Компоновка. Переднемоторная, заднемоторная, среднемоторная, полноприводная.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 133

Тема: Компоновка. Переднемоторная, заднемоторная, среднемоторная, полноприводная.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Передняя компоновка мотора на двух-колесном транспорте, это зло. Почему, уже много раз писали.
    Ну, это если дропы не усилены или мозгов нет.
    Ясно, что в повороте жать на гашетку сильно не стоит, а по прямой вполне себе норм.
    А в тяжелых условиях получаем полный привод если педалями покрутить.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kozma Посмотреть сообщение
    Ну, это если дропы не усилены или мозгов нет.
    Ясно, что в повороте жать на гашетку сильно не стоит, а по прямой вполне себе норм.
    А в тяжелых условиях получаем полный привод если педалями покрутить.
    Проблема не только в повороте или жатия на гашетку. Проблема отчасти в резонансе, отчасти в циклической разнонаправлено нагрузки при консольном креплении - т.е. вилки. Тут усиленые дропы не помогут. Требуется не только грамотное пользование, а ещё и правильные настройки и тесты в разных режимах и на разных препятствиях. Для этого как минимум ставятся маркеры и видеокамера с большой частотой кадров. И анализируется повеление системы. Добиваемся ликвидации или уменьшение диапазона условий вызывающих резонанс колебаний, а так же отрыва колёса на неровностях от дорожного полотна.
    Для этого подбирается много параметров. От простых типа протектора, давления в шинах и отскока вилки, до сложных и требующих больших усилий или знаний...развесовки, программирование регуля и подборе режимов работы, специальные приёмы езды, которые практически не применяются на обычных велах и заднеприводных ебайках.

    В качестве примера. Сзади можно пользовать почти любую резину. Мало чем грозит... На передке это катастрофически важно. Нельзя ставить покрышки ревущий и входящие в резонанс. Нельзя с высокими грунтозацепами но и лысые не желательно. Нельзя со слабыми боковинами и большим уводом, но и нельзя слишком жесткие. И т.д.
    И разумеется чем выше скорость тем больше надо уделять этому внимание, в то время как для задка увеличение скорости обычно меньше влияет на ужесточение требований. Просто чуть возрастают риски. А с передком до определённой скорости всё ок, а дальше резко возрастает риск поломок, падения и просто неадекватного поведения ТС.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 13.09.2022 в 23:44.

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    6,855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Проблема не только в повороте или жатия на гашетку. Проблема отчасти в резонансе, отчасти в циклической разнонаправлено нагрузки при консольном креплении - т.е. вилки. Тут усиленые дропы не помогут. Требуется не только грамотное пользование, а ещё и правильные настройки и тесты в разных режимах и на разных препятствиях. Для этого как минимум ставятся маркеры и видеокамера с большой частотой кадров. И анализируется повеление системы. Добиваемся ликвидации или уменьшение диапазона условий вызывающих резонанс колебаний, а так же отрыва колёса на неровностях от дорожного полотна.
    Для этого подбирается много параметров. От простых типа протектора, давления в шинах и отскока вилки, до сложных и требующих больших усилий или знаний...развесовки, программирование регуля и подборе режимов работы, специальные приёмы езды, которые практически не применяются на обычных велах и заднеприводных ебайках.

    В качестве примера. Сзади можно пользовать почти любую резину. Мало чем грозит... На передке это катастрофически важно. Нельзя ставить покрышки ревущий и входящие в резонанс. Нельзя с высокими грунтозацепами но и лысые не желательно. Нельзя со слабыми боковинами и большим уводом, но и нельзя слишком жесткие. И т.д.
    И разумеется чем выше скорость тем больше надо уделять этому внимание, в то время как для задка увеличение скорости обычно меньше влияет на ужесточение требований. Просто чуть возрастают риски. А с передком до определённой скорости всё ок, а дальше резко возрастает риск поломок, падения и просто неадекватного поведения ТС.
    Два моих хороших товарища торгуют скутерами и б у велосипедами. За год продают 200-300 скутеров. Велосипедов еще больше.
    С ихних слов электро велосипед со среднемоторной компоновкой это тихий ужас по сравнению с передне и задне моторной компоновкой.
    Что б поменять какой то простой расходник нужно разобрать пол мотора.
    Ну и мою любиму тему не забывайте q- фактор.
    Не... Ну кто хочет езть ноги домиком это пожалуйста. Но помните о повысшенном износе суставов итп.
    Последний раз редактировалось Vladimir1978U; 19.09.2022 в 17:43.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    С ихних слов электро велосипед со среднемоторной компоновкой это тихий ужас по сравнению с передне и задне моторной компоновкой.
    Тем не менее, фирменные ебайки в основном такие.

