Не. Основная выжимка - ответственность сварных швов. Чем сурово-авторитетнее бренд, тем меньше шансов купить непровар-недовар-пережег-недоотпуск после сварки.
Навес, относительно надежности рамы - фигня же, тем более дешевый = если что, любая часть навеса на-раз меняется в любом велосельпо на сдачу.
Последний раз редактировалось Offroadster; 24.02.2022 в 20:28.
Например: Форвард Трейсер и Кронус Солждер - поломок рам зафиксировано не одна и не две; Стелс Пилот 950\970, при стелсовских же тиражах - только одна. Потому что Солджер - это фиг знает где его автор\кому бить морду)) Форвард не даром сделал не хардтейл, а ригид, намекая на соответствующий юз, а кто на ригиде стал катать с нагрузками а-ля мтв и сломал, тот сам себе буратин, а Стелс - это Стелс: если будет ломаться чаще чем случайно, пацаны не поймут, ославят, и авторитет пойдет в .
Последний раз редактировалось Offroadster; 25.02.2022 в 20:18.
Я знаю пять, и это - без специального поиска, а просто мимопроходя находил. Поломки Пилотов искал специально - не нашел, кроме одной поломки рамы пополам, и одной поломки шпильки замка у гастарбайк-курьера.
Тиражи в смысле продажи: Пилотов ездит дофига.
Надписи нипричем, не путаем ЦА складных ашаноподвесов типа Лендровер с ЦА сабжевых байков. Для ЦА сабжевых байков буковки вторичны, а главное - как едет и чтобы не ломался.
Последний раз редактировалось Offroadster; 26.02.2022 в 15:19.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)