) Особенно если сравнивать тилт на стоковых шинах, а мтв-ху поставить тоже на гладкие https://www.decathlon.ru/products/sh...-btwin-8386952. Тока не заезжайте на этих треккинггрипах на хоть сколько-нить мокрый грунт. Я предупредил. Упасть можно на почти ровном месте, проверено) Стоковые тилтошины на мокрой грязи, внезапно, держат заметно лучше.
Маркетологи нипричем. Мне просто надоело накапливать грязь на трансмиссии от смазки солидоло-вазелиновыми консистенциями. Ну, чищу я там все, только уже когда там большими кусками можно отковыривать с роликов переключателя , и то лишь когда нечего делать, ~раз в год) А ээрозолька, внезапно, показала, что она отложениями не страдает, а даже наоборот: чистит от прошлых солидольных отложений.
Изначально она вообще была куплена не по целевому назначению, а не угадаете зачем)) Чтобы потолок на деревянном балконе обрабатывать от ос, желающих к нему гнезда приклеить)
Последний раз редактировалось Offroadster; 18.04.2023 в 14:35.
Offroadster, вообще-то, тормозить рекомендуется перед поворотом, ну, для того, чтобы потом не было мучительно больно.
VladyS, не возражаю. Но по мне, это медленно и скучно
585ca39632206829dd27d4358221cc75.jpg))
Я вот тут недавно прилег, не на сабже, а на 26" тех самых дековских трекинггрипах, чтоб им. Не, тормоза вообще нипричем)) Дождик пять минут прошел = слегка тропинку намочил, ну а я продольное колейное ребро высотой в сантиметр просто проспал, проснулся, когда передняя шина вдоль него уже метров десять скользила, но так и не вырулила. Сильно хромать буду еще месяцев несколько наверняка, связкам досталось. Эта же причина побудила снова начать комьютить на Тилте: хожу медленно потому что хромаю, езжу - не хромаю)) Так что, Тилт у меня теперь, по факту - инвалидка
И выруливаю из оффтопа: как раз потому, что левая нога тупит (мягко и несильно топтать топталку сверху вниз могу, но никакой техничности не могу), чОтко отмечаю: те неровности (освальда), которые 26" колеса почти не тормозят, тилтовские колеса, при проезде тупо а не технично, дергают-тормозят вполне заметно. Вот вам наглядно и разница накатов большое vs. мелкое колесо
Мне еще диван с плюшевыми пружинами помогает: тушка на нем - это подрессоренная масса = меньше тупит о неровности. На жестком седле тупил бы больше = накат был бы хуже.
Последний раз редактировалось Offroadster; 18.04.2023 в 17:05.
Так и есть. Когда у меня на Тилте ещё 8ск кассета стояла, то на одной передаче придавив можно было "дымок пустить" (условно, конечно; колесо проскальзывало на месте), а на другой - вел на дыбы вставал. Один раз чуть не навернулся...
Добро пожаловать в клуб, коллега!
Всё, понял: аэрозольную смазку надо использовать на цепях, чтобы осы в них гнездо не сделали,.. а то проскоки будут. ))) Что за смазка-то?
Тоже отзывчивость тилта используется как профит для слабой ноги?
https://www.sportmaster.ru/product/19490280299/. Мне хватает так: один внятный прыск на участок цепи, огибающий задние звезды (дальше - поехал, и сама размажется на ходу) - сотни на три-четыре км с сухую погоду. Еще ее можно как антикор забрызгать в дырки фюзеляжа тилторамы По запаху - гадость сложнохимическая, дома лучше не прыскать)) Запах выветривается через минут 15.
В подшипники брызгать ее почти бесполезно, хватает ее там совсем ненадолго, как в детской игрушке если по чистому столу катать. Зато неплохо раскачивает и чистит в меру ржавые и кислые детальки.
Последний раз редактировалось Offroadster; 18.04.2023 в 17:28.
А я ж здесь писал трагически-медицинские подробности о том, как я на велосипед сел... Колени спортом протёрты и хожу плохо. Посему велоезда/катание - бесконечная радость от перемещения, как у Джейка Салли (главный перс из "Аватара"), когда он в первый раз пристроился в "кокон" и там побежал... Оттого и моё отношение ко всем велосипедам.
Летний Тилт - не самый лёгкий велосипед в конюшне. Но, в отличие от того же шоссейника, на нём мне веселее: колёса меньше (к земле ближе), ну и посадка типа "фитнесс", а не "спорт".
А эта Daytona каким-то образом на WD40 не похожа? Проникает хорошо? Не, я как на цепных восках ездил, так и буду, но это цепи, а в хозяйстве смазка может пригодиться. Осы, опять же... :-))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)