Велоклассика vs Велопрогресс - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 59 ПерваяПервая ... 271011121314172242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

  1. #111

    По умолчанию

    туда же можно отнести миф о тотальной необходимости двойных ободов
    One speed

  2. #112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Велоказак Посмотреть сообщение
    туда же можно отнести миф о тотальной необходимости двойных ободов
    Развенчивайте.
    «Работа избавляет человека от трёх великих зол: скуки, порока и нужды». (C)

  3. #113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Велоказак Посмотреть сообщение
    миф о тотальной необходимости двойных ободов
    Как правило, трение качения колёс, собранных на двустенных ободьях схожей ширины, меньшее; исключением можно, к примеру, считать советские одностенные внутренне неглубокие ободья типа ласточка.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  4. #114

    По умолчанию

    Двойные обода необходимы только там где они необходимы - то есть где нужно колесо или очень жесткое, или очень прочное. Это шоссейники и экстремальные горняки. Всем остальным классам такие колеса только вредят, убивая комфорт и не давая ничего взамен.

  5. #115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    убивая комфорт
    Чего-чего?

  6. #116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeverLetMeGo Посмотреть сообщение
    Развенчивайте
    А было ли обоснование? С таким же успехом можно и двойные верхние трубы делать.
    One speed

  7. #117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Двойные обода необходимы только там где они необходимы - то есть где нужно колесо или очень жесткое, или очень прочное. Это шоссейники и экстремальные горняки. Всем остальным классам такие колеса только вредят, убивая комфорт и не давая ничего взамен.
    Езжу по городу безо всякого экстрима, но так или иначе раз десять с бордюра прыгнуть приходится. Одинарки восьмерят моментально.

  8. #118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Чего-чего?
    Не на двухподвесе, понятное дело. На асфальтовых велах.

    ---------- Добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:52 ----------

    Цитата Сообщение от AuchanBiker78 Посмотреть сообщение
    Езжу по городу безо всякого экстрима, но так или иначе раз десять с бордюра прыгнуть приходится. Одинарки восьмерят моментально.
    Бордюры высотой по полметра?

  9. #119

    По умолчанию

    Научные исследования, практический опыт будут?
    Или Одна Бабка Сказала?
    Вы видите много других аппаратов, кроме КК-машин и шоссе(подобных)? Кому нужны одинарные обода?
    Даже дворникам из солнечной Азии хороший двухстенный поможет - колесо ровнее будет (на низком давлении они итак катаются испокон веков)
    «Работа избавляет человека от трёх великих зол: скуки, порока и нужды». (C)

  10. #120
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AuchanBiker78 Посмотреть сообщение
    Езжу по городу безо всякого экстрима, но так или иначе раз десять с бордюра прыгнуть приходится. Одинарки восьмерят моментально.
    Надо апгрейдить китайкарбоновыми колёсами. Катить будет лучше, и восьмерить не должны
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16