Кстати, почитайте внимательно исходную тему про велосервис Велолайн. Там даже не кривые руки мастеров, а явная непорядочность владельцев или сотрудников. Как таким людям можно доверить свой любимый вел?
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
Вовсе не обязательно по каждому чиху. Есть как минимум три сценария:
(1) межсезонное ТО, особенно для тех, кто не ездит зимой: ничего не сломалось, но надо обслужить то, что нуждается в обслуживании;
(2) внезапная серьёзная поломка посреди сезона;
(3) непонятно что скрипит-потрескивает, хуже стало переключаться/тормозить, колесо спустило, пепельница забилась, ...
Если в третьем случае и правда визит в мастерскую может не помочь, то в первых двух он имхо вполне оправдан, если дома нет нормального арсенала инструментов (и свободного времени).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)