Последний раз редактировалось iz tochki A; 16.10.2022 в 15:58.
Ну, когда деньги кончаются, это тоже вполне себе достаточно. Но обычно есть довольно четкая граница между разумной необходимостью и задротством. Правило 80/20 в любой технической дисциплине работает.
По характеристикам, но не по доступности. Да и дорожников, например, карбоновых я не видел. И туринги странные.
Вполне конкретный процент потерь по сравнению с клещами. Если сравнивать с клещами спрятанными за рамой, то еще больше. Процент небольшой - на 20км/ч. А вот на 40 ты его очень даже почувствуешь. Городской шоссер это тот который ездит в транспортном потоке. Аэродинамика ему не очень важна т.к. от светофора до светофора, но нужны хорошие тормоза и надежная управляемость - уворачиваться от слепошарых автомобилистов. Дальнобойному шоссеру управляемость и тормоза без надобности, а вот хорошая аэродинамика хорошо сэкономит силы. Можно вспомнить еще несколько специализаций и для всего этого, в идеале, нужен будет свой набор комплектухи. Вплоть до длины шатунов. Конечно, подход "и так сойдет" вполне имеет место, но вряд ли это правильно.
С горной геометрией и посадкой - это не дорожник. Дорожник предполагает расслабушную езду.
Последний раз редактировалось bwn; 17.10.2022 в 16:36.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)