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    6,855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AuchanBiker78 Посмотреть сообщение
    Тем не менее, фирменные ебайки в основном такие.
    Да, да, да.
    Но лично мне не подходит ихний ку фактор. И если мой физиологический ку фактор 16 см. То постоянно держать ноги домиком и изнашивать суставы я нехочу.

  6. #6
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,365
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    Да, да, да.
    Но лично мне не подходит ихний ку фактор. И если мой физиологический ку фактор 16 см. То постоянно держать ноги домиком и изнашивать суставы я нехочу.
    В МТБ QF меньше 165 не нужен и даже вреден для управления и балланса.
    168-175 вполне нормальная ширина для любого райдера, не имеющего аномалий телосложения, тазобедренных паталогий и прочих отклонений от нормы.
    У современных моторов q-factor – 175, что является вполне нормальным для абсолютного большинства.
    Какие, к сухому ручью, "ноги домиком"? Это же не китайский фэтбайк с кю 240...
    Последний раз редактировалось igore; 19.09.2022 в 21:34.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    6,855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    В МТБ QF меньше 165 не нужен и даже вреден для управления и балланса.
    168-175 вполне нормальная ширина для любого райдера, не имеющего аномалий телосложения, тазобедренных паталогий и прочих отклонений от нормы.
    У современных моторов q-factor – 175, что является вполне нормальным для абсолютного большинства.
    Какие, к сухому ручью, "ноги домиком"? Это же не китайский фэтбайк с кю 240...
    Так, это ку фактор характеристика шатунов велосипеда. По наружной стороне этих самых шатунов. Приношу свои извинения за то что цитирую такие подробности. Еще раз искренне благодарен Вам за то что помогли мне разобраться в вопросе изгиба шатунов.
    Но к этому ку фактору придется добавить по одному сантиметру с каждой стороны расстояния между педалью и шатуном. Итого плюс 2 см к озвученному ку фактору электромотора.

    ---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:38 ----------

    И даже педали kona wah wah 2 завинчивающиеся с торца шестигранником не помогут исправить ситуацию.

    ---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:40 ----------

    [IMG] [/IMG]
    Последний раз редактировалось Vladimir1978U; 19.09.2022 в 21:43.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    У современных моторов q-factor – 175,
    Так это у OEM решений, коих что у нас по стране, что у них, не так много.
    Скорее всего, это было про ретрофит-моторы, которые предназначены для конверсии нормальных велосипедов с BSA стаканом (Tongsheng TSZD2, Bafang серия BBS (02, HD...)). Там из-за попытки впихнуть невпихуемое с Q-фактором реально пичальбида, причем ещё и диким смещением средней плоскости вправо.
    Ну и с надежностью тоже не очень, особенно когда в 350 Вт по железу мотор и соответствующий редуктор вливают лепестричества на все 800.
    Последний раз редактировалось PaYAlnik; 21.09.2022 в 19:51.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    Два моих хороших товарища торгуют скутерами и б у велосипедами. За год продают 200-300 скутеров. Велосипедов еще больше.
    С ихних слов электро велосипед со среднемоторной компоновкой это тихий ужас по сравнению с передне и задне моторной компоновкой.
    Что б поменять какой то простой расходник нужно разобрать пол мотора.
    Ну и мою любиму тему не забывайте q- фактор.
    Не... Ну кто хочет езть ноги домиком это пожалуйста. Но помните о повысшенном износе суставов итп.
    У меня заводской кареточник, который собран на базе обычного полуфэта.... ну т.е. вырезан кареточный стакан и врезано крепление под мотор, и Q фактор там ровно такой же как на обычном.
    riot_volt_3_1557627.jpg
    riot_volt_4_1557629.jpg
    У богатых свои причуды, разводят буржуев почем зря...
    IMG_20211124_113208.jpg.
    А ещё кареточник умеет в планетарку через сервопривод, выставляете в приложении любимый каденс... он через торк отслеживает ваши потуги и сам щелкает передачами.

    Ну а если изначально нужен электромопед то лучше сразу что то типа suronа брать
    Последний раз редактировалось Tsitramon; 20.09.2022 в 21:54.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    6,855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tsitramon Посмотреть сообщение
    У меня заводской кареточник, который собран на базе обычного полуфэта.... ну т.е. вырезан кареточный стакан и врезано крепление под мотор, и Q фактор там ровно такой же как на обычном.
    Вложение 680604
    Вложение 680605
    У богатых свои причуды, разводят буржуев почем зря...
    Вложение 680606.
    А ещё кареточник умеет в планетарку через сервопривод, выставляете в приложении любимый каденс... он через торк отслеживает ваши потуги и сам щелкает передачами.
    https://www.youtube.com/watch?v=qfsGQn646II&t=17s
    Ну а если изначально нужен электромопед то лучше сразу что то типа suronа брать
    Искренне благодарен, классная статья. А какой q фактор напишите пожалуйста.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)