Велоклассика vs Велопрогресс - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 59 ПерваяПервая ... 234569143454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Новость не нова . Так говорят те, у кого недостаточно денег чтобы пойти в магазин и тупо купить самое дорогое. И которые, поэтому, вынуждены каждое решение оценивать с позиции соотношения цены и качества.

    Оценка тут простая. У каждого класса есть ключевые характеристики, которыми он и славен, и второстепенные - которыми мы заведомо готовы пожертвовать ради улучшения ключевых. Скажем, у дорожников динамика приносится в жертву комфорту. Если нам предлагают дорожник, у которого ни динамики, ни комфорта - это косяк. Дальнобойный шоссер с дисковыми тормозами - косяк т.к. ключевой параметр аэродинамика. Городской шоссер с дисковыми тормозами - ок, но если он на короткой раме - косяк т.к. ему нужна надежная управляемость на скоростях 40+. Если хозяин жить хочет.

    Думают ли производители обо всех этих нюансах? Не похоже. Так что и вагон бабла, думаю, в некоторых случаях не спасет.
    Ху из Городской Шоссер?
    А загородный?
    Горный шоссер знаю, аэро знаю.
    «Работа избавляет человека от трёх великих зол: скуки, порока и нужды». (C)

  2. #32

    По умолчанию

    Псевдонаука от бедных всёзнаек. Извините. В велосипедном, важен райдер. Хороший райдер поедет на чом угодно. Хоть на ашане. И ныть не будет. И выдумывать свои уникальные факты тоже))) идите котать)) осень, листья, красота!
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  3. #33

    По умолчанию

    Потому что уже привыкли мыслить категориями рыночного предложения, а не собственных потребностей.

    Хороший райдер поедет даже на бетонном велосипеде с квадратными колесами. Только стоит ли? Каждый сам решает где для него достаточно.
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 16.10.2022 в 15:01.

  4. #34

    По умолчанию

    Достаточно не бывает. Даже люди на топовых сворках мечтаютъ об бОльшем. Вопрос только лиш в желании и платёжеспособности
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Достаточно не бывает. Даже люди на топовых сворках мечтаютъ об бОльшем. Вопрос только лиш в желании и платёжеспособности
    О Догме Ф?))
    «Работа избавляет человека от трёх великих зол: скуки, порока и нужды». (C)

  6. #36
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Не, в последнем посте я про сталь вообще. И про то что в ее исконных областях применения ее пытаются вытеснить алюминием.
    Мне трудно про " сталь вообще " Из "исконных областях применения ", сталь давно вытеснена карбоном , алю на сегодня самые дешевые рамы . Сталь, если непреемлешь байкпакинг , я прям немогу без багажных сумок , а "на легке ", конечно карбон .
    Последний раз редактировалось iz tochki A; 16.10.2022 в 15:58.

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Достаточно не бывает. Даже люди на топовых сворках мечтаютъ об бОльшем. Вопрос только лиш в желании и платёжеспособности
    А мотивация какова? Понты и амбиции? Чтобы ездить быстро из точки А в точку А (то есть по кругу), причем на специализированных трассах?
    А если говорить о горных великах, это забава уровня детских покатушек на санках с горки.
    И люди покупают дорогие велики скорее не для результата (потому что его можно показать только имея соответствующий уровень тренированности), а чтобы обзавестись крутой атрибутикой.
    Хотя даже дорогой велик конечно обходится дешевле, нежели какой нибудь спорткар.
    На авито регулярно проскакивают предложения дорогих, почти не катанных великов, которые видимо просто на стенке годами висели, ублажая вздор и амбиции владельца.

    Видео для любителей облегченных конструкций и аэродинамики https://youtu.be/_KikRvWWKTQ

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Достаточно не бывает. Даже люди на топовых сворках мечтаютъ об бОльшем. Вопрос только лиш в желании и платёжеспособности
    Ну, когда деньги кончаются, это тоже вполне себе достаточно. Но обычно есть довольно четкая граница между разумной необходимостью и задротством. Правило 80/20 в любой технической дисциплине работает.


    Цитата Сообщение от iz tochki A Посмотреть сообщение
    Из "исконных областях применения ", сталь давно вытеснена карбоном
    По характеристикам, но не по доступности. Да и дорожников, например, карбоновых я не видел. И туринги странные.

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Всё верно так и есть, маркетологи вытеснили качественную недорогую сталь как материал рам.
    Качественная - дорогая.
    А вот недорогая как раз действительно хуже для велостроения, чем алюминий.

    ---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:40 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Дальнобойный шоссер с дисковыми тормозами - косяк т.к. ключевой параметр аэродинамика. Городской шоссер с дисковыми тормозами - ок, но если он на короткой раме - косяк т.к. ему нужна надежная управляемость на скоростях 40+. Если хозяин жить хочет.

    Думают ли производители обо всех этих нюансах? Не похоже. Так что и вагон бабла, думаю, в некоторых случаях не спасет.
    Не думают, потому что параметр аэродинамика от шоссейных тормозов никак не зависит. Что такое "городской шоссер" тоже непонятно - это то по городу только ездит?
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  10. #40
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Ну, когда деньги кончаются, это тоже вполне себе достаточно. Но обычно есть довольно четкая граница между разумной необходимостью и задротством. Правило 80/20 в любой технической дисциплине работает.



    Да и дорожников, например, карбоновых я не видел. И туринги странные.
    А я наоборот карбона дорожного вижу достаточно (эндуранс , фитнесс пряморульных ) А карбо турингов правда мало ( два кажется ) , и то там ограничения по весу груза производителем , но бонки под багажники и спереди и сзади ...вообщем я бы их не рассматривал , ибо диковина !

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16