Велоклассика vs Велопрогресс - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 59 ПерваяПервая ... 381112131415182343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

  1. #121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeverLetMeGo Посмотреть сообщение
    Научные исследования, практический опыт будут?
    Или Одна Бабка Сказала?
    Вы видите много других аппаратов, кроме КК-машин и шоссе(подобных)? Кому нужны одинарные обода?
    Даже дворникам из солнечной Азии хороший двухстенный поможет - колесо ровнее будет (на низком давлении они итак катаются испокон веков)
    А откуда по-твоему я это взял? Собирал колеса с разными ободами / количеством крестов и пробовал. От одинарных ободов выиграют все околоасфальтовые "дозвуковые" (то есть те, которые не уходят надолго за барьер 30км/ч) классы: КК, дорожники, туристы. Шоссеры - нет: им для наиболее эффективного разгона желательна минимальная податливость конструкции. Для дорожников одностенки это абсолютно необходимый элемент т.к. главное для этого класса - комфорт и расслабушность. Когда на кочках расслабушный вел бьет по рукам - сам понимаешь…

    Кому и зачем нужно идеально ровное колесо? В любом случае резина будет какое-то биение давать. На ходу не ощущается? Тормоз не дергает? Ну и нормально. Кстати все мои, что я собирал из новых деталей, до сих пор ровные. Два года уже. Надо просто сразу понимать что новое колесо на первых километрах неизбежно окривеет после выравнивания напряжений и его нужно будет поправить. Те, что купил на Авито уже кривыми - даже не стал в ноль выводить, оставил биения в пределах 0.5мм. И прекрасно они ездят. Кстати для того чтобы их поправить в таких масштабах, их даже не нужно снимать с велосипеда.
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 28.10.2022 в 08:53.

  2. #122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Собирал колеса с разными ободами / количеством крестов и пробовал
    какие обода, какой вес?
    давайте начнем с этого, а то если там полукилограммовый обод одинарный узкий - нафиг он нужен?
    Последний раз редактировалось vesur; 28.10.2022 в 10:32.
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  3. #123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AuchanBiker78 Посмотреть сообщение
    Езжу по городу безо всякого экстрима, но так или иначе раз десять с бордюра прыгнуть приходится. Одинарки восьмерят моментально.
    Значит плохие спицы или плохо протянуты. Форма обода в правильно протянутом колесе определяется в первую очередь натяжением спиц, и уже во вторую - самим ободом.

    ---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:37 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Не на двухподвесе, понятное дело. На асфальтовых велах.
    Что на асфальтовых?

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Двойные обода ... Всем остальным классам такие колеса только вредят, убивая комфорт и не давая ничего взамен
    Это - чушь. Хороший обод никак "убить комфорт" не может.

  4. #124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    "убить комфорт"
    не, ну если на 20мм трубках на 15 атм ездить, то там вместо покрышки - обод отдувается
    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    уже во вторую - самим ободом.
    если обод пластилин, то как не тяни спицы - натяжение держаться не будет
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  5. #125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    какие обода, какой вес?
    давайте начнем с этого, а то если там полукилограммовый обод одинарный узкий - нафиг он нужен?
    Да, в районе полкило и есть. Стальные тяжелее (но мягче). Нужен он чтобы обеспечивать свой процент "хода подвески " для бесподвесочных велосипедов, которые амортизируют всей своей структурой. Или не амортизируют, если спроектированы по-мудацки. Вес обода влияет на момент инерции (динамика разгона ) и неподрессоренные массы (преодоление неровностей ). Соответственно для дорожника он не имеет вообще никакого значения, для туриста имеет небольшое (там и обида используются полегче). Для КК может иметь значительное, но тут многое от рамы зависит. И от режимов езды. Если нужно кататься, а не гонять, то вместо современного кантрийника за 100к можно собрать довоенного образца дорожник за 50 и по тем же буеракам он поедет намного приятнее - ибо для таких направлений и создан (нормальных дорог тогда не было). И тяжеленные стальные колеса ничуть ему не помешают.

