Цитата Сообщение от ctrlz Посмотреть сообщение
Сейчас изучаю вопрос транспортировки основного груза в туринге на складнике.. вижу в основном устанавливают приподнятый багажник + велоштаны либо боковые сумки. и вот я думаю, почему же не используют монобаул литров на 40+ на низком багажнике с закреплением верхней части к подседелу либо к сиденью, ведь достоинство мелкоколестника это обилие места над задним колесом. и я как понимаю идея велоштанов это необходимость обогнуть большое заднее колесо полноразмерного велосипеда..
Сверху велоштанов можно закрепить еще кучу груза, доп. коврик/пенку, куртку, пакет из магазина с продуктами итд. Ну и штаны всегда привязаны к велосипеду, точно не упадут в пропасть и не отвалятся на спуске это я уверен на 146%
Два раздельных отделения велоштанов, тоже нравится, одно использую для перевозки снаряжения, а второе кухня и продукты, все всегда лежит в таком порядке, нет необходимости все прерывать и перекладывать на обеде.

Гермосумки хороши для сплавов, там это необходимость, да.

Да вообще вариантов масса, каждый год можно придумать еще что то новое. И боковые сумки и штаны и гермы у меня были.

Объем меньше 50л ну никак не получается, 50 - 55л норм. Да нафига корячится, все запихнул в штаны и поехал )) помимо этой проблемы в походе еще куча всяких других, более важных дел.
Передний багажник тоже нужен, меньше нагрузка на заднее колесо, оно и так изнашивается быстрее переднего.
Вообще покрышки 20" изнашиваются быстрее чем 26" пробег то у них получается больше!