Вопрос про втулки и конуса
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 120

Тема: Вопрос про втулки и конуса

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    В свои 105-е заглядываю раз в 10к, если не забываю. В переднюю можно и забыть, сильно хуже не будет.
    После 3к смазка заметно темнеет от проникающей пыли.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Michael Посмотреть сообщение
    от проникающей пыли
    т.е смазка темнеет от пыли, а раньше считалось что от износа.....
    Чел из Чел.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    т.е смазка темнеет от пыли, а раньше считалось что от износа.....
    через пыльники проникает грязь, а там как хочешь, так и называй

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Michael Посмотреть сообщение
    а там как хочешь, так и называй
    т.е в идеальных условиях , на станке например , чернеть не будет ?
    Чел из Чел.

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    т.е в идеальных условиях , на станке например , чернеть не будет ?
    Неа, через 5к точно не будет.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    т.е в идеальных условиях , на станке например , чернеть не будет ?
    Я как-то промы менял в передней втулке, просто так, хотел фирменные SKF поставить
    Глянул что там внтури. В одном смазка как новая, в другом немного потемнела. Прошли они оба одинаково. Делаю вывод, что "смазка потемнела", это не от износа, а от того что вода попала
    Такое же и в каретке наблюдал, в одной чашке смазка как с завода, в другой коричневая и подшипник уже шершаво крутится

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Такое же и в каретке наблюдал, в одной чашке смазка как с завода
    Аналогично, если пыльники нормально работают, то и через 7к смазка практически не меняет цвет.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Michael Посмотреть сообщение
    Аналогично, если пыльники нормально работают, то и через 7к смазка практически не меняет цвет.
    Именно. Поэтому не надо кидаться "перенабивать" новые промы "нормальной" смазкой, т.к. "тупые" производители опять ее недоложили, и не того сорта.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вопрос про втулки,помогите новичку!!!
    от rubak.72 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 10:11
  2. Вопрос про замену задней втулки
    от Борланд в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 10:18
  3. Вопрос про фрихаб втулки XTR 1995г
    от Gilmour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 11:29
  4. Простой вопрос про втулки
    от Поползень-философ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 14:31
  5. вопрос про втулки
    от greyfish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 09:20