Велоклассика vs Велопрогресс
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Не, в последнем посте я про сталь вообще. И про то что в ее исконных областях применения ее пытаются вытеснить алюминием.
    Мне трудно про " сталь вообще " Из "исконных областях применения ", сталь давно вытеснена карбоном , алю на сегодня самые дешевые рамы . Сталь, если непреемлешь байкпакинг , я прям немогу без багажных сумок , а "на легке ", конечно карбон .
    Последний раз редактировалось iz tochki A; 16.10.2022 в 15:58.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Достаточно не бывает. Даже люди на топовых сворках мечтаютъ об бОльшем. Вопрос только лиш в желании и платёжеспособности
    Ну, когда деньги кончаются, это тоже вполне себе достаточно. Но обычно есть довольно четкая граница между разумной необходимостью и задротством. Правило 80/20 в любой технической дисциплине работает.


    Цитата Сообщение от iz tochki A Посмотреть сообщение
    Из "исконных областях применения ", сталь давно вытеснена карбоном
    По характеристикам, но не по доступности. Да и дорожников, например, карбоновых я не видел. И туринги странные.

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Ну, когда деньги кончаются, это тоже вполне себе достаточно. Но обычно есть довольно четкая граница между разумной необходимостью и задротством. Правило 80/20 в любой технической дисциплине работает.



    Да и дорожников, например, карбоновых я не видел. И туринги странные.
    А я наоборот карбона дорожного вижу достаточно (эндуранс , фитнесс пряморульных ) А карбо турингов правда мало ( два кажется ) , и то там ограничения по весу груза производителем , но бонки под багажники и спереди и сзади ...вообщем я бы их не рассматривал , ибо диковина !

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение

    Не думают, потому что параметр аэродинамика от шоссейных тормозов никак не зависит. Что такое "городской шоссер" тоже непонятно - это то по городу только ездит?
    Вполне конкретный процент потерь по сравнению с клещами. Если сравнивать с клещами спрятанными за рамой, то еще больше. Процент небольшой - на 20км/ч. А вот на 40 ты его очень даже почувствуешь. Городской шоссер это тот который ездит в транспортном потоке. Аэродинамика ему не очень важна т.к. от светофора до светофора, но нужны хорошие тормоза и надежная управляемость - уворачиваться от слепошарых автомобилистов. Дальнобойному шоссеру управляемость и тормоза без надобности, а вот хорошая аэродинамика хорошо сэкономит силы. Можно вспомнить еще несколько специализаций и для всего этого, в идеале, нужен будет свой набор комплектухи. Вплоть до длины шатунов. Конечно, подход "и так сойдет" вполне имеет место, но вряд ли это правильно.

    Цитата Сообщение от iz tochki A Посмотреть сообщение
    А я наоборот карбона дорожного вижу достаточно (эндуранс , фитнесс пряморульных ) А карбо турингов правда мало ( два кажется ) , и то там ограничения по весу груза производителем , но бонки под багажники и спереди и сзади ...вообщем я бы их не рассматривал , ибо диковина !
    С горной геометрией и посадкой - это не дорожник. Дорожник предполагает расслабушную езду.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Вполне конкретный процент потерь по сравнению с клещами. Если сравнивать с клещами спрятанными за рамой, то еще больше. Процент небольшой - на 20км/ч. А вот на 40 ты его очень даже почувствуешь.
    Это Ваши фантазии , не имеющие отношения к реальности.
    Последний раз редактировалось bwn; 17.10.2022 в 16:36.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Городской шоссер это тот который ездит в транспортном потоке. Аэродинамика ему не очень важна т.к. от светофора до светофора, но нужны хорошие тормоза и надежная управляемость - уворачиваться от слепошарых автомобилистов. Дальнобойному шоссеру управляемость и тормоза без надобности, а вот хорошая аэродинамика хорошо сэкономит силы. Можно вспомнить еще несколько специализаций и для всего этого, в идеале, нужен будет свой набор комплектухи. Вплоть до длины шатунов.
    Интересно, к какому типу шоссеров относится моя модель?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16