    ---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:14 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Значит плохие спицы или плохо протянуты. Форма обода в правильно протянутом колесе определяется в первую очередь натяжением спиц, и уже

    [/COLOR]
    Что на асфальтовых? Это - чушь. Хороший обод никак "убить комфорт" не может.
    На асфальтовых велосипедах заметно влияние ободов на комфорт. Я чувствую разницу даже с 50мм дутиками, но есть люди с дубоватым восприятием - они не почувствуют.

    Хороший обод - это какой?

    Если обод пластилин, под ниппеля нужно шайбочки подложить.

  6. #126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    если обод пластилин, то как не тяни спицы - натяжение держаться не будет
    Ну совсем ашаны рассматривать не будем, а если обод просто с маленькой поперечной жёсткостью (т.е. склонен к восьмёркам) - то не страшно, хорошая протяжка хорошими спицами всё надёжно зафиксирует. Хотя, конечно, если и сам обод будет в этом участвовать - будет ещё лучше.

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Нужен он чтобы обеспечивать свой процент "хода подвески "
    Амортизировать ободом - это ещё больший бред, чем амортизировать недокачанной покрышкой.

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Хороший обод - это какой?
    Хорошее колесо - то, которое не люфтит во все стороны, включая вертикальное сжатие. Хороший обод - тот, который помогает сделать хорошее колесо.
    Последний раз редактировалось Were1325; 28.10.2022 в 11:42.

  7. #127

    По умолчанию

    >>Амортизировать ободом - это ещё больший бред, чем амортизировать недокачанной покрышкой.
    По-моему кое-кто (не будем показывать пальцем) слишком рано решил что уже все знает . Прикинь, в 20-х годах дорог не было (грунтовые да булыжные, привет Париж-Рубэ) и амовилок не было. А велосипеды к этому времени эволюционировали уже не один десяток лет и были не развлекухой, а полноценным транспортным средством. Чем они, по-твоему, амортизировали все это безобразие? Рам тех времен в продаже еще хватает, можешь собрать и сам убедиться.

    А почему хорошее колесо не должно люфтить? Чтобы не травмировать нежное эстетическое восприятие седока? Ну что ж, трудно быть эстетом. Тогда придется страдать седалищно.

  8. #128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    даже не стал в ноль выводить, оставил биения в пределах 0.5мм. И прекрасно они ездят
    Потому что это и есть в ноль. Никто про 0.001мм и не говорил.

    ---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:09 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Прикинь, в 20-х годах дорог не было
    Дороги были и 5 веков назад.

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    грунтовые да булыжные
    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Чем они, по-твоему, амортизировали все это безобразие?
    Такие и сейчас есть. И, проезжая по ним на ригид-мтб (когда у меня не было подвеса) мне и в голову не приходило сдувать "для амортизации" покрышки или, что ещё хуже, расслаблять спицы на колесе.

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    А почему хорошее колесо не должно люфтить?
    Потому что это путь к очень скорой поломке. попробуй алю проволоку посгибать туда-сюда, посчитай через сколько сгибаний она сломается. Стальная выдержит в разы больше таких сгибаний, но всё равно очень мало в контексте вела.

    ---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:15 ----------

    Не говоря уж о том, что такой обод напрочь убьёт накат.

  9. #129

    По умолчанию

    А до электроутюгов пользовали чугунные на углях - такая логика?

  10. #130

    По умолчанию

    Я не помню в какой теме, возможно в этой, выложили ссылку на регламент соревнований гревел-байков. Но так даже соревнования Бромптонов есть, и начинаются они со сборки велосипеда https://youtu.be/GWrshP9zEcY
    Я не понимаю, что можно доказать наличием соревнований. Есть соревнования по поеданию пельменей.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16