Ребят, помогите определиться. Свозил вел к мастеру, пообщались.
Такие варианты:
1. Обслуживать вел на 3к: замена трансмиссии, поработать с вилкой, ну и по мелочи там. С рамой всё ок. Продать тысяч за 15. К этому велу добавить где-то 20к и взять какой-нибудь GT Avalanche Sport за 30-35к в триале. У этого аваланча сразу поменять вилку (потому что она там хуже даже, чем у моего) и тормоза на гидравлику, возможно ещё покрышки придется менять. Итого еще +10-15к на апгрейд. Не планировал 30-40к на вел тратить. Насколько разумно это? Зато продать потом проще будет.
2. Обслужить старый вел, продать. Подождать на местном авито хороших вариантов за 25-30к, возможно можно будет урвать. Но это ппц надо как мониторить. У нас в городе одни барыги, на авито сейчас цены конские. Форварды за 20к стоят. Мой аваланч 3.0 но с дисковыми за 20к уже месяц продают. Мастер сказал, что если хороший вариант появляется по адекватной цене, то через 1-2 часа его уже нет.
3. Вложить в вел 20к: смена вилки на XCR, смена на гидравлику тормоза, смена трансмиссии, покрышек. Ну в общем вроде неплохо.
Мне мастер сказал, если тебе рама нравится, белый цвет, симпатично смотрится, то можешь. Но учти, что это не окупится и в цене он потеряет тысяч 5, даже не смотря на то, что тут такой обвес. Плюсом ко всему, если будешь продавать вдруг потом, то кто возьмет вел на такой раме? А так с рамой всё ок. Но это исключительно если нравится.
Есть ещё варик покупать из другого города, но только на честном слове, без проверок..