Есть ли смысл в минус 500 грамм на подвесе
+ Ответить
Страница 1 из 11 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 147

Тема: Есть ли смысл в минус 500 грамм на подвесе

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Есть ли смысл в минус 500 грамм на подвесе

    Здравствуйте. Имею подвес весом 13 кг, сам вешу 55 кг, задумался о том что бы сбросить с вела полкило, заменой руля, выноса, подсела на китай-карбон.Получактся вполне бюджетно. Но если я не профессионал, будет ли Профит с этой затеи. Вел весом 13 кг вроде как и не много, но с учётом того что я сам 55кг, это не тоже самое если райдер 80кг.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Имею подвес весом 13 кг, сам вешу 55 кг, задумался о том что бы сбросить с вела полкило, заменой руля, выноса, подсела на китай-карбон.Получактся вполне бюджетно. Но если я не профессионал, будет ли Профит с этой затеи. Вел весом 13 кг вроде как и не много, но с учётом того что я сам 55кг, это не тоже самое если райдер 80кг.
    Чего искать оправданий здесь. Хочешь - купи.
    Мне только что пришел карбоновый вынос и карбоновый подседел, а карбоновая вилка и руль пришли немного раньше. И пусть я вешу 90кг, а вел 15кг, если я хочу и имею деньги, то взял и купил.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    Чего искать оправданий здесь. Хочешь - купи.
    Мне только что пришел карбоновый вынос и карбоновый подседел, а карбоновая вилка и руль пришли немного раньше. И пусть я вешу 90кг, а вел 15кг, если я хочу и имею деньги, то взял и купил.
    Вопрос не в том купить или не купить, а будет ли Профит или нет.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    Вопрос не в том купить или не купить, а будет ли Профит или нет.
    Нет, ты просто деньги выкинешь.
    Почувствовать пол кило можно только на колесах и то на ободах/покрышках
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #5
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,856

    По умолчанию

    Явных изменений это не привнесёт. Смысл есть, снять этот вес с колёс.
    я всегда буду против.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    Явных изменений это не привнесёт. Смысл есть, снять этот вес с колёс.
    Правильный карбон в руки и жопу не долбит как сталюга

  7. #7
    Только чтение
    Адрес
    безкрайние экологические просторы
    Сообщений
    3,055

    По умолчанию

    таскать легше

  8. #8

    По умолчанию

    при равномерной скорости движения, например в гору, важен общий вес велосипеда, чем он ниже тем легче заезжать, что логично, меньший вес в гору легче заносить.

    при разгонах-торможениях вес ободов и покрышек, то есть масса маховика важнее, чем ниже тем легче раскручивать

    то есть смысол конечно есть

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    при равномерной скорости движения, например в гору, важен общий вес велосипеда, чем он ниже тем легче заезжать, что логично, меньший вес в гору легче заносить.

    при разгонах-торможениях вес ободов и покрышек, то есть масса маховика важнее, чем ниже тем легче раскручивать

    то есть смысол конечно есть
    В слепом тесте ты даже 1кг не почувствуешь
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  10. #10
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    при равномерной скорости движения, например в гору, важен общий вес велосипеда, чем он ниже тем легче заезжать, что логично, меньший вес в гору легче заносить.

    при разгонах-торможениях вес ободов и покрышек, то есть масса маховика важнее, чем ниже тем легче раскручивать

    то есть смысол конечно есть
    Это можног перенести на некий приведенный момент инерции. К Вами приведенной инерции равномерного движения - момент инерции колес все равно неотрываем.

    ---------- Добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:34 ----------

    Цитата Сообщение от степняк Посмотреть сообщение
    а потный памперс никто не взвешивал?
    Тогда надо без памперсов, чтобы все выпотевшее и вылившееся ушло с вела и перестало работать на инерцию.

    ---------- Добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:37 ----------

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Ты странный - а полкило на раме не надо разгонять и тормозить? Представь просто скорость движения окружности колеса относительно земли - ровно такая же.
    Всё одинаково.
    Не все одинаково. на раме у 500 грамм инерция в просто 500 граммовой пропорции, а на колеса к этим 500 гр. в поступательном движении прибавляется инерция от вращения (как бы сказать приводится к поступательному измерению).
    Если есть желание проверитьт практически. Навесить сначала 2 по 250 грамм чушки на раму, а потом две чушки на обод с противоположных точек.
    Последний раз редактировалось chiefset; 31.12.2021 в 17:43.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Nicolai, есть ли смысл?
    от Slimshedykoff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 17:44
  2. есть ли смысл переплачивать за 990-ю кассету?
    от komarroff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 03:46
  3. Есть ли смысл уменьшить вес?
    от Krupp в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 15:46
  4. Есть ли смысл поменять систему?
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 15:24
  5. Atom XC-400 Disk, есть ли смысл апгрейдить?
    от Int в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 10:12