Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
АК74, кого вы хотите убедить, Offroadsterа и Великмана - не получится, с возрастом физика слабее, а язык начинает работать во всю, тем более о подъемах - один занимается дворовым бордюринга, а другой катает вдоль Яузы по набережной.
Нет, сидя. Потому что горка длинная, а мы уже не школьники, чтобы долго стоя танцевать)) (короткие вгорки - это нам неинтересно)).
Именно поэтому вопрос в каденсе: долго крутить высокий каденс - так себе удовольствие.
Ну вот на Тилте 120, например, 52х14.
В Воробьеву горку, по узким дорожкам к смотровой, я на Тилте 120 заезжал (когда делать было нечего кроме как педали крутить)): скорость такая что можно и пешком пройти да с меньшей суетой ногами, и к рулю надо буквально склоняться потому что байк козлит (в смысле, отрывает переднее колесо от земли). На Шульце Гоа я там же въехать не смог - так было противно его, сосиску, педалить.
Кстати, при въезде в горку роляет и площадь топталок. Можете сами убедиться: если у вас складные топталки классической ширины, замените на большие платформы, и сравнитеРазницы не будет, только если у вас ботинки с вообще не гнущейся подошвой)
Последний раз редактировалось Offroadster; 16.09.2022 в 16:42.
Offroadster, обычные катальщики поднимаются в горку двумя способами, за счет веса вставая на педали или сидя на седле со всей дури тянут руль на себя, чтобы дополнительно подключить усилие тела. А если правильно, то надо крутить в контактах с подтягиванием педали вверх, другого не дано.
А когда тянут руль со всей дури на себя, тогда и появляется сосисочность, флекс, ламповость и прочее. Если ехать правильно, то все велики будут залетать в горку нормально, ни от кого, даже у ребят с излишним весом я не слышал жалоб на упругую гибучесть рам велов.
С непонятными шагом, в непонятный уклон, карданя в седле с откуда появятся усилия на руле и зачем? Просто крути педали.
Зачем на руле усилия? Просто подруливай, лови равновесие, которое труднее удержать на пешеходной скорости.
Может быть просто тушка не тянет, и на Тилте случайно однократно и без повторов заехал?
Чем с наклоном к рулю посадка отличается от спортивной?
VladyS, вы что-то не поняли насчёт меня. В чем меня нельзя убедить?
Если есть вменяемые аргументы, то я очень убеждаюсь.
Последний раз редактировалось velikman; 16.09.2022 в 18:44.
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 16.09.2022 в 20:08. Причина: исправление опечатки
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)