Псевдонаука от бедных всёзнаек. Извините. В велосипедном, важен райдер. Хороший райдер поедет на чом угодно. Хоть на ашане. И ныть не будет. И выдумывать свои уникальные факты тоже))) идите котать)) осень, листья, красота!
https://www.strava.com/athletes/57351804
Потому что уже привыкли мыслить категориями рыночного предложения, а не собственных потребностей.
Хороший райдер поедет даже на бетонном велосипеде с квадратными колесами. Только стоит ли? Каждый сам решает где для него достаточно.
Последний раз редактировалось EndoSteel; 16.10.2022 в 15:01.
Достаточно не бывает. Даже люди на топовых сворках мечтаютъ об бОльшем. Вопрос только лиш в желании и платёжеспособности
https://www.strava.com/athletes/57351804
Последний раз редактировалось iz tochki A; 16.10.2022 в 15:58.
А мотивация какова? Понты и амбиции? Чтобы ездить быстро из точки А в точку А (то есть по кругу), причем на специализированных трассах?
А если говорить о горных великах, это забава уровня детских покатушек на санках с горки.
И люди покупают дорогие велики скорее не для результата (потому что его можно показать только имея соответствующий уровень тренированности), а чтобы обзавестись крутой атрибутикой.
Хотя даже дорогой велик конечно обходится дешевле, нежели какой нибудь спорткар.
На авито регулярно проскакивают предложения дорогих, почти не катанных великов, которые видимо просто на стенке годами висели, ублажая вздор и амбиции владельца.
Видео для любителей облегченных конструкций и аэродинамики https://youtu.be/_KikRvWWKTQ
Ну, когда деньги кончаются, это тоже вполне себе достаточно. Но обычно есть довольно четкая граница между разумной необходимостью и задротством. Правило 80/20 в любой технической дисциплине работает.
По характеристикам, но не по доступности. Да и дорожников, например, карбоновых я не видел. И туринги странные.
Качественная - дорогая.
А вот недорогая как раз действительно хуже для велостроения, чем алюминий.
---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:40 ----------
Не думают, потому что параметр аэродинамика от шоссейных тормозов никак не зависит. Что такое "городской шоссер" тоже непонятно - это то по городу только ездит?
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)