туда же можно отнести миф о тотальной необходимости двойных ободов
туда же можно отнести миф о тотальной необходимости двойных ободов
One speed
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Двойные обода необходимы только там где они необходимы - то есть где нужно колесо или очень жесткое, или очень прочное. Это шоссейники и экстремальные горняки. Всем остальным классам такие колеса только вредят, убивая комфорт и не давая ничего взамен.
Научные исследования, практический опыт будут?
Или Одна Бабка Сказала?
Вы видите много других аппаратов, кроме КК-машин и шоссе(подобных)? Кому нужны одинарные обода?
Даже дворникам из солнечной Азии хороший двухстенный поможет - колесо ровнее будет (на низком давлении они итак катаются испокон веков)
«Работа избавляет человека от трёх великих зол: скуки, порока и нужды». (C)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)