Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
Я его сделал из того что было под рукой. У меня был велохомут. К нему двумя строительными хомутами прикреплена поперечина из сантехнической пластиковой трубы. (за пару лет от падений один строительный хомут лопнул и был заменен) Т.к. мой велохомут имеет бОльший диаметр чем подседельный штырь там приклеена прокладка из кожи (старый ремень). Заодно защищает подседельный штырь от царапин. Вместо штатной гайки поставил "гайку удлиннительную" из леруа-мерлен, ее удобнее крутить руками и закручивать ключом на 10.

Палку поперечную лучше брать/делать более жесткую - эта немного изгибается. Т.е. либо дерево, либо металл, либо сюда в середину для жесткости что-то вставить. Многие бромоводы для путешествий палку просто в седло вставляют. Зависит от конструкции седла.

Вот весь комплект. Хомут с плечиками. Резиновый шнур для притягивания нижней части рюкзака к задней части багажника. Со временем растягивается, можно использовать стропу. Стропа с фастексом для скрепления лямок рюкзака на плечиках чтобы они не сползали.

Вложение 669490
Спасибо за инфу! В принципе все элементарно и легко реализуемо. Я прикидывал как такое можно сделать, пытался найти подходящий т-образный хомут но увы безуспешно. Нашел только у Терна решение - рукоятки с креплением к подседелу для детей сидящих на багажнике, но насколько это пригодно оценить сложно..)

---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:03 ----------

Цитата Сообщение от harddm Посмотреть сообщение
Сверху велоштанов можно закрепить еще кучу груза, доп. коврик/пенку, куртку, пакет из магазина с продуктами итд. Ну и штаны всегда привязаны к велосипеду, точно не упадут в пропасть и не отвалятся на спуске это я уверен на 146%
Два раздельных отделения велоштанов, тоже нравится, одно использую для перевозки снаряжения, а второе кухня и продукты, все всегда лежит в таком порядке, нет необходимости все прерывать и перекладывать на обеде.

Гермосумки хороши для сплавов, там это необходимость, да.

Да вообще вариантов масса, каждый год можно придумать еще что то новое. И боковые сумки и штаны и гермы у меня были.

Объем меньше 50л ну никак не получается, 50 - 55л норм. Да нафига корячится, все запихнул в штаны и поехал )) помимо этой проблемы в походе еще куча всяких других, более важных дел.
Передний багажник тоже нужен, меньше нагрузка на заднее колесо, оно и так изнашивается быстрее переднего.
Вообще покрышки 20" изнашиваются быстрее чем 26" пробег то у них получается больше!
С точки зрения бытового удобства в походе штаны конечно вне конкуренции!)