Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ). - Страница 104
+ Ответить
Страница 104 из 121 ПерваяПервая ... 454749499102103104105106109114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1205

Тема: Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ).

  1. #1031
    Не надо ущукаблять! Аватар для basil_bezdna
    Байк
    Складной алюминий.
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,589
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    При прочих равных по асфальту без разницы.
    как раз при прочих равных ). да еще и тупенькая тройная планетарка

  2. #1032

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    Аймоушн?
    Да.

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    Вообще на планетариях планетарная же втулка единогласно считается динамичнее дерейлера, из-за возможности резко стартовать с очень короткой передачи и сразу переключиться вверх с большим шагом, что затруднительно на дерейлере.
    Планетарии не умеют быстро и на весь диапазон (а если с грипшифтом, то вообще на-раз же через все звезды сверху донизу и наоборот), переключать дерайлер?..)) Дерайлер, кстати, можно насиловать (то есть, переключать при нагрузке) гораздо жестче планетарки, и он поддается, и без риска раскрошить себя. Да, дешевые дерайлеры при этом хрустят, но это не опасно)
    Да, при таком насилии есть небольшой шанс порвать фигово заклепанную цепь. Но - фигово заклепанную)

    В плюсе планетарки, согласен, только переключение без кручения тапок. Но это, имхо, фича, важная лишь малоопытным райдерам.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 18.10.2022 в 23:54.

  3. #1033
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    а если с грипшифтом
    На хороших дерейлерных велах грипшифт - крайняя редкость. Да, на системах 3х8, 3х9 и 3х10 раньше можно было переключаться с большим шагом передней звездой. А вот на 1Х12 я плохо понимаю, как в одно движение скинуть при разгоне сразу 3 передачи.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    малоопытным райдерам.
    Малоопытные и в планетаке запутаются.

  4. #1034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    На хороших дерейлерных велах грипшифт - крайняя редкость. Да, на системах 3х8, 3х9 и 3х10 раньше можно было переключаться с большим шагом передней звездой. А вот на 1Х12 я плохо понимаю, как в одно движение скинуть при разгоне сразу 3 передачи.
    На многих складниках нынче что-то большее чем 8 ск?.. Но, да, у меня даже мтв олдскул - не больше 3х8 И, да, я люблю крутилки, и не люблю рычажки. Как раз потому что люблю крутить на-раз на весь диапазон.

    Думаю, сравнивать хорошие дерейлерные велы (в смысле которые современные с 12 звездами сзади), и планетоходы - это как сравнивать технику из двух разных областей применения
    Последний раз редактировалось Offroadster; 19.10.2022 в 01:09.

  5. #1035
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    И, да, я люблю крутилки,
    Вот я не помню в магазинах времён поголовного 3х7-9 ни одного вела со срамовскими крутилками, почему-то, если навеска не начальная, всегда стояли рычажки.

  6. #1036

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    Вот я не помню в магазинах времён поголовного 3х7-9 ни одного вела со срамовскими крутилками, почему-то, если навеска не начальная, всегда стояли рычажки.
    Рычажки на мтв формально лучше, потому что при езде по колбасному оффроаду (а зачем еше мтв создан?..)) хват руки может невзначай сдвинуть крутилку. Чем не начальнее навеска, тем больше байк ориентирован на целевой юз. Итого, на реально-колбасном байке - рычажки.

    Я вот не катал на мтв с одной звездой системы + рычажками, поэтому тоже не представляю, что на нем делать, если летел по тропе на высокой передаче и вдруг в топь влетел, или вдруг там холм крутой, и т. п.. Как там на-раз понизить, чтобы не встать?..

    Но мы-то тут не про целевой оффроад, а про какбэ универсальный, то есть в основном дорожный, юз При таком юзе рука на руле не трясется, так что крутилка (тем более конкретно-жесткая срамовская МRX, которая в стоке шла на байках с турнеями) не будет невзначай крутиться (а если и вдруг изредка, то это ж не критично, как на гонке кантри). Зато, вот на лимузине двухместном у меня крутилка: когда я встал на высшей передаче, трогаться с нее, есс-но, слоупочно. Так шо я делаю: как только надавил на педаль, я кручу крутилку на полную: турней хрустит цепью, но послушно перекидывает на весь диапазон за ~ пол-оборота.
    На мелком же складне
    (и как ни странно, на этом https://forum.velomania.ru/attachmen...0&d=1501015739, потому что этот большой рыдван, по факту, весьма приемистый)
    для меня неактуально начало движения с низких передач, он и на высокой не трудно разгонятся: колесики-то маленькие, и я не тяжелый)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 19.10.2022 в 18:11.

  7. #1037
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от basil_bezdna Посмотреть сообщение
    еще и тупенькая тройная планетарка
    У меня был 26" МТБ с навеской. Так мне на планетарке на хоппере 3 гораздо легче и по скорости примерно одинаково ехать.

  8. #1038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    У меня был
    у вас был некатящий ашан на злой резине и трещётке

  9. #1039
    Веломаньяк Аватар для Total.
    Байк
    GT avalanche expert, Shulz Hopper с139
    Адрес
    Питер-Ленобласть
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    Ddady, ничего Вы не понимаете. Дроческоп не ехал не потому, что он дроческоп, но потому, что он с "навеской", чтобы это не значило.
    Аксиома: то, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.

  10. #1040
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Как там на-раз понизить, чтобы не встать?
    Рычажок вниз переключает на 3-4 передачи, но вверх - только на одну. Однако, по мне это касается всех перекидок. Многократно так вставал из-за резкого падения оборотов на крутом холме в лесу. Но рычагом натянуть с хрустом гораздо легче, нежели скинуть передним переклюком, если обороты не совсем скисли.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    для меня неактуально начало движения с низких передач
    Я на перекрёстке гораздо безопаснее себя чувствую, если при старте вырвался первым, а сделать это получается только с короткой передачи, не более 3х метров.
    Последний раз редактировалось Marat Y; 19.10.2022 в 23:33.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 23:27
  3. DiamondBack Response - подскажите плюсы и минусы модели
    от nikelev в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 01:46
  4. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от Владимир Васильевич в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 18:10
  5. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от 1963лвв в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00