Велоклассика vs Велопрогресс
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Незаметен.
    10% к скорости под горочку
    очепятки - значит пишу с елефона

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    10% к скорости под горочку
    Речь про нормальные, катящиеся, а не скользящие, колёса для езды по шоссе,- на них нет разницы относительно трения качения, сухой асфальт или мокрый.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Речь про нормальные, катящиеся, а не скользящие, колёса для езды по шоссе,- на них нет разницы относительно трения качения, сухой асфальт или мокрый.
    А если это типа как смазка получается?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    это типа как смазка получается
    В некотором роде это и есть как бы смазка, уменьшающая коэффициент трения скольжения, но у хороших колёс скольжение в поперечном к движению направлении крайне мало.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16