Фундаментальные научные исследования физики колеса
Показано с 1 по 10 из 284

Тема: Фундаментальные научные исследования физики колеса

Древовидный режим

  1. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Ближе к константе или ближе к линейному (или по какому другому простому закону)
    Я теорию из практики вывожу) У меня так: если в шине есть какой-то хитрый слой типа антипрокольного (швальбояблоко, например), или просто плотная дорожка качения (например PNEU+TREKKING+9+GRIP+700x42+PROTECT+E+BIKE+ready+ETRTO+42+622.jpg), то оно у меня катит не линейно. Швальбояблоки, например, начинают невнятно тупить в накате с возрастанием скорости выше ~25 км\ч. А тот декатлоновский треккинг грип под моими 60-ю килограммами катит как по жвачке на скорости до ~25 км\ч, но за этим барьером начинает катить)) и очень даже катит на любой скорости на моем же тандеме, под весом 60+60=120 кг.
    Считаю, что в обоих случаях не катит, когда не удается, так или иначе, быстро продавливать хитрый слой.
    Шины же без всяких хитрых слоев и утолщений, катят линейно, да
    Последний раз редактировалось Offroadster; 27.11.2022 в 19:28.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2019, 12:57
  2. Продам Седло fi'zi:k Vitesse 2500 руб, другие физики и прочие Selle и WTB
    от Матрена_Ш в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 09:52
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 22:58
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 14:13