Фундаментальные научные исследования физики колеса
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 284

Тема: Фундаментальные научные исследования физики колеса

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Так как сопротивление трению качения есть величина практически постоянная в значительном диапазоне скоростей, то КПД сильно зависит от вкладываемой мощности.
    Ну да, всё так и есть, измерять в этой ситуации КПД это не особо полезная затея. КПД измеряют там, где потери энергии идут при её передаче/использовании, а тут они идут при её "хранении".

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Ну да, всё так и есть, измерять в этой ситуации КПД это не особо полезная затея. КПД измеряют там, где потери энергии идут при её передаче/использовании, а тут они идут при её "хранении".
    Это как рекуперация, но наоборот

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2019, 12:57
  2. Продам Седло fi'zi:k Vitesse 2500 руб, другие физики и прочие Selle и WTB
    от Матрена_Ш в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 09:52
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 22:58
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 14:13