Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ).
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 1205

Тема: Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ).

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от basil_bezdna Посмотреть сообщение
    Зачем - не знаю. Просто увидел, сам удивился
    Эт называется "чтоб было": левел ап же формально, и круто же!))
    Он еще и складываться будет с разницей по высоте колес в ход вилки = стоять будет только прислоненным к стеночке))

    У сетапа с вертикальной посадкой+амовилкой, только один профит: на амовилку можно дропать с бордюра (тупо на переднее колесо: тогда и амортизатор работает точно по своему ходу, вертикально), и так разгружать удар по раме и рукам.

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    Ну у меня все велы именют большой клиренс, а так, чтобы педаль чиркнула об землю, в такой крен быстро вел и не завалишь.
    Я даже мтв заваливаю, чертя педалью Не всегда, конечно, но вот как раз когда надо вдруг резко повернуть.

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    И Ш3 зимой заглаза по эффективности.
    Нексус 3 или Срам 3 не позволяют даже по-зимнему активную динамику. Спокойно кататься можно, да. Поэтому, я со свои 3 ск. планетоходы даже злые шины не ставлю - незачем, если динамики все равно нет.



    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    Я был доволен как слон. Беспроблемный был вел, на фоне всего остального советского, ибо тогда ничего другого и не было.
    Ну так в сравнении же) Я себе первым современным складнем купил ГОА, и решил, что, ну, все они так ездят. Потом докупил Унивегу Х - о, оказывается, складень может ездить чуть лучше. Потом сел на Тилт, и понял - блин, и зачем я покупал те планетоходы))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 18.10.2022 в 14:48.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    или Срам 3
    Аймоушн?
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    не позволяют даже по-зимнему активную динамику.
    Странно. Купив вторую Юнивегу террено 70 с 8ск. штурмейкой, я поменял колесо на новое с ножной шимановской трёшкой, ход стал лучше. Сразу сделал такое же передаточное отношение цепи, как на нопсе с дрейгангом. У юнивеги разгонная динамика и ход в гору на 3й скорости были лучше, чем на нопсе, наверное потому что она легче нопсы на 2,5 кг.
    Но ход при скорости под 30км/ч и каденсе около 100 об/мин у шиманотрёшки начинал дубеть а сопротивление сильно нарастало с оборотами, когда на драйганге - нет, любые обороты легко крутятся, наверное потому что шимановская втулка не обкатана была, или в конструкцию заложен более низкий КПД. Но проехав на ней зимой всего 300км, жадность заставила меня купить ножную шимановскую 8ку - разгон ухудшился вместе с утяжелением массы заднего колеса и вела, но ход на больших оборотах стал легче.
    P.S. Вообще на планетариях планетарная же втулка единогласно считается динамичнее дерейлера, из-за возможности резко стартовать с очень короткой передачи и сразу переключиться вверх с большим шагом, что затруднительно на дерейлере.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    Аймоушн?
    Да.

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    Вообще на планетариях планетарная же втулка единогласно считается динамичнее дерейлера, из-за возможности резко стартовать с очень короткой передачи и сразу переключиться вверх с большим шагом, что затруднительно на дерейлере.
    Планетарии не умеют быстро и на весь диапазон (а если с грипшифтом, то вообще на-раз же через все звезды сверху донизу и наоборот), переключать дерайлер?..)) Дерайлер, кстати, можно насиловать (то есть, переключать при нагрузке) гораздо жестче планетарки, и он поддается, и без риска раскрошить себя. Да, дешевые дерайлеры при этом хрустят, но это не опасно)
    Да, при таком насилии есть небольшой шанс порвать фигово заклепанную цепь. Но - фигово заклепанную)

    В плюсе планетарки, согласен, только переключение без кручения тапок. Но это, имхо, фича, важная лишь малоопытным райдерам.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 18.10.2022 в 23:54.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    а если с грипшифтом
    На хороших дерейлерных велах грипшифт - крайняя редкость. Да, на системах 3х8, 3х9 и 3х10 раньше можно было переключаться с большим шагом передней звездой. А вот на 1Х12 я плохо понимаю, как в одно движение скинуть при разгоне сразу 3 передачи.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    малоопытным райдерам.
    Малоопытные и в планетаке запутаются.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    На хороших дерейлерных велах грипшифт - крайняя редкость. Да, на системах 3х8, 3х9 и 3х10 раньше можно было переключаться с большим шагом передней звездой. А вот на 1Х12 я плохо понимаю, как в одно движение скинуть при разгоне сразу 3 передачи.
    На многих складниках нынче что-то большее чем 8 ск?.. Но, да, у меня даже мтв олдскул - не больше 3х8 И, да, я люблю крутилки, и не люблю рычажки. Как раз потому что люблю крутить на-раз на весь диапазон.

    Думаю, сравнивать хорошие дерейлерные велы (в смысле которые современные с 12 звездами сзади), и планетоходы - это как сравнивать технику из двух разных областей применения
    Последний раз редактировалось Offroadster; 19.10.2022 в 01:09.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    И, да, я люблю крутилки,
    Вот я не помню в магазинах времён поголовного 3х7-9 ни одного вела со срамовскими крутилками, почему-то, если навеска не начальная, всегда стояли рычажки.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    Вот я не помню в магазинах времён поголовного 3х7-9 ни одного вела со срамовскими крутилками, почему-то, если навеска не начальная, всегда стояли рычажки.
    Рычажки на мтв формально лучше, потому что при езде по колбасному оффроаду (а зачем еше мтв создан?..)) хват руки может невзначай сдвинуть крутилку. Чем не начальнее навеска, тем больше байк ориентирован на целевой юз. Итого, на реально-колбасном байке - рычажки.

    Я вот не катал на мтв с одной звездой системы + рычажками, поэтому тоже не представляю, что на нем делать, если летел по тропе на высокой передаче и вдруг в топь влетел, или вдруг там холм крутой, и т. п.. Как там на-раз понизить, чтобы не встать?..

    Но мы-то тут не про целевой оффроад, а про какбэ универсальный, то есть в основном дорожный, юз При таком юзе рука на руле не трясется, так что крутилка (тем более конкретно-жесткая срамовская МRX, которая в стоке шла на байках с турнеями) не будет невзначай крутиться (а если и вдруг изредка, то это ж не критично, как на гонке кантри). Зато, вот на лимузине двухместном у меня крутилка: когда я встал на высшей передаче, трогаться с нее, есс-но, слоупочно. Так шо я делаю: как только надавил на педаль, я кручу крутилку на полную: турней хрустит цепью, но послушно перекидывает на весь диапазон за ~ пол-оборота.
    На мелком же складне
    (и как ни странно, на этом https://forum.velomania.ru/attachmen...0&d=1501015739, потому что этот большой рыдван, по факту, весьма приемистый)
    для меня неактуально начало движения с низких передач, он и на высокой не трудно разгонятся: колесики-то маленькие, и я не тяжелый)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 19.10.2022 в 18:11.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 23:27
  3. DiamondBack Response - подскажите плюсы и минусы модели
    от nikelev в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 01:46
  4. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от Владимир Васильевич в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 18:10
  5. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от 1963лвв в